Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Lynx

Нужен замок мех./открытие люка.

Рекомендуемые сообщения

Lynx

Тема такая, сначала прелюдия (для понимания). Короче, купил у чёрта машину (этот редиска клялся своей мамой, что по техн. части всё ништяк). Покупал ч/з фирму, к ней вопросов нет. Получил, проверил все жидкости во всех системах (ГРМ тоже не забыл, к слову). Поехал/тайгу, сцепа-ноль, выбрался. 

Короче, прогнал всю систему новой жижой, прокачал, вроде ПОКА всё норм. В запасе теперь вожу не только тормозуху, но и аккум, масло, декстрон, инструменты, чего и думать не мог при вождении пузотёрки Тойоты (просто не ломалалась, выносливая, подруга, оказалась, 91-го г. в.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не понял, зачем такая прелюдия если замок нужно 😳.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Опять очень интересно, но ни хрена не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynx

 Согласен, увлёкся (просто прелюдия обязательна, вот и...). Нужен замок люка. Точнее, сама крутилка (или весь в сборе, если разбирать механизм влом). Там у этого барашка, за который крутишь, зубчатая шестерня, внутри которого вставка латунная, опять же, зубчатая. Так вот, шестерня эта пластиковая отломилась от крутилки-барашка. Фото позже скину, оно в гараже, а я в тайге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynx

, то Я так понял, механизм одинаковый на Фросях и МУхах, у меня книга есть бумажная, там посмотрел. Искал на Дроме, и забивал в поиск на Яндексе - глухо, вылазят сами люки, а не механизм, что нужен. А если вылазят механизмы, то электро (они не нужны, нужен «родной»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynx
14 часов назад, Lynx сказал:

Тема такая, сначала прелюдия (для понимания). Короче, купил у чёрта машину (этот редиска клялся своей мамой, что по техн. части всё ништяк). Покупал ч/з фирму, к ней вопросов нет. Получил, проверил все жидкости во всех системах (ГРМ тоже не забыл, к слову). Поехал/тайгу, сцепа-ноль, выбрался, сделал путём замены жижи и прокачки.

И тут вылезла другая проблема. При закрытии люка сломалась шестерня на самой крутилке (это при разборке выяснил). И, к тому же, она была раньше сломана, но «отремонтирована», это так же было видно. Паять там не вариант, т.к. эта шестерёнка входит в такую же, «обратную» шестерню.

 

Добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Lynx сказал:

Согласен, увлёкся (просто прелюдия обязательна, вот и...).

Тут вылезла другая проблема. При закрытии люка сломалась шестерня на самой крутилке (это при разборке выяснил). И, к тому же, она была раньше сломана, но «отремонтирована», это так же было видно. Паять там не вариант, т.к. эта шестерёнка входит в такую же, «обратную» шестерню.

Нужен замок люка. Точнее, сама крутилка (или весь в сборе, если разбирать механизм влом). Там у этого барашка, за который крутишь, зубчатая шестерня, внутри которого вставка латунная, опять же, зубчатая. Так вот, шестерня эта пластиковая отломилась от крутилки-барашка. Фото позже скину, оно в гараже, а я в тайге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lynx
14 минут назад, Lynx сказал:
14 минут назад, Lynx сказал:

 

Добавлено 4 минуты спустя

Блин, пытался редактировать свои сообщения, удалять части, не относящиеся к теме, не вышло.

19 минут назад, Lynx сказал:
19 минут назад, Lynx сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...