taysan 4 Жалоба #1 Опубликовано 18 мая Решил на Фронтере уйти от допотопного боша и динозаврового трамблера. Цель поста поделиться информацией с тем, кто думает уходить с однокнопочного боша. Очевидные плюсы: -расход -нормальная человеческаякатушка зажигания -нормальный человеческий дмрв -фразированный впрыск -стабильность работы -включение электрических вентиляторов Что куплено на данный момент: -коса двс от Шевроле Нива и приора(под м74) -январь 7.2, м73, м74 -катушка зажигания 1118 -кронштейн катушки зажигания УМЗ Evotech -регулятор холостого хода ваз -дроссельная заслонка авео 1,2(пока не найду более подходящую с большим диаметром заслонки) -корпус воздушного фильтра x22xe(в него болт он залетает любой дмрв с таза) -дмрв 116, итэлма под м74 -гофра дмрв-дроссель нива -датчик температуры приора -датчик кислорода -датчик детонации -датчик фаз на восьмиклоп -заглушка гбц с отверстием под датчик фаз на восьмиклоп -тонкие форсунки газель -скобки крепления форсунок 2111 старого образца -дпкв -провод МКЭШ 2х0,75 -генератор приора 115а -шкив генератора от умз -проводка водительской двери УАЗ патриот с серым разъемом для подключения эбу к салонной проводке -ремкомплект шкива генератора с дистанционными шайбами -разьем на возбуждение генератора -разъемы мама-папа для удлинения проводов катушки и дмрв -топливный фильтр ваг, с регулятором давления -кронштейн топливного фильтра Шевроле Нива. Если тема интересна, то будет пополняться картинками и фоточками. Без проблем буду делиться опытом и отвечать на вопросы. С удовольствием буду принимать советы по существу, где можно сделать лучше или что лучше подойдет, вместо того, что уже стоит. Двигатель на 7,2 уже запустился, на стоковой прошивке 2114. Запустился всего лишь на подключенных дпкв, дпдз и рхх. И что сразу стало заметно, как мягко и четко работает двигатель, хоть и троит-пердит. На сегодня пока все. Спрашивайте кому что интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #2 Опубликовано 19 мая Катушка 1118 на кронштейне УМЗ эвотек. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #3 Опубликовано 25 мая Дроссель от Авео 1,2 как наиболее подходящий по расположению отверстий к коллектору, и наличию датчиков под косу Шнивы. У дросселя маленькое сечение, приму советы, от чего лучше подойдет с большим сечением и такого-же конфига. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя РХХ ваз, ДПДЗ оставил авео. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #4 Опубликовано 26 июля И так, пропустив много всего, перейду к сути. Прошился, откатался, машину не узнать. Работает мягко, ровно. Когда пришел забирать, машина была заведена, я даже не сразу услышал что она работает. Едет просто огонь. По итогу, ребята которые прошивали, поставили сразу эбу м73, тк он более быстрый и и более гибкий в настройках. Отсечка на стоячей машине на 4000, во время обгонов и/или при резком повышении оборотов/открытии дросселя, ДК не корректирует смесь, льет на все бабки. РХХ вернули родной, от авео. ДПРВ развернули на 180°, та же проблема, что и с трамблером, при выставлении зажигания по меткам, такт сжатия на 4 цилиндре. ДПКВ, с креплением в штатное место подходит только один, тот который с точкой на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ICEVV 0 Жалоба #5 Опубликовано 21 августа А этой чудо прошивки не осталось, что бы ее скинуть? Очень хочется избавится от мотроника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #6 Опубликовано 21 августа 1 час назад, ICEVV сказал: А этой чудо прошивки не осталось, что бы ее скинуть? Очень хочется избавится от мотроника) Привет! Прошивка писалась под мой эбу, у тебя она при всем желании не запустится. Могу поинтересоваться у ребят, можно ли что-то придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #7 Опубликовано 21 августа 7 часов назад, taysan сказал: Привет! Прошивка писалась под мой эбу, у тебя она при всем желании не запустится. Могу поинтересоваться у ребят, можно ли что-то придумать Поинтересовался. Сказали, что плохая идея индивидуальную прошивку лить всем подряд, даже при одинаковом конфиге. в целом можешь собрать все как у меня, и найти того, кто это онлайн откатает. Таких в каждом селе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #8 Опубликовано 22 августа 20 часов назад, taysan сказал: Поинтересовался. Сказали, что плохая идея индивидуальную прошивку лить всем подряд, даже при одинаковом конфиге. в целом можешь собрать все как у меня, и найти того, кто это онлайн откатает. Таких в каждом селе есть. Сорри что суюсь, но скорее всего любая прошивка стоит денег. И отдавать её бесплатно никто не будет, пройденный этап на грузовой машине с этими прошивками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #9 Опубликовано 22 августа (изменено) Да, денег стоит, но тут не я жлоб😅 Денег за свою прошивку я уже заплатил. И буду еще платить, по мере апгрейда и когда сформулирую все свои хотелки. С нуждающимися я бы делился бесплатно. Для того что бы хорошо откатать эбу итэлма м73, нужно заливать платную прошивку для откатки. Делается она конкретно под эбу, а для того, что бы ее не копировали, в эбу добавляют чип с уникальным идентификатором. Грубо говоря при перед запуском прошивка опрашивает эбу, эбу отвечают уникальным номером, прошивка сравнивает его, и принимает или не принимает. есть вариант бесплатной прошивки на м73 для откатки, но он сильно кастрирован. Изменено 22 августа пользователем taysan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadym 0 Жалоба #10 Опубликовано 22 августа 6 часов назад, Серёга Питер сказал: Сорри что суюсь, но скорее всего любая прошивка стоит денег. И отдавать её бесплатно никто не будет, пройденный этап на грузовой машине с этими прошивками Так никто и не говорил (писал), что бесплатно.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ICEVV 0 Жалоба #11 Опубликовано 23 августа 6 часов назад, taysan сказал: Да, денег стоит, но тут не я жлоб😅 Денег за свою прошивку я уже заплатил. И буду еще платить, по мере апгрейда и когда сформулирую все свои хотелки. С нуждающимися я бы делился бесплатно. Для того что бы хорошо откатать эбу итэлма м73, нужно заливать платную прошивку для откатки. Делается она конкретно под эбу, а для того, что бы ее не копировали, в эбу добавляют чип с уникальным идентификатором. Грубо говоря при перед запуском прошивка опрашивает эбу, эбу отвечают уникальным номером, прошивка сравнивает его, и принимает или не принимает. есть вариант бесплатной прошивки на м73 для откатки, но он сильно кастрирован. Я как бы и не собирался ее тупо лить в блок. Просто было желание на основании уже заведомо рабоей, че то свое начудить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 4 Жалоба #12 Опубликовано 23 августа 4 часа назад, ICEVV сказал: Я как бы и не собирался ее тупо лить в блок. Просто было желание на основании уже заведомо рабоей, че то свое начудить)) Ну для того, кто будет заниматься откаткой онлайн, то модифицировать заведомо рабочую, или начнет писать и откатывать на базовой, особой разницы не будет. Все телодвижения будут абсолютно одинаковые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты