Викторыч 3 Жалоба #1 Опубликовано 24 июня, 2006 Как-то уже постил об этом, но кратко изложу суть проблемы еще раз. Двигатель 2,5 турбодизель VM41B. Стрелка показометра давления масла в двигателе, при включении зажигания сразу подпрыгивает в крайнее верхнее положение и там замирает до выключения зажигания. Снимаю провода с датчика минимального давления масла, гаснет контрольная лампочка давления масла на приборной доске, а стрелка все равно в крайнем верхнем положении. Почему-то в голову закралась мысль, что на этом двигателе два датчика. Один (в книжке называется датчик минимального давления масла) относительно легко доступен и стоит с правой стороны двигателя левее масляного фильтра. Судя по картинке которую присылал Ref, искомый датчик должен стоять где-то ниже и правее масляного фильтра. Сегодня пытался его найти. Для начала спилил болты, крепящие защиту (закисли напрочь), потом снял с двигателя все патрубки с правой стороны (что бы не заслоняли обзор). Все напрасно, датчика я не обнаружил. Отсюда возникает несколько вопросов: 1) Сколько масляных датчиков на Фросе всего? 2) Если датчиков два, то где стоит второй? 3) Если датчик один, а при снятых с него проводах стрелка все равно в крайнем верхнем положении, то может это дело в электрике? 4)Если дело не в электрике и датчик всего один, а весь этот бардак из-за залипшего перепускного клапана, то каким образом сигнал об охрененном давлении масла попадает на показометр? Если дело в электрике, может кто специалиста хорошего порекомендует. Ref help me, у тебя вроде такая же Фрося, может ты видел где ентот датчик стоит. :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 25 июня, 2006 Датчик давления на 2.5TD стоит тут... Ставится вот на них и выглядит так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 26 июня, 2006 Моя внимательно смотрел, долго смотрел, трезвый был. :pilot: Нету датчика!!! И проводов которые должны идти к этому датчику нету. Сегодня специально полезу посмотреть, может фашисты заглушку какую-нибудь придумали. PS: buny спасибо за картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 30 июня, 2006 В результате тщательного исследования двигателя и допросов с пристрастием поставщиков запчастей удалось выяснить следующее: 1. Датчик давления масла на VM41B один, он же датчик минимального давления масла. 2. Сигнал на лампочку минимального давления масла и на показаметр давления масла в двигателе идет с этого датчика. 3. Расположен этот датчик левее масляного фильтра (См. рисунок). 4. Стоимость указанного датчика в магазине на ул. Победы, 8 4 тыра, в магазине на Захарова, 21 "Мой Опель" - 1,3 тыра. Перепускной у меня оказался не причем. Глючит сам показометр на панели приборов. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 30 июня, 2006 3. Расположен этот датчик левее масляного фильтра (См. рисунок). Рекламацию производителю ЕРС... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #6 Опубликовано 10 июля, 2006 . Ref help me, у тебя вроде такая же Фрося, может ты видел где ентот датчик стоит. :ok: Извини не видел этого поста! Просто я уже неоднократно об этом писал!!! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 10 апреля, 2012 Кажись модно стало старые темы оживлять :lol: :lol: :zub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 10 апреля, 2012 Кажись модно стало старые темы оживлять :lol: :lol: :zub: Может это люди из прошлого? :zub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #9 Опубликовано 11 апреля, 2012 извиняюсь за повторение, просто нет столько времени чтоб форум прочисать, вот и приходится дублировать) я так понял что есть объяснение прыгающей стрелки? Да, Господь с тобой, мы ж шутим! Про стрелку лучше Мишке Викторычу в личку написать, он на форуме сейчас от случая к случаю бывает, через личку вернее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #10 Опубликовано 11 апреля, 2012 я так понял что есть объяснение прыгающей стрелки? Либо оплетка проводочков идущих на датчик перетерлась и подкорачивает, либо датчику скоро кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomaster 2 Жалоба #11 Опубликовано 14 апреля, 2012 Чот много жалоб по нашим машинкам на давление, причём на всех движках.Датчики такие или проводка глючит? А как на других моделях?-на легковушках тоже же такие движки есть, как там? Я вот купил себе два газоновских датчика, один на стрелку, а второй на лампочку и тройник. Как нибудь сподоблюсь и проверю механическим, если давление в норме вкрячу их. Что думает об этом уважаемое сообщество? Кто нибудь проводил такой эксперимент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 15 апреля, 2012 Чот много жалоб по нашим машинкам на давление, причём на всех движках.Датчики такие или проводка глючит? А как на других моделях?-на легковушках тоже же такие движки есть, как там? Я вот купил себе два газоновских датчика, один на стрелку, а второй на лампочку и тройник. Как нибудь сподоблюсь и проверю механическим, если давление в норме вкрячу их. Что думает об этом уважаемое сообщество? Кто нибудь проводил такой эксперимент? Люди ставят тройник и уазкины,или от классики датчики вроде,работает нормально,ток стрелка наоборот кажет.Проверяй мехманометром(совесть шоб баиньки)и ставь себе спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomaster 2 Жалоба #13 Опубликовано 16 апреля, 2012 Ет как ет наоборот? :lol: И как направить её в нужное русло? :tooth: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #14 Опубликовано 16 апреля, 2012 Если кратко,у нас стрелка снизу вверх кажет,будет сверху вниз.ток с чьими датчиками не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #15 Опубликовано 16 апреля, 2012 Если кратко,у нас стрелка снизу вверх кажет,будет сверху вниз.ток с чьими датчиками не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkviT 0 Жалоба #16 Опубликовано 13 июля, 2012 Как-то уже постил об этом, но кратко изложу суть проблемы еще раз. Двигатель 2,5 турбодизель VM41B. Стрелка показометра давления масла в двигателе, при включении зажигания сразу подпрыгивает в крайнее верхнее положение и там замирает до выключения зажигания. Снимаю провода с датчика минимального давления масла, гаснет контрольная лампочка давления масла на приборной доске, а стрелка все равно в крайнем верхнем положении. Так и не отписался решил проблему? Если да то как? У меня симптомы 1в1 те же самые. Датчик менять или сделать что то можно? 3) Если датчик один, а при снятых с него проводах стрелка все равно в крайнем верхнем положении, то может это дело в электрике? Как видно из схемы на картинке в сообщении #2, в датчике при появлении давления размыкается контакт на мин. давление масла и лампочка на приборной панели гаснет, а на показометр давления в датчике стоит резистор, который в зависимости от давления меняет сопротивление в цепи. При при полном отсутствии контакта с массой датчик зашкаливает, если снятый провод положить на массу(прислонить к кузову авто) показывает минимальное давление. У меня именно так, значит проводка в порядке, прибор на панели работает, не работает датчик. Сам датчик стоит нереально дорого код 12 52 563 цена 7 552 р. Чем его можно заменить? И как его открутить? Доступ к нему неудобный, ключём на 19 к нему полез, даже ключ смог на него одеть но крутить не получается некуда, со всех сторон что нибудь мешается, да и усилие нужно приложить не слабое, общем так и не смог я его открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #17 Опубликовано 15 июля, 2012 .... И как его открутить? Доступ к нему неудобный, ключём на 19 к нему полез, даже ключ смог на него одеть но крутить не получается некуда, со всех сторон что нибудь мешается, да и усилие нужно приложить не слабое, общем так и не смог я его открутить. Что бы открутить датчик, необходимо открутить масляный насос и корпус перепускного клапана. А что бы снять корпус перепускного клапана, подающие масляные трубки на радиатор охлаждения масла можно не откручивать, но неудобно очень. А для откручивания корпуса перепускного клапана, нужен шестигранник (крупный, сейчас уже не помню на сколько). Ну и, на всякий случай, необходимо иметь в пределах досягаемости вменяемого токаря, потому, что корпус перепускного клапана к блоку двигателя прикручен такой непрочной хернёй, даже уже не помню как правильно она называется, назовем его штуцером, что сломать эту штучку при откручивании закручивании можно на раз. Штучка эта представляет собой полую трубку с тремя отверстиями для прохода масла, нарезана на трубке с двух концов резьба, один конец для вкручивания в блок цилиндров, на второй накручивается масляный фильтр. Один конец трубки, на который накручивается масляный фильтр, снабжен внутренним шестигранником, для выкручивания всего это штуцера из блока. Выкручивается всё это из под крыла, при снятом колесе, в общем то ещё развлечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #18 Опубликовано 15 июля, 2012 Дааа :roll: ,а еще про 2.3 говорят "хрен куда залезешь" :chaos: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salidol 0 Жалоба #19 Опубликовано 17 июня, 2014 Оживлю некротему. У меня на холодную давление в потолок. Пару раз срывало шланги с масляного радиатора, когда спешил начать ехать не прогрев нормально. По мере прогрева стрелочка плавно стремится к нулю и на горячую уже, когда стрелочка почти легла, загорается лампа давления масла. Если поддать оборотов, давление поднимается. Цифры будут позже. Что это может быть? Мотор 23DTR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #20 Опубликовано 18 июня, 2014 ....Что это может быть?.....Мотор 23DTR. Ты сам ответил на свой вопрос. Это к контрактномy двигателю (в идеале 2,8). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salidol 0 Жалоба #21 Опубликовано 18 июня, 2014 Ты сам ответил на свой вопрос. Это к контрактномy двигателю (в идеале 2,8). неужели 23DTR настолько плохой мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #22 Опубликовано 19 июня, 2014 неужели 23DTR настолько плохой мотор? Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salidol 0 Жалоба #23 Опубликовано 19 июня, 2014 Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть. Капиталка да, обошлась в космические деньги. Проблема давления масла тянется от самой капиталки. Уже 80 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #24 Опубликовано 19 июня, 2014 Проблема не в давлении, а в измерении его "стрелочкой". Замерь механическим манометром и выкладывай значение в барах сюда. "Срывает шланги" - рукава высокого давления на радиатор масла приходят с штуцерами под гайку- у тебя колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #25 Опубликовано 19 июня, 2014 Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть. 2.8 откапиталить ещё сложнее- там уровень компетенции и качества у моториста должен быть очень высокий. И откуда взяться неушатанным 2.8? На фронтерах и их было с гулькин нос, на трупперах- вообще до 94 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты