Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
AntonR69

Вакуумная система 23DTR

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

Здравствуйте. Про подтеки масла. Когда я рассматривал идею отвязать вакуумник от масла двигателя, то понимал, что бачек должен быть чуть ниже насоса. Чтоб при длительной стоянке масло не заполняло весь насос. Дело в том, что при запуске двигателя этому маслу сложно будет быстро покинуть насос через штатную трубку. Но я все же бачек подвесил чуть выше, ну, так было удобней. В итоге излишнее давление выталкивало масло через задний сальник генератора. Второе. Болт которым крепится штуцер подачи масла это простое литье. И мне показалось что еще сопливилось в этом месте. Кромка соприкосновения болта медных шайб не ровная, вместо медных шайб туда в этом случае надо ставить паранитовые. Подтянул болт, отключил бачек, и вернул подачу и слив масла на штатные места. Течь масла прекратилась. Ну и еще было приключение. Ранее, при осмотре мне показалось что течь была из места соприкосновения насоса и генератора. Старое уплотнительное кольцо там было сплющенное. С магазе удалось найти такое кольцо, те что из набора, но оно толще в два раза. И при сборке насоса это толстое кольцо так сильно надавило на корпус насоса, что вал насоса заклинило. Пришлось между генератором и насосом поставить шайбы 0,6 мм толщиной. Вобщим, я думаю, старого кольца плюс герметик в этом месте будет достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...