Юрий_isuzu 0 Жалоба #1 Опубликовано 12 сентября Привет всем. Восстанавливаю Исузу амиго 1994 г. Сцепление поменяли, система прокачана, шток двигается на 16+ мм. Шток от ваз, педаль прикручена, не отходит, но небольшой люфт есть в креплении к главному цилиндру. 0,5 см. Включить передачу можно только через третью. Что не так сделал. Крутил шток еще больше, не помогает, дальше сцепление вообще не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 12 сентября Если только диск сцепления не той стороной воткнули или от смещения на клей посадили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_isuzu 0 Жалоба #3 Опубликовано 12 сентября Перевернули диск сцепления? У меня такое же предположение было. Как можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_isuzu 0 Жалоба #4 Опубликовано 12 сентября Ответ некорректен. Я ехал 10 км после сервиса. Поставить неправильно невозможно, не прикрутится, не встанет, упрется, , там должны были правильно поставить. Но вот сам диск или корзина, они могут быть бракованными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 12 сентября А,диск родной или аналог? Выжимной плохо зафиксировали и соскочил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #6 Опубликовано 14 сентября шток увеличивали? попробуйте уменьшить до штатного размера. он там вроде самый минимальный. также попробуйте не выжимать до конца педаль. может быть слишком сильный выжим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_isuzu 0 Жалоба #7 Опубликовано 15 сентября В 12.09.2024 в 23:01, дрюша сказал: А,диск родной или аналог? Выжимной плохо зафиксировали и соскочил? Диск аналог, выжимной не знаю, может и соскочил Добавлено 1 минутой спустя 19 часов назад, fronterovod сказал: шток увеличивали? попробуйте уменьшить до штатного размера. он там вроде самый минимальный. также попробуйте не выжимать до конца педаль. может быть слишком сильный выжим) Хорошо. А то довыкручивал до такой степени, что включается нормально, без скрежета, но не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_isuzu 0 Жалоба #8 Опубликовано 15 сентября Похоже, что диск толще, нужно подложить шайбы 2 мм под крепления корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #9 Опубликовано 16 сентября ещё варианты: коврик попал под педаль и сцепа недовыжимается не сходятся рабочий цилиндр и главный. по объему. замерить хотя бы у нового и у старого рабочего цилиндра диаметр, чтобы проверить. но могут и рбочие разные быть Добавлено 2 минуты спустя 22 часа назад, Юрий_isuzu сказал: Похоже, что диск толще, нужно подложить шайбы 2 мм под крепления корзины. так себе вариант. шайбы некалиброванные - разной толщины, веса и формы. будут дисбаланс вносить - трясти будет, да и ненадежно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_isuzu 0 Жалоба #10 Опубликовано 18 сентября Похоже, что диск толще, нужно подложить шайбы 2 мм под крепления корзины. Ерунду я сказал. Это касаемо лапчатого сцепления. Здесь другое. Значит так: диаметр главного и рабочего 19 мм. Ход вилки рабочего 1,5 см. Проблема в неродной корзине и диске. Штоком от девятки я могу регулировать вилку. Если перекрутить лишку, сцепление пропадает. Сейчас выставил так: свободного хода вилки нет, выжимной старый, но не шумит при этом. Значит не вращается. Если выжимаешь, немного шумит. Но все равно включаеттся только через третью. Первая с усилием. Что не так? Как вообще выжимной должен работать? Должен ли он крутится постоянно или только при выжиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты