Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Lekarb

Frontera B. Замена сальника хвостовика и подшипников заднего моста.

Рекомендуемые сообщения

Lekarb

Всем доброго дня.

 

Пришла печаль, потекло масло с хвостовика заднего моста Frontera B. Кардан еще не откручивал, но с карданом радиальный люфт хвостовика очень ощутимый. Хотя мост не выл.

 

Как определить надо ли менять подшипники или пока ограничиться восстановлением хвостовика и заменой сальника?  Прошу помощи у тех кто уже проходил данную процедуру. Особенно с подбором запчастей.

1. По сальнику вроде как есть инфа что подходит исузовский 8-97179-937-0 Он вроде как есть в наличии. Тут все понятно.

2. По фиксатору фланца все понятно. Какие тонкости ждут с гайкой, она на 33, какую головку искать?

3. Что делать с износом на фланце от сальника? Работоспособен ли вариант сделать у токаря кольцо и посадить его на горячую, предварительно обточив фланец? Из какого материала лучше точить кольцо, какую минимальную толщину ему можно сделать?

3. Сминаемая втулка, найти не удается. Какие есть варианты? Может есть чертеж и из какого материала изготовить?

4. По подшипникам внутри которые стоят внутри моста есть инфа в таблице от Justice, но она со знаками вопроса? Кто-нибудь покупал подшипники на морковку уже?

 

Какие еще могут ждать сюрпризы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Номер есть в сводной теме по мостам и редукторам, в эксель файле.

2. Гайка дюймового стандарта, покупается соответствующая головка. Или набор.

3. Годны все способы. Если гильза, то из любой стали, но лучше из твердой (!) нержавеющей. Толщина - от скольки согласится делать токарь. 1.5-2 мм на стенку вполне достаточно.

Обварка и проточка- осторожно, что бы не сжало сильно отверстие.

4. Материал - ст.40, не переборщи с толщиной, лучше тоньше, чем толще. Торцы обычно у втулок закаливают ТВЧ.

Чертёж- свою втулку в модель, и добавь 1.5-1.7 мм на сжатие. Если не сжимается двухметровым воротком- переборщил с толщиной стенки. 

5. Инфа с вопросами, потому что я в процессе унификации таблицы спутал Родео Б и ОФБ, и хотя они одинаковые в плане подшипников и т.п.- кто из них кто я мог спутать. По этой причине я поставил вопросительные знаки, пока вживую не разберу мост ОФБ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekarb
11 часов назад, Justice сказал:

 Если гильза, то из любой стали, но лучше из твердой (!) нержавеющей.

Извините дурака, а можно хотя бы примерно перечень марок которую сказать токарю. Заготовку надо будет мне искать, 304 точно есть, остальное не факт, поэтому надо хоть примерно инфу что спрашивать у людей, как и я далеких от токарных дел.

 

11 часов назад, Justice сказал:

4. Материал - ст.40, не переборщи с толщиной, лучше тоньше, чем толще. Торцы обычно у втулок закаливают ТВЧ.

Возможности закалить ТВЧ к сожалению нет, а объемная закалка я так понимаю не подойдет в данном случае. Сильно критично если не закаливать?

 

В остальном огромное спасибо за ответ и другие Ваши тему по мостам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Объемная тут не нужна вовсе. Либо делают ТВЧ торцов- либо не делают ничего вообще (это зависит от жадности производителя).

Материал- спроси что есть у токаря. Так проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Потемин

Доброго дня форумчане. Подскажите, где можно достать сминаемую втулку на задний мост ОФА 2.3 Тди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Есть такой единорог у меня в запасниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 24.06.2022 в 17:28, alex.kovy сказал:

Есть такой единорог у меня в запасниках.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekarb

Подниму немного. Добрался таки разобрать свой мост. Последний год почти не ездил, поэтому никак не доходили руки. Пока на стадии только разобрал, информация такая, может кому пригодится:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekarb

1) Стоит сальник NOK с размерами 47.6 80.14 9.7 16.1. С такими размерами бьется сальник от Газель NEXT. Но учитывая износ хвостовика, пока пытаюсь подобрать сальник с меньшим внутренним диаметром.

2) Втулка стоит очень маленькая, по размерам бьется от dana44/266 c гранд чероки 05-10. Есть аналог Crown 05183525AA, но по сообщениям с джипфорумов втулки краун не сминаются.

3) Подшипники стоят  TIMKEN M88048/M88010 и M802048/M802011

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekarb

Купил сальник nok BH5321F за 290 рублей. По каталогам - сальник привода Тойота. Если верить каталогам, размеры 47х80.1х10/16.5. Отличия от родного (кроме размеров) в цвете резины и том что металическая обойма полностью в резине.

Вопрос к знатокам: До какого размера обтачивать хвостовик? Токарь далек от автомеханики, просит размер. В сальник, без расширения но с натягом проходит кольцо 46 мм. Точить хвостовик в 47 мм, как указано в каталоге для этого сальника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...