Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 10 августа, 2006 Машина - Honda Passport (американская родео/фронтера). 1 - внутри помимо лампы фары есть дополнительное отверстие и фланец, явно как вариант габаритных огней; 2 - Габариты; 3 - Габариты и они же поворотники. И 3 и 2 пункт горят постоянно, при включении поворотников/аварийки 3(!) пункт мигает более ярким светом. Расположение поворотников по-моему совсем неудачное, боковых повторителей нет. Посоветуйте как правильнее адаптировать оптику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #2 Опубликовано 27 сентября, 2006 Я на Родео сделал так: нижние поворотнико/габариты (#3) выкинул и воткнул противотуманки (есть точно такого же размера). Габаритам около фар добавил функцию поворотника. Описание процесса: Вывинчиваем габарит #3, и пошарив через образовавшуюся дырку под бампером отсоединяем ведущий к нему трехконтактный разъем, разъем вытягиваем под капот. Снимаем габарит #2, в нем безцокольная лампа 5 ватт вставлена в пластмассовую фишку и смотрит перпендикