Влад1979 1 Жалоба #1 Опубликовано 22 мая, 2023 Доброго дням, всем! Вопрос следующий: не заводится ДВС - причина слишком много льет бенза в цилиндры. Предистория такова: еду, чувствую запах горелой проводки (чек не горит), останавливаюсь, глушу, открываю капот вроде все норм. % мин постоял, завел, еду далее, опять запах но уже с дымком в ногах водителя, машина начала захлебываться (затроила как-бы), загорелся чек. открыл капот и вижу в косе толстой есть сгоревший провод. Дома начал разбираться, выяснил - сгорел (сплавился) предохранитель второй в коробке под капотом (гнездо выгорело), думаю, что этот провод шел на габариты или х.з. По салону вроде вся электрика функционирует. Разобрал весь подкапотный жгут, заменил выгоревший провод от колодки в ногах водителя до блока релюшек с предами. Снял панель, заменил и там кусок этого же сгоревшего провода.Попытался завести - не заводится, сразу заливает свечи. проверил искра есть.. Снял подачу бенза на рампе - кое как завелся на остатках в рампе..... поработал немножко и заглох, ставлю подачу обратно в рампу - сразу заливает свечи. При резком открытии дросселя обороты поднимает бодро. Фишку с расходомера скидываю на работающем ДВС - реагирует.Короче, завести можно, если оцепить шланг подачи топлива. Работает оч плохо (на ХХ рывками), добавить оборотов - троит или тоже рывками. С трубы летит оч черный дым прямо сильно льет и воняет бензом + горит чек (ранее он не горел). по проводам все везде норм (подозрительное устранил), Вопрос: может сгореть ЭБУ или октан-корректор при таких симптомах (уже не знаю куда копать), по ошибке вроде 12,31 и 76 если все правильно насчитал.... Куда копать? чего менять? ЭБУ, корректор .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты