Ref 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) Как поменять шланг гидроусилителя? Ждал шланг целый месяц, позвонил в сервис -говорят работы выше Жоп....только через 2 недели. Ну решил поеду на Дачу сам и поменяю. Но не тут то было! Это вот тот №14. В результате Понял что разобрать надо пол движка, чтоб добраться до гаек ключем! Или я не прав? Серега 090 может вместе сможем? Иль сервис какой посоветуете. Блин замонал этот шланг -все время под мотором лужа! Буня не ругайся - поменял комп- не все программки еще есть. Не смог уменьшить размер картинок! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 31 июля, 2006 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #2 Опубликовано 31 июля, 2006 Серега 090 может вместе сможем?Иль сервис какой посоветуете. Блин замонал этот шланг -все время под мотором лужа! Серега привет. Сможем но в конце августа в начале сентября... отпуска однако. Я знаю только Славу (на Салова), тем более он как и ты только по рабочим дням может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #3 Опубликовано 31 июля, 2006 ... отпуска однако. Серега спасибо! Договорился на четверг а джип сервис. Сделаю очередную попытку. А то никак мне до них не добраться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #4 Опубликовано 31 июля, 2006 (изменено) Не заметил , что незалогинился! Серега спасибо! Договорился на четверг в "джип сервис". Сделаю очередную попытку. А то никак мне до них не добраться! Изменено 31 июля, 2006 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 2 августа, 2006 Как поменять шланг гидроусилителя?Это вот тот №14. В результате Понял что разобрать надо пол движка, чтоб добраться до гаек ключем! Или я не прав? А брызговик не пробовал отогнуть в колёсной арке? Сняв всего пару-тройку "клопов"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #6 Опубликовано 2 августа, 2006 А брызговик не пробовал отогнуть в колёсной арке? Сняв всего пару-тройку "клопов"... Мысль подкупающая своей новизной.....Мда - не догадался! И что доступ нормальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 2 августа, 2006 Мысль подкупающая своей новизной.....Мда - не догадался!И что доступ нормальный? Да уж получше, чем если снять всего полдвижка.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #8 Опубликовано 3 августа, 2006 Да уж получше, чем если снять всего полдвижка.... Буня ШАМАН! Опять прав! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Lepa Жалоба #9 Опубликовано 4 августа, 2006 Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов, со всеми сборками разборками и прокачками. Надо снять аккумулятор, верхнюю трубу воздуховода интеркулера, ремень, генератор, у меня никаких проблем со снятием вышеперечисленного не было. Открывается вид на рулевой редуктор и насос. Брызговик я не снимал и думаю что проще работать сверху, тем более что для того чтобы подобраться к насосу генартор всё равно снимать. Самым сложным оказалось поймать резьбу при заворачивании шланга в насос, парился минут 30, шланг здесь уже сильно изогнут и напряжен поэтому болт норовит войти под углом. никакого спец инструмента не нужно, нужен рожковый ключ для гайки со стороны редуктора и головка с удлиннителем для болта со стороны насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 4 августа, 2006 Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов, со всеми сборками разборками и прокачками. Надо снять аккумулятор, верхнюю трубу воздуховода интеркулера, ремень, генератор, у меня никаких проблем со снятием вышеперечисленного не было. Открывается вид на рулевой редуктор и насос. Брызговик я не снимал и думаю что проще работать сверху, тем более что для того чтобы подобраться к насосу генартор всё равно снимать. Самым сложным оказалось поймать резьбу при заворачивании шланга в насос, парился минут 30, шланг здесь уже сильно изогнут и напряжен поэтому болт норовит войти под углом. никакого спец инструмента не нужно, нужен рожковый ключ для гайки со стороны редуктора и головка с удлиннителем для болта со стороны насоса. Ну... Если это проще, чем просто поддомкратить и снять пальцами несколько "клопов"...... :swoon2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #11 Опубликовано 4 августа, 2006 Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов. Спасибо за ответы я уже всё поменял. Но сверху по Вашему описанию - подобраться никак нельзя -пробовал. Видимо у тебя стоит другой движок - и там места больше. Всё равно Бунино предложение "рулит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #12 Опубликовано 4 августа, 2006 Ну... Если это проще, чем просто поддомкратить и снять пальцами несколько "клопов"...... :swoon2: Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 4 августа, 2006 Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор. А чтобы заправиться- снять бак.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #14 Опубликовано 4 августа, 2006 Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор. А у меня генератор с вакуумным насосом в сборе! Уж совсем всё легко снимается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты