Сашка240484 0 Жалоба #1 Опубликовано 25 мая Здравствуйте все!!! Авто фронтера а x22xe. Рестайл 95 год .зад пружинный. Хабы механика. Проблема при включении ПП и вывороте руля в любую сторону начинает трясти перед и машина встаёт клином. Выворачиваешь колеса прямо перестает клинить. По прямой никаких проблем нет. Если подцепить прицеп и например ехать с ним медленно 10-15 км в горку то при повороте снова дикая вибрация даже без полного привода и хабы выключены. Если без полного привода при трогании иногда бывает лёгкая вибрация в районе левого колеса. Вопрос куда лезть по поводу вибрации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #2 Опубликовано 26 мая 20 часов назад, Сашка240484 сказал: Проблема при включении ПП и вывороте руля в любую сторону начинает трясти перед и машина встаёт клином. Выворачиваешь колеса прямо перестает клинить Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм". 20 часов назад, Сашка240484 сказал: Если подцепить прицеп и например ехать с ним медленно 10-15 км в горку то при повороте снова дикая вибрация даже без полного привода и хабы выключены. Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #3 Опубликовано 27 мая Про "парт тайм" - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Начало поста, коротко и ясно. При повороте на 4вд нагрузка сильно возрастает и во втором случае то же вибрация при повышенной нагрузке. От сюда и предполагать: либо начинает подкидывать двиг на оторванных подушках, либо кардан колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #4 Опубликовано 2 июня полный привод точно размыкается? надо проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашка240484 0 Жалоба #5 Опубликовано 3 июня 17 часов назад, fronterovod сказал: полный привод точно размыкается? надо проверить А как проверить? Добавлено 2 минуты спустя В 26.05.2025 в 19:34, andrry сказал: Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм". Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой. Муфта новая не шнива, крестовины менял год назад пробегу после 4-5 тысяч, вот подушки мотора возможно из не менял. И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #6 Опубликовано 3 июня 1 час назад, Сашка240484 сказал: А как проверить Поддомкрать колесо, хаб в положении free - крутится только колесо, хаб в положении lock - колесо крутится с приводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #7 Опубликовано 3 июня (изменено) и ищо: для проверки, выключен ли подный привод: вывесить одновременно переднее и заднее колесо и покрутить. должны крутиться независимо и без закусываний Добавлено 3 минуты спустя у меня на жиге семерке например именно на медленной скорости сильная вибрация от сухих дохлых крестовин. звук слышно ну и я знаю что дело в них. если есть тавотницы: попробуй шприцани Изменено 3 июня пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #8 Опубликовано 3 июня ещё могут быть корявые углы наклона кардана. если мост отгнил от опор, или если кем-то переваривался/переделывался. также при сильном лифте кузова без поворота моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашка240484 0 Жалоба #9 Опубликовано 4 июня Спасибо ребята. В скором времени напишу куда лазил и какие результаты. В 26.05.2025 в 19:34, andrry сказал: Не проблема, на твердом покрытии (где колёса не могут проскользнуть) так и должно быть, полный привод "парт тайм". Проверяй подушки двигателя (могут выглядеть хорошо не просевшие но оторванные), опору КПП, подвесной и эластичную муфту, центрирующую втулку кардана в сочленении под муфтой. Муфта новая не шнива, крестовины менял год назад пробегу после 4-5 тысяч, вот подушки мотора возможно из не менял. И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного? Добавлено 1 минутой спустя 23 часа назад, fronterovod сказал: ещё могут быть корявые углы наклона кардана. если мост отгнил от опор, или если кем-то переваривался/переделывался. также при сильном лифте кузова без поворота моста Я кардан поднял на 20 мм. До этого не поднимал вообще, за год разлетелся подвесной. Сейчас пока вроде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #10 Опубликовано 6 июня В 05.06.2025 в 01:43, Сашка240484 сказал: Я кардан поднял на 20 мм Правильно fronterovod сказал, проверь углы кардана. Короткая часть кардана (эластичная муфта - подвесной) должна стоять параллельно хвостовику моста. Добавлено 3 минуты спустя В 05.06.2025 в 01:43, Сашка240484 сказал: И почему двигатель стоит так как будто завален вправо немного? Как я тебе отвечу на этот вопрос? Подушки левая и правая одинаковые по высоте. Вряд ли двиг должен штатно быть завален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #11 Опубликовано 9 июня Смотреть подвесной,не зависимо от пробега и времени.Очень много подделок, особенно на маркетплейсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты