Kenni 0 Жалоба #1 Опубликовано 13 июля, 2023 Всем привет , машина Опель фронтера А мотор 2.3 дизель , коробка механическая . случилась такая ситуация , выехал на машине на дорогу и сразу появился какой то скрежет и машина перестала ехать как будто выскочила передача . Сейчас на данный момент все скоростя включаются на заведенную машину , но при этом педаль сцепления не используется . Если нажимаешь на педаль сцепление скоростя тоже включаются но машина не едет . Подскажите закончилось сцепление или накрылась коробка ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 13 июля, 2023 Писец маховику.Мои " поздравления".Снимать коробку (всего то 80кг), сцепление, маховик или варить- балансировать,или на болты,или замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #3 Опубликовано 14 июля, 2023 15 часов назад, Kenni сказал: закончилось сцепление или накрылась коробка ?! На эти вопросы можете ответить только вы сами. На яме - крутим кардан - машина едет?? Если да, мост в порядке. На заведённой машине, подключаем передний мост - едет? Если да- коробке кирдык, нет - в любом случае коробку снимать. Сцепа не умирает мгновенно, если только не посыпались лепестки пружины. Скорее коробка, шлицы на первичном валу или диске сцепления, что вероятнее всего, либо сам диск.. Убить коробку трудно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #4 Опубликовано 15 июля, 2023 В 13.07.2023 в 21:50, дрюша сказал: Писец маховику. Да, если маховик двухмассовый, то, скорее всего, он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 15 июля, 2023 Маховик двухмассовый.Проходили,знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #6 Опубликовано 15 июля, 2023 У меня заварен был при покупке, контрактный пришёл с рабочим, и, мне нравилось, как работает двухмассовый, настолько плавно включалось сцепление, даже не чувствуешь, как трогается с места машина. И при переключении нет никаких рывков, даже если резко отпустить педаль. Просто они уже СТАРЫЕ, они уже отжили свой ресурс. А в целом, хорошее решение. Конечно, обычный проще и по конструкции, и в обслуживании. Шлифанул, диск заменил и в путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenni 0 Жалоба #7 Опубликовано 15 июля, 2023 А возможно поставить обычный маховик ? если да . То есть артикулы маховика ну и сразу же сцепления комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 16 июля, 2023 Обычный стоял на омеге, возможно ещё на экзотике, типа автобусов бэдфорд. Совместимость в плане диаметра под диск сцепления - не подскажу. Завари, или стяни винтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 16 июля, 2023 Артикулы маховиков ничего не дадут - эти детали сняты с производства десятки лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLAVYAN 4 Жалоба #10 Опубликовано 18 июля, 2023 я свой разобрал,внутренности выкинул и на болты посадил.диск айсин DN 039,размеры не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenni 0 Жалоба #11 Опубликовано 21 июля, 2023 Подскажите какой диск сцепления покупать для заваренного маховика ? Вообще что нужно покупать для замены если маховик заворил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 22 июля, 2023 Читай внимательно: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Добавлено 2 минуты спустя Заодно глянь подшипник первичного вала коробки,находится в торце коленвала,со стороны маховика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты