Alkazar 0 Жалоба #1 Опубликовано 10 апреля, 2006 Привет всем, и спасибо за то что обратили внимание на мою тему! И тем более, если у вас будет что сказать на это... Итак, вернемся в середину января 2006 года. Я ставлю машину на капитальный ремонт двигателя. Двигатель целиком демонтируется коробка и трансмиссия остаются без изменений. До постановки машины в ремонт, проблем со стороны трансмиссии выявлено явных или не явных, небыло. Сразу хочу сказать что коробка автоматическая с раздаткой и автоматическими хабами. Итак, дали первый дым. Некоторое время позднее начал движение. Все хорошо. Проехал километра три. медленно, не спеша. Остановился и снова начал движение и в этот момент началась тряска по кузову. Точнее не то тряска, не то вибрация короче что-то там мешало движению. я так и несмог опредилиться... При чем измнения нагрузки на моторе я не заметил. Короче остановился. Сдал чутка назад. Опят начал движение, и все снова повторилось. Короче отнановился. Поставил на паркинг. Поматерился отдуши. Снова поставил на драйв и тронулся с места. Стал набирать скорость через вибрацию. Вобщем в этот раз она затрещала в интервале скорости от 10 до 30км.ч. Потом перестала.И уже после разгона переключалась как надо и все такое. На данный момент, такая тряска по кузову со стороны трансмиссии происходит только в момен тргания в интервале 10-35 км.ч. При этом, если движение начинается с резким нажатием на газ эта тряска чувствуется отчетливо! Ну а если начинаю двигться спокойно, то толчки еле-еле чувствуются... Вобщем, что может тут быть? Либо автомат чего-то хочет. Либо хабы трещат... Вобщем, если есть у кого мнения. Поделитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #2 Опубликовано 10 апреля, 2006 Не волнуйся скоро затихнет :), эластичная муфта устанет сопротивлятся (потрескается) и будет все тихо, заедь на яму и отпусти подвеснй подшипник если муфта еще живая она сама выровняет кардан, если мертвая то ... хотябы примерно выстави соостность выходного вала и кардана (подкладывая шайбы под крепление подвесного). Я гдето писал (с фотками) как выравнивал свой (после замены третей точки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #3 Опубликовано 10 апреля, 2006 Не волнуйся скоро затихнет :), эластичная муфта устанет сопротивлятся (потрескается) и будет все тихо, заедь на яму и отпусти подвеснй подшипник если муфта еще живая она сама выровняет кардан, если мертвая то ... хотябы примерно выстави соостность выходного вала и кардана (подкладывая шайбы под крепление подвесного). Я гдето писал (с фотками) как выравнивал свой (после замены третей точки). Сергей! Если не трудно кинь ссылку! Кстати, об это я и не подумал. Коробка-то висела как вялая пися, налево... :slap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 10 апреля, 2006 Не волнуйся скоро затихнет :), эластичная муфта устанет сопротивлятся (потрескается) и будет все тихо, заедь на яму и отпусти подвеснй подшипник если муфта еще живая она сама выровняет кардан, если мертвая то ... хотябы примерно выстави соостность выходного вала и кардана (подкладывая шайбы под крепление подвесного). Я гдето писал (с фотками) как выравнивал свой (после замены третей точки). Фроська всё же не "тазик" и, если цела подвеска двигателя и корбки, то несоосности НЕ БЫВАЕТ. Но, может быть: 1. Убиты подушки движка. 2. Деформирована поперечена, на которой крепится подвесной. (НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО) Она, эта поперечина, весьма легко страдает от удара пузом. Например при съезде с поребрика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #5 Опубликовано 10 апреля, 2006 Фроська всё же не "тазик" и, если цела подвеска двигателя и корбки, то несоосности НЕ БЫВАЕТ. Но, может быть:1. Убиты подушки движка. 2. Деформирована поперечена, на которой крепится подвесной. (НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО) Она, эта поперечина, весьма легко страдает от удара пузом. Например при съезде с поребрика... Это так не тазик, но при ремонте в орель центре заменили третью точку и поставили новую эластичную муфту (замену проводил старый хозяин моего авто), что я получил после небольшого пробега - оторваный от обоймы подвесной и портескавшеюся муфту (которая в принципе должна без проблем ходить 70т. км.), а нужно было всего подложить хотябы гайки под подвесной подшипник ведь передние подушки двигателя старые. Alkazar Соосность проверить - посмотри выходной вал и кардан, вот фото как у меня было, видно что соосности нет излом на муфте. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 10 апреля, 2006 что я получил после небольшого пробега - оторваный от обоймы подвесной и портескавшеюся муфту (которая в принципе должна без проблем ходить 70т. км.), а нужно было всего подложить хотябы гайки под подвесной подшипник ведь передние подушки двигателя старые. Нужно было заменить передние опоры, а не подпирать стену сарая колом... :grin: Скажи я не прав? :victory: З.Ы. Все три опоры около 200 у.е. На всю оставшуюся жизнь.... Серёга, лень тему открывать.... Всё равно ты и здесь прочитаешь.. :grin: Приколись, купил в МЕТРО комплект свечей на Волгу... 300км. прехал уже- ракета!!! :victory: Цена вопроса 120 р..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #7 Опубликовано 10 апреля, 2006 Нужно было заменить передние опоры, а не подпирать стену сарая колом... :grin: Скажи я не прав? :victory:З.Ы. Все три опоры около 200 у.е. На всю оставшуюся жизнь.... Серёга, лень тему открывать.... Всё равно ты и здесь прочитаешь.. :grin: Приколись, купил в МЕТРО комплект свечей на Волгу... 300км. прехал уже- ракета!!! :victory: Цена вопроса 120 р..... 75 зеленых за одну, а кол (две гайки на 12) дешевле :)) а насчет свечей я тебе завтра позвоню и роскажу историю со счастливым концом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 10 апреля, 2006 75 зеленых за одну, а кол (две гайки на 12) дешевле :))а насчет свечей я тебе завтра позвоню и роскажу историю со счастливым концом. Если со счастливым концом, то это рассказ... А история должна быть.... :grin: :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #9 Опубликовано 13 апреля, 2006 Вобщем еще парочку симптомов... Вибрация появляется в диапазоне от 1800 до 2200 об\мин. При чем, на пониженных передачак, типа трогания с места это чуствуется отчетливо. А на скорости идет вибрация в техже условиях но более частая... Вот так. :sorry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #10 Опубликовано 13 апреля, 2006 (изменено) Вобщем еще парочку симптомов... Вибрация появляется в диапазоне от 1800 до 2200 об\мин. При чем, на пониженных передачак, типа трогания с места это чуствуется отчетливо. А на скорости идет вибрация в техже условиях но более частая... Вот так. :sorry: Может быть все очень просто? Когда снимали двигатель однозначно трогали кардан. Изношенные крестовины могли сместиться со своих "наработанных" мест, иголки в них сместились туда, куда не надо, и теперь крестовины просто бьют или закусывают. У меня именно так получилось после замены заднего редуктора. Вслед за ним тут же пришлось поменять обе крестовины на заднем кардане. Изменено 13 апреля, 2006 пользователем GPer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #11 Опубликовано 17 апреля, 2006 Короче, езнаю я уже что и смотреть... Вроде соосность есть. Вроде крестовины не лязгают. И еще, пока машина холодная, то все вроде ничего... Все едет, нет ни какой вибрации. А как прогреестя, так и начинает появлятся эта вибрация на 2000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты