Sergey_090 0 Жалоба #1 Опубликовано 23 июня, 2006 Все знают что на данных двигателях регулятор давления топлива практически не рабодает должным образом, на топливной рампе мы имеем практически всегда (с вакуумом или без) 3 кг. так вот после не хитрой доработки система начинает правильно работать - на ХХ с вакуумом = 2,6 кг. со снятым вакуумом = 3 кг. при перегазовках давление меняется от 2,4кг до 3,1кг. Что нужно сделать (см. рисунок) 1 - заглушить штатный вакуум отвод на РДТ от патрубока №17, (показано красным) 2 - с патрубка №10 сделать отвод на РДТ (показан зеленым), Вот и все переделки, проверено работает!!! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 23 июня, 2006 И что это даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #3 Опубликовано 23 июня, 2006 И что это даёт? Пока не знаю, но но работает система более коректно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #4 Опубликовано 27 июня, 2006 Все знают что на данных двигателях регулятор давления топлива практически не рабодает должным образом, на топливной рампе мы имеем практически всегда (с вакуумом или без) 3 кг. так вот после не хитрой доработки система начинает правильно работать - на ХХ с вакуумом = 2,6 кг. со снятым вакуумом = 3 кг. при перегазовках давление меняется от 2,4кг до 3,1кг.Что нужно сделать (см. рисунок) 1 - заглушить штатный вакуум отвод на РДТ от патрубока №17, (показано красным) 2 - с патрубка №10 сделать отвод на РДТ (показан зеленым), Вот и все переделки, проверено работает!!! а каким образом сделан отвод в п.2??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты