AntonR69 11 Жалоба #76 Опубликовано 20 июня Здравствуйте. Про подтеки масла. Когда я рассматривал идею отвязать вакуумник от масла двигателя, то понимал, что бачек должен быть чуть ниже насоса. Чтоб при длительной стоянке масло не заполняло весь насос. Дело в том, что при запуске двигателя этому маслу сложно будет быстро покинуть насос через штатную трубку. Но я все же бачек подвесил чуть выше, ну, так было удобней. В итоге излишнее давление выталкивало масло через задний сальник генератора. Второе. Болт которым крепится штуцер подачи масла это простое литье. И мне показалось что еще сопливилось в этом месте. Кромка соприкосновения болта медных шайб не ровная, вместо медных шайб туда в этом случае надо ставить паранитовые. Подтянул болт, отключил бачек, и вернул подачу и слив масла на штатные места. Течь масла прекратилась. Ну и еще было приключение. Ранее, при осмотре мне показалось что течь была из места соприкосновения насоса и генератора. Старое уплотнительное кольцо там было сплющенное. С магазе удалось найти такое кольцо, те что из набора, но оно толще в два раза. И при сборке насоса это толстое кольцо так сильно надавило на корпус насоса, что вал насоса заклинило. Пришлось между генератором и насосом поставить шайбы 0,6 мм толщиной. Вобщим, я думаю, старого кольца плюс герметик в этом месте будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты