Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Ну, попробуй ф-1 может поможет:))(от машины).Если шлицевое мертво,могет подшипники где-то раздолбать(редуктор-крестовина-крестовина-раздатка) возможно потому и крестовина уже накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  кто нибудь к ним обращался??

Добавлено 1 минутой спустя
3 минуты назад, дрюша сказал:

Ну, попробуй ф-1 может поможет:))(от машины).Если шлицевое мертво,могет подшипники где-то раздолбать(редуктор-крестовина-крестовина-раздатка) возможно потому и крестовина уже накрылась.

так про лимонку то че ?)))замочить его в лимоннои кислоте ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Типа да.Но результат не известно.Просто как вариант предложил, вдруг кто уже делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
4 минуты назад, дрюша сказал:

Типа да.Но результат не известно.Просто как вариант предложил, вдруг кто уже делал.

так давай я проэксперементирую???терять то не чего по любому уже)))сроки не жмут ,слава богу не пешком хожу 

Добавлено 1 минутой спустя

болты от него я вот в саноксе замочила ,щас приеду гляну че с ними стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, tetrarex сказал:

Если оно лет 10 как не раздвигается, я не вижу ничего страшного если оно и следующие 10 лет раздвигаться не будет)

Сломает раздатку. Пройдено уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

я прально понимаю что ,он от части должен компенсировать продольный ход переднего моста???поэтому должен шевелица.или я щас вот ересь сказала?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

:appl:

Добавлено 0 минут спустя
42 минуты назад, Pantera178 сказал:

я прально понимаю что ,он от части должен компенсировать продольный ход переднего моста!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, Justice сказал:

Сломает раздатку. Пройдено уже.

Ну если бесноваться на бездоре на 35х, то там всё можно сломать) Просто я на 99,9% уверен что на моей такой же монолит как и у всех, также менял эту крестовину лет 5 назад, и ничего, всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

на счет прям бесится не скажу но и не без этого тож ....заменю от греха кардан или этот сделаю 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
13 часов назад, tetrarex сказал:

Ну если бесноваться на бездоре на 35х, то там всё можно сломать) Просто я на 99,9% уверен что на моей такой же монолит как и у всех, также менял эту крестовину лет 5 назад, и ничего, всё на месте.

Ломает- на стоковых колесах. Кто ездит на 35-38"- у них всегда в порядке карданы и прочее оснащение, иначе это невозможно.
В раздатке стопорное кольцо, которое удерживает передний подшипник выламывает тонкий алюминиевый буртик, который держит это кольцо. Условия- закисший кардан, разбитые сайлентблоки крепления переднего моста, неисправные крестовины пер.кар.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

вот ты жути то нагнал))))Санокс -зверь житкасть ,болты как новые )))кардан отправлен в пыточную )))не поможет -заменю 

Добавлено 3 минуты спустя
14 часов назад, дрюша сказал:

:appl:

Добавлено 0 минут спустя

 

вот откуда я все это знаю?че ток нет в голове ...

Изменено пользователем Pantera178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ииии,чоооо нееетууу? 

А,санокс эт че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
9 минут назад, дрюша сказал:

Ииии,чоооо нееетууу? 

А,санокс эт че?

Санокс эт житкасть такая мыть там раковины ванны ,бутовая короч ..ржу сжирает на раз 

чо нету чо нету ,похожу мозгов (((

Изменено пользователем Pantera178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

ура!!!я нашла кардан !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Здравствуйте. Тоже предстоит перебрать кардан. Надо будет заменить крестовины и причесать шлицевое соединение. У меня есть возможность оцинковать "папу" шлицевого соединения. Вопрос - СтОит ли? Это вместо термоусадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

если пластик содрал, то врятли уже соберешь что-то нормальное. люфта быть не должно.

если пластик на месте, то не сдирай.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
48 минут назад, fronterovod сказал:

если пластик содрал, то врятли уже соберешь что-то нормальное. люфта быть не должно.

если пластик на месте, то не сдирай.)

Это про передний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
3 часа назад, дрюша сказал:

Это про передний кардан

Да. Про передний. Значит если удастся отмочить и расшевелить шлицевое, то смазать и оставить так?

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

если не страшно, то оставляй так. только пыльник найди на шлицевое.

я даже пытаться не стал. по такой логике: если кардан с пластиковым покрытием закис, значит его адски сдавило ржой. значит и шлицы повреждены... а осознанно ставить косячную деталь рука не поднимается.

Изменено пользователем fronterovod
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
19 часов назад, AntonR69 сказал:

Здравствуйте. Тоже предстоит перебрать кардан. Надо будет заменить крестовины и причесать шлицевое соединение. У меня есть возможность оцинковать "папу" шлицевого соединения. Вопрос - СтОит ли? Это вместо термоусадки.

Нет, не стоит. Цинк в данном случае противопоказан- зазор ты конечно выберешь (в зависимости от вида цинка- от ничтожных до весьма приличных), но цинк имеет нехороший коэффициент трения по стали, и он очень мягкий и быстро сотрется. Не важно какой- галванический (тонкий слой, нет смысла), горячий погружной (будет отваливаться), термодиффузионный (ну этот ещё хоть как то будет сопротивляться). Простигосспади газодинамический цинк примерно аналогичен гальванике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
11 часов назад, fronterovod сказал:

если не страшно, то оставляй так. только пыльник найди на шлицевое.

я даже пытаться не стал. по такой логике: если кардан с пластиковым покрытием закис, значит его адски сдавило ржой. значит и шлицы повреждены... а осознанно ставить косячную деталь рука не поднимается.

Пластик спалил,все очистил,шлицы целые,собрал как есть,люфт дикий,забил на это.Так и ездю(последне время очень мало).На гребенке позвякивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Поставил кардан с Исузу трупер, предварительно укоротив и отбаланировав его. Про пластик забыл. Старый кардан валяется заклинивший в шлицевой. Ждёт своего часа, под препарацию

Добавлено 4 минуты спустя
14 часов назад, AntonR69 сказал:

Да. Про передний. Значит если удастся отмочить и расшевелить шлицевое, то смазать и оставить так?

У меня не удалось отмочить. По той причине, что коррозия под полимером. А туда ни как не поместить отмачивающий состав. Я месяц кардан заливал чем только мог. Эффект=0. Только в нагляк обратным домкратом расстыковывать. При этом велика вероятность повредить полимер. По сему нужно быть готовым к процессу восстановления полимера, либо замене кардана. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AdventureSeeker

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту автомобильных карданных валов в Санкт-Петербурге. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я работал с кардан-балансом в Воронеже. Три раза. Делают хорошо , особенно когда их дрочишь или над душой стоишь. Проверять работу надо сразу, не отходя, как говорится, от кассы!

Серьёзный косяк был, когда они мне подвесной подшипник НСК раздавили. Обнаружил я это только дома, в ста километрах от города. Пришлось новый подшипник покупать. Поменяли бесплатно, без скандалов. С тех пор всё проверяю на месте.

По поводу балансировки. Балансируют, базару ноль. Мне не понравилось, что они старые проржавевшие грузики не оторвали перед балансировкой. Знал бы - я бы настоял, чтобы их срезали.

По поводу замены шлицевой. Почти всё хорошо, но при выборе шлицевой надо быть внимательным. подробнее: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

По поводу крестовин: проверяй тавотницы, чтобы были не треснуты. И проверяй чтобы крестовины не были зажаты. Замена крестовин - это дорого! По мне - слишком дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaba29

А что делать с задним карданом? Алюминиевые шлицевые восстанавливают? или искать металлический уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...