taysan 5 Жалоба #1 Опубликовано 8 декабря Купил машину, а ГП в мостах оказались разные. И на переднем сальник хвостовика тёк. Решил вкинуть новый мост(с разборки значит новый), начал вникать в разновидности мостов. Приобрел мост от Isuzu с SOF. Хотел штатно реализовать управление вакуумом с кнопки. Но начал еще глубже вникать, и понял, что проще и надежнее управление электричеством. И передний мост будет подключаться сам после включения 4H, но это опционально, можно оставить ручное подключение с кнопки, что бы иметь 2L. И никаких хабов(к этому и стремился) В общем. Что было приобретено: - мост Isuzu с SOF - подключалка полуоси с GREATWALL - два ШРУСа внутренних коротких - два комплекта подшипников шруса и сальников шруса - блок управления передним мостом GREALWALL - разъемы ЭБУ и переключалки - заглушки ступиц Если у кого-то есть интерес и захотел себе реализовать, расскажу что как и куда подключать. Поделюсь фотографиями. спрашивайте, интересуйтесь. Все встает до безобразия штатно, и даже индикация на приборке будет загораться, когда полный привод прям точно включен, не надо гадать, зацепилась хаба или не. Фото пока только такие, процесс не фотографировал. Но могу сфотографировать что получилось, спрашивайте. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #2 Опубликовано 9 декабря здарова! пиши ищо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #3 Опубликовано 10 декабря Мысля верная, частично.Шруса будут вертеться постоянно( они ж теперь заодно с ступицей)- это плюс литр( мин) горючки.Лучше плюсом ручные хабы.Управление включения полуосями ваккумное, через актюатор( если я правильно помню подключение) на котором дохнет мембрана и никакая лампочка не скажет что,оси не сомкнулись.Ибо блок управления никоим образом не соединен с муфтой полуосей,а соединен с раздаткой и показывает о включении раздатки. Может быть я немного ошибаюсь в плане грейтволлов , но на старексах похожая система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 5 Жалоба #4 Опубликовано 10 декабря ШРУСа да, будут вертеться, кардан нет. основная мысль была попрощаться с хабами. У меня к ним не любовь. Еще больше не любовь у меня бы возникала в холодную погоду, вылазить из машины и крутить замерзшие хабы. Ничего страшного литр на сотню переживем, нужно же расплачиваться за комфорт. Управление полностью электрическое, актуатор с моторчиком. Принял решение такое решение, что бы сократить количество проводов и трубок к мосту. По блоку управления. Хотел написать отдельно но в кратце напишу тут. При включении 4h, на синем разъеме за левой ногой на втором пине появляется «-», зажигая на приборке лампочку полного привода. Блок управления GREATWALL управляется минусом. Вынув 2 пин из синей колодки, цепляем его на 6 пин разъема БУ. 4 пин с БУ цепляем на второй пин синей колодки. Логика такая: включив рычаг в 4h, подаем минус на блок управления, он зажигает лампу на приборке и начинает крутить моторчик на мосту. Лампа в это время моргает. Если полуось успешно подцепилась, лампа загорается постоянно, если неуспешно, лампа начинает моргать быстрее и надо чуть тронуться, полуось за цепляется, лампа начинает гореть постоянно. Включив 2h, полуось размыкается, лампа гаснет. на схеме смотрим только на правую ее часть. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #5 Опубликовано 12 декабря Можно подробные фото моторчика и соединения с актюатором на мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taysan 5 Жалоба #6 Опубликовано 13 декабря Обычная штатная машинка с Ховера Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты