duda73 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 марта, 2006 Комплект лифта на Фросю 3 дв 6 см Сколько это в дюймах? Спрашиваю потому, что в журнале 4x4 за март 2006 в статье "Витамины роста" сказано о боди-лифте в 3 дюйма,как о самом простом и не требующем переделок подвески.В остальных случаях придеться менять морты на более длинноходные и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Железная Саранча 1 Жалоба #2 Опубликовано 2 марта, 2006 Комплект лифта на Фросю 3 дв 6 см Сколько это в дюймах? 2.5 см Спрашиваю потому, что в журнале 4x4 за март 2006 в статье "Витамины роста" сказано о боди-лифте в 3 дюйма,как о самом простом и не требующем переделок подвески.В остальных случаях придеться менять морты на более длинноходные и т.д.? При бодилифте хоть в 10 см, хоть в 1 мм с подвеской НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Речь наверное шла о лифте подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #3 Опубликовано 3 марта, 2006 сказано о боди-лифте в 3 дюйма,как о самом простом и не требующем переделок подвески.В остальных случаях придеться менять морты на более длинноходные и т.д.? Да нуууууу... Ты или невнимательно прочитал, или статья левая, ИМХО. :acute: Боди - лифт к подвеске никакого отношения не имеет, лифтуйся хоть 10". Двигатель, КПП мосты, раздатка, рычаги, подвеска и пр. остаются там, где и были. :scout: А 3" - это оптимальная высота, т.к. не надо переделывать ничего (правда на Фроське всё равно придёться рулевой вал удлинять). При большем боди-лифте уже надо удлинять шланги, проводку, рычаги управления и ... :umnik2: вроде всё, больше ничё ... :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotWithHisAI 0 Жалоба #4 Опубликовано 13 марта, 2006 Да нуууууу... Ты или невнимательно прочитал, или статья левая, ИМХО. :acute: Боди - лифт к подвеске никакого отношения не имеет, лифтуйся хоть 10". Двигатель, КПП мосты, раздатка, рычаги, подвеска и пр. остаются там, где и были. :scout: А 3" - это оптимальная высота, т.к. не надо переделывать ничего (правда на Фроське всё равно придёться рулевой вал удлинять). При большем боди-лифте уже надо удлинять шланги, проводку, рычаги управления и ... :umnik2: вроде всё, больше ничё ... :to_become_senile: Ну... Статья и правда левоватая... Оч напоминает по идее статью в предыдущем номере про бамперы - типа покупайте дорогие заводские комплекты, ибо всё сделанное кустарно есть фигня... :help: Но про 10 дюймов - эт ты загнул. нужно будет при этом: 1. Убирать или переделывать кожух вентилятора (или сам вентилятор ставить электрический и крепить к кузову) 2. Удлиннять рычаги управления коробкой и особенно раздаткой. 3. Удилиннять вал рулевой колонки. Остальное уже шаманство по поводу больших колёс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты