Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Makcar

X22XE без масла

Рекомендуемые сообщения

Makcar

Здравствуйте. Случилась неприятность. Вынуждено проехал километра 4 с горящей лампой давления масла.Так получилось. Беда застала в глухом месте Новгородской области, помощи ждать было неоткуда. Пришлось ехать до ближайшей деревни, там и оставил. С ужасом думал про масляный насос. Сам уехал домой в Москву, потом вернулся на другой машине, стал разбираться. Обнаружил слетевший с патрубка от насоса к радиатору шланг. Причём ранее я менял этот шланг на от гидравлики и крепил его аж на двух хомутах. Все восстановил, залил сколько было масла, завёл. Лампа погасла (уф, не насос). Но ко всем стукам в моторе, имевшимся до инцидента, добавился стук, как мне показалось, в верхней части, где-то от головки, но не факт. Насмотревшись Ютубов и начитавшись форумов погрузился в уныние. ПровернуЛСЯ или провернуЛИСЬ вкладыши? Или это может гидрокомпенсаторы от масляного голодания застучали, и надо налить нормального масла нормальное количество и всё пройдёт? Кто может подсказать метод экспресс диагностики подобных диагнозов без разбора двигателя? Насколько велика вероятность проворачивания вкладышей при езде без масла (3-4 км по деревенской дороге)? Я читал что среднестатистический автомобиль в экстренной ситуации до 100 км может проехать с вытекшим маслом без серьёзных последствий, некоторые даже 200, правда по асфальту, а тут 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
15 часов назад, Makcar сказал:

Здравствуйте. Случилась неприятность. Вынуждено проехал километра 4 с горящей лампой давления масла.Так получилось. Беда застала в глухом месте Новгородской области, помощи ждать было неоткуда. Пришлось ехать до ближайшей деревни, там и оставил. С ужасом думал про масляный насос. Сам уехал домой в Москву, потом вернулся на другой машине, стал разбираться. Обнаружил слетевший с патрубка от насоса к радиатору шланг. Причём ранее я менял этот шланг на от гидравлики и крепил его аж на двух хомутах. Все восстановил, залил сколько было масла, завёл. Лампа погасла (уф, не насос). Но ко всем стукам в моторе, имевшимся до инцидента, добавился стук, как мне показалось, в верхней части, где-то от головки, но не факт. Насмотревшись Ютубов и начитавшись форумов погрузился в уныние. ПровернуЛСЯ или провернуЛИСЬ вкладыши? Или это может гидрокомпенсаторы от масляного голодания застучали, и надо налить нормального масла нормальное количество и всё пройдёт? Кто может подсказать метод экспресс диагностики подобных диагнозов без разбора двигателя? Насколько велика вероятность проворачивания вкладышей при езде без масла (3-4 км по деревенской дороге)? Я читал что среднестатистический автомобиль в экстренной ситуации до 100 км может проехать с вытекшим маслом без серьёзных последствий, некоторые даже 200, правда по асфальту, а тут 4

Вкладышам думаю кирдык. Про 100 км  без масла насмешил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Это так, пытаюсь себя обнадёжить. Как бы проверить не снимая поддон? Есть вариант поочерёдно снимать ВВ провода со свечей и на каком-то из цилиндров должен звук поменяться, т.к. толчка от воспламенения в этом цилиндре не будет. Если конечно не провернуло все вкладыши. Может ещё какие-то способы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

а вариант дальше ездить и не делать мозги имеется?) между прочим, не самый плохой вариант.

Добавлено 2 минуты спустя

кстати, вы всё про вкладыши, да про вкладыши, а как там распредвал с постелью себя чуствуют?  крышку снять попроще, чем поддон, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar
1 час назад, fronterovod сказал:

кстати, вы всё про вкладыши, да про вкладыши, а как там распредвал с постелью себя чуствуют?  крышку снять попроще, чем поддон, наверное

После 9-го апреля поеду разбираться. Ситуация осложна тем что я в Москве, а машина за 600 км, хорошо что есть под жопой дублёр в виде пузотёрчика. Есть хоть надежды на то что вкладыши доживут до плановой замены? Меня даже больше пугает угробить колено. Надо проехать 10 км до своей деревни, там хоть эстакада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

на тросу проедь. на всякий случай.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcar

Поставил на эстакаду, завёл, даже нацепил стетоскоп, собрал более-менее разбирающихся односельчан, и, единогласно было решено что звук откуда то из  головки, а точнее, громче всех брякают выпускные клапана 1-го и 2-го цилиндров или их гидрокомпенсаторы. Вчера снял распреды, два гидрика нажимаются без сопротивления. Есть два новых, сейчас поставлю. Будем слушать. Валы в постелях крутятся прекрасно, без люфтов и закусываний. Задиров не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...