Lynx 0 Жалоба #1 Опубликовано 19 июня, 2023 Тема такая, сначала прелюдия (для понимания). Короче, купил у чёрта машину (этот редиска клялся своей мамой, что по техн. части всё ништяк). Покупал ч/з фирму, к ней вопросов нет. Получил, проверил все жидкости во всех системах (ГРМ тоже не забыл, к слову). Поехал/тайгу, сцепа-ноль, выбрался. Короче, прогнал всю систему новой жижой, прокачал, вроде ПОКА всё норм. В запасе теперь вожу не только тормозуху, но и аккум, масло, декстрон, инструменты, чего и думать не мог при вождении пузотёрки Тойоты (просто не ломалалась, выносливая, подруга, оказалась, 91-го г. в.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 19 июня, 2023 Не понял, зачем такая прелюдия если замок нужно 😳. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #3 Опубликовано 19 июня, 2023 Опять очень интересно, но ни хрена не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 0 Жалоба #4 Опубликовано 20 июня, 2023 Согласен, увлёкся (просто прелюдия обязательна, вот и...). Нужен замок люка. Точнее, сама крутилка (или весь в сборе, если разбирать механизм влом). Там у этого барашка, за который крутишь, зубчатая шестерня, внутри которого вставка латунная, опять же, зубчатая. Так вот, шестерня эта пластиковая отломилась от крутилки-барашка. Фото позже скину, оно в гараже, а я в тайге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 июня, 2023 , то Я так понял, механизм одинаковый на Фросях и МУхах, у меня книга есть бумажная, там посмотрел. Искал на Дроме, и забивал в поиск на Яндексе - глухо, вылазят сами люки, а не механизм, что нужен. А если вылазят механизмы, то электро (они не нужны, нужен «родной»). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 0 Жалоба #6 Опубликовано 20 июня, 2023 14 часов назад, Lynx сказал: Тема такая, сначала прелюдия (для понимания). Короче, купил у чёрта машину (этот редиска клялся своей мамой, что по техн. части всё ништяк). Покупал ч/з фирму, к ней вопросов нет. Получил, проверил все жидкости во всех системах (ГРМ тоже не забыл, к слову). Поехал/тайгу, сцепа-ноль, выбрался, сделал путём замены жижи и прокачки. И тут вылезла другая проблема. При закрытии люка сломалась шестерня на самой крутилке (это при разборке выяснил). И, к тому же, она была раньше сломана, но «отремонтирована», это так же было видно. Паять там не вариант, т.к. эта шестерёнка входит в такую же, «обратную» шестерню. Добавлено 2 минуты спустя 2 часа назад, Lynx сказал: Согласен, увлёкся (просто прелюдия обязательна, вот и...). Тут вылезла другая проблема. При закрытии люка сломалась шестерня на самой крутилке (это при разборке выяснил). И, к тому же, она была раньше сломана, но «отремонтирована», это так же было видно. Паять там не вариант, т.к. эта шестерёнка входит в такую же, «обратную» шестерню. Нужен замок люка. Точнее, сама крутилка (или весь в сборе, если разбирать механизм влом). Там у этого барашка, за который крутишь, зубчатая шестерня, внутри которого вставка латунная, опять же, зубчатая. Так вот, шестерня эта пластиковая отломилась от крутилки-барашка. Фото позже скину, оно в гараже, а я в тайге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lynx 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 июня, 2023 14 минут назад, Lynx сказал: 14 минут назад, Lynx сказал: Добавлено 4 минуты спустя Блин, пытался редактировать свои сообщения, удалять части, не относящиеся к теме, не вышло. 19 минут назад, Lynx сказал: 19 минут назад, Lynx сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты