Ref 0 Жалоба #1 Опубликовано 1 мая, 2006 Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР! Но появилась проблема -движок греется! Понимаю, что с турбиной вроде бы никак не связано, НО..... Антифриз проверил, термостат открывается, вискомуфта под вопросом????. Температуран на 60 км/час немного выше обычной - а как чуть придавлю то на пол деления до красной отметки не доходит(правда и дальше вроде бы не идет) Вот и думаю -ехал вечером прохладно - даже если бы вискомуфта не работала не должен движок грется! А в сервиси (где турбину меняли) - сразу сказали -ВИСКОМУФТА! На холостых оборотах температура падает. Вискомуфту законтрить не удавлось - сломал ключ на 36, а отдать так и не мог(крутил как левую резьбу- все говорят!) Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный!!!!! (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий) Воздуха в системе вроде бы нет. Может есть какие сображения- буду рад любому совету!!! (Движок дизель 2,5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 мая, 2006 А почему ж радиатор то холодный? :umnik2: Можь в нем всёж дело то? А вискомуфту газеткой проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #3 Опубликовано 2 мая, 2006 А почему ж радиатор то холодный? :umnik2: Можь в нем всёж дело то? А вискомуфту газеткой проверял? Это термостат, виско муфта только на стоячей машине, а у Сереги на ходу кипит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #4 Опубликовано 2 мая, 2006 Это термостат, виско муфта только на стоячей машине, а у Сереги на ходу кипит. Чё ты тут со своей зажигалкой, к нам, тракториставм лезешь?! :acute: Серега, на дизилях как раз двигатель более теплонагружен на скорости. :friends: У меня на месте движек ни в жизть не прогреется, а на скорости в миг! :umnik2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слава 0 Жалоба #5 Опубликовано 2 мая, 2006 Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР! Но появилась проблема -движок греется! На холостых оборотах температура падает. Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный!!!!! (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий) ИМХО - сто пудов радиатор..На Газели та же фигня была.-Заменили радиатор-глюк ушел.У радиатора тоже короткое замыкание бывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #6 Опубликовано 2 мая, 2006 ИМХО - сто пудов радиатор..На Газели та же фигня была. Блин, напомнил... :acute: У меня ж на ТАЗ2108 такое было. И по городу и в пробках всё замечательно, как на трассу выезжаешь всё, кипит! Даже если 80 ехать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #7 Опубликовано 2 мая, 2006 Блин, напомнил... :acute: У меня ж на ТАЗ2108 такое было. И по городу и в пробках всё замечательно, как на трассу выезжаешь всё, кипит! Даже если 80 ехать ... Ну посмотрим, Серега говорил вчера, что поедет на станцию. Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #8 Опубликовано 2 мая, 2006 Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin: Наличие корочек не гарантирует, что владелец корочек видел хоть раз трактор!!! :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #9 Опубликовано 2 мая, 2006 (изменено) Пока дела обстоят так: ВИСКОМУФТА МЕРТВАЯ - НО ОНА НЕ ПРИЧЕМ! Заглушили ее к черту и никакого эффекта! Только движок грохотать стал, что стыдно ездить! Похоже , что Слава прав - всё упирается в радиатор. Но стоит он совсем гнусных денег и не обещают (в связи с проблемами на таможне) быстро привезти! А сейчас (ВЫ БУДЕТЕ ДОЛГО СМЕЯТЬСЯ) : у меня вискомуфта откручивается нормально - с правой резьбой. Теперь понятно почему сломался фирменный хром- ванадивый цельнотянутый с парохода ключ! Мне в три голоса (НА станции, Буня и Серега) обращали мое вниание, что резьба там левая!!!!! Кстати о трактористах - после глушения вискомуфты звук точно как у трактора!!!! А всё-таки в качестве подкожного: Может как-то повлиять замена турбины и глушение ЕГР на перегрев? Ну эта... я так просто спросил!!! Изменено 2 мая, 2006 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #10 Опубликовано 2 мая, 2006 Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin: А вы знаете что бы на снегоходах ездить - права тракториста требуют -ГУСЕНЕЧНАЯ ТЯГА блин!!! Совдепия!