Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Сашка240484

Вибрация при начале движения

Рекомендуемые сообщения

Сашка240484

Здравствуйте все!!! Авто фронтера а x22xe.

Рестайл 95 год .зад пружинный. Хабы механика. 

Проблема при включении ПП и вывороте руля в любую сторону начинает трясти перед и машина встаёт клином. Выворачиваешь колеса прямо перестает клинить. 

По прямой никаких проблем нет.

Если подцепить прицеп и например ехать с ним медленно 10-15 км в горку то при повороте снова дикая вибрация даже без полного привода и хабы выключены.

Если без полного привода при трогании иногда бывает лёгкая вибрация в районе левого колеса.

Вопрос куда лезть по поводу вибрации?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
20 часов назад, Сашка240484 сказал:

Проблема при включении ПП и вывороте руля в любую сторону начинает трясти перед и машина встаёт клином. Выворачиваешь колеса прямо перестает клинить

Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм".

20 часов назад, Сашка240484 сказал:

Если подцепить прицеп и например ехать с ним медленно 10-15 км в горку то при повороте снова дикая вибрация даже без полного привода и хабы выключены.

Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Про "парт тайм" - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .  Начало поста, коротко и ясно.

При повороте на 4вд нагрузка сильно возрастает и во втором случае то же вибрация при повышенной нагрузке.

От сюда и предполагать: либо начинает подкидывать двиг на оторванных подушках, либо кардан колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

полный привод точно размыкается? надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка240484
17 часов назад, fronterovod сказал:

полный привод точно размыкается? надо проверить

А как проверить?

Добавлено 2 минуты спустя
В 26.05.2025 в 19:34, andrry сказал:

Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм".

Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой.

Муфта новая не шнива, крестовины менял год назад пробегу после 4-5 тысяч, вот подушки мотора возможно из не менял. И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, Сашка240484 сказал:

А как проверить

Поддомкрать колесо, хаб в положении free - крутится только колесо, хаб в положении lock - колесо крутится с приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

и ищо:

для проверки, выключен ли подный привод: вывесить одновременно переднее и заднее колесо и покрутить. должны крутиться независимо и без закусываний

Добавлено 3 минуты спустя

у меня на жиге семерке например именно на медленной скорости сильная вибрация от сухих дохлых крестовин. звук слышно ну и я знаю что дело в них. если есть тавотницы: попробуй шприцани

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ещё могут быть корявые углы наклона кардана. если мост отгнил от опор, или если кем-то переваривался/переделывался. также при сильном лифте кузова без поворота моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка240484

Спасибо ребята. В скором времени напишу куда лазил и какие результаты.

 

 

В 26.05.2025 в 19:34, andrry сказал:

Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм".

Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой.

Муфта новая не шнива, крестовины менял год назад пробегу после 4-5 тысяч, вот подушки мотора возможно из не менял. И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного?

Добавлено 1 минутой спустя
23 часа назад, fronterovod сказал:

ещё могут быть корявые углы наклона кардана. если мост отгнил от опор, или если кем-то переваривался/переделывался. также при сильном лифте кузова без поворота моста

Я кардан поднял на 20 мм. До этого не поднимал вообще, за год разлетелся подвесной. Сейчас пока вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 05.06.2025 в 01:43, Сашка240484 сказал:

Я кардан поднял на 20 мм

Правильно fronterovod сказал, проверь углы кардана. Короткая часть кардана (эластичная муфта - подвесной) должна стоять параллельно хвостовику моста.

Добавлено 3 минуты спустя
В 05.06.2025 в 01:43, Сашка240484 сказал:

И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного?

Как я тебе отвечу на этот вопрос? Подушки левая и правая одинаковые по высоте. Вряд ли двиг должен штатно быть завален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Смотреть подвесной,не зависимо от пробега и времени.Очень много подделок, особенно на маркетплейсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...