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #11 Опубликовано 2 мая, 2006 А сейчас (ВЫ БУДЕТЕ ДОЛГО СМЕЯТЬСЯ) : у меня вискомуфта откручивается нормально - с правой резьбой. Теперь понятно почему сломался фирменный хром- ванадивый цельнотянутый с парохода ключ! Мне в три голоса (НА станции, Буня и Серега) обращали мое вниание, что резьба там левая!!!!! А я уже ржу... как представлю, где ты на вискомуфте гайку на 32 нашёл... :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #12 Опубликовано 2 мая, 2006 А я уже ржу... как представлю, где ты на вискомуфте гайку на 32 нашёл... :derisive: Не понял - я писал на 36!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 3 мая, 2006 Не понял - я писал на 36!!! Тем более... Не понял - я писал на 36!!! А может ты шкив колена отвинчивал? :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #14 Опубликовано 3 мая, 2006 У меня тоже дизель 2,5. Стрелка показометра температуры поднимается чуть выше второго деления и дальше вааще не поднимается, а радиатор и двигатель на ощупь типа горячие. Зато стрелка давления масла всегда стоит в крайнем верхнем положении. Слил из двигателя гудрон, промыл, налил масла - та же фигня. Вот такая блин география.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #15 Опубликовано 3 мая, 2006 (изменено) Тем более...А может ты шкив колена отвинчивал? :ok: Я так думаю, что если бы ключ не сломался точно коленвал окрутил бы!! Там такие две трубы усилительные "гарные" были!!!! Зато стрелка давления масла всегда стоит в крайнем верхнем положении. Слил из двигателя гудрон, промыл, налил масла - та же фигня. Вот такая блин география.... Тут два варианта : перепускной в закрытом закис или датчик давления (что очень распространено на Фросях) киздит!!!!Сел проводочек на землю - 3-й вариант!!! Изменено 3 мая, 2006 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #16 Опубликовано 4 мая, 2006 (изменено) Короче даю отчёт: 1. Напоминаю - замена турбины и глушение ЕГР. После выезда перегрев движка! 2. Глушение вискомуфты кроме грохота (как от трактора) ничего не дало! Кроме сломанного ключа на 36! (на дизелях 2,5 л. резьба правая) 3. Симптомы : *температура на ходу на скорости 80 км/час приближается к красной риске! Больше увеличивать скорость не решился. На ХХ немного немного (на одно деление)остывает *шланг после термостата горячий и под давлением *радиатор сверху горячий, дальше от середины (по высоте) прохладный. 4. Лечение: *замена термостата *промывка радиатора снаружи и знутри. 5. Результат : ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ! 6. Вывод: При замене турбины был слит антифриз. На станции знали, что машинка оставлена на неделю(я уезжал в отпуск), поэтому замену видимо производили не за один день и по остаточному принципу. Машинка стояла на улице, дни были теплые. В результате всё Г... , накопившееся в радиаторе хорошо подсохло(машинке 10 лет!) и осыпалось в нижнюю часть радиатора и значительно уменьшило проходную способность антифриза. Подсох и термостат, который практически заклинил. (проверка в горячей воде показала, что он не открывется) Основной вывод : некоторое осложнение диагностики причины перегрева затруднило совпадение 2-х причин. И НЕ оставляйте старые машинки при ремонте долго обсохшими от антифриза. И если это случилось перед заливом нового -промойте радиатор и движок от грязи. Изменено 4 мая, 2006 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #17 Опубликовано 4 мая, 2006 Саня Ну кто был прав, а ты мне "куда лезишь со своей зажигалкой...". Серега, с термостата надо было и начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #18 Опубликовано 4 мая, 2006 СаняНу кто был прав, а ты мне "куда лезишь со своей зажигалкой...". Серега, с термостата надо было и начинать. Но труба после термостата была горячая и набитая!!! И в голову не пришло бы что он практически не пропускает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #19 Опубликовано 5 мая, 2006 СаняНу кто был прав, Да кто ж мог знать, что РЕФ стока га.на в радиаторе накопил ... :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #20 Опубликовано 5 мая, 2006 Да кто ж мог знать, что РЕФ стока га.на в радиаторе накопил ... :swoon: Да ладно - ты свой не забудь от Го...на промыть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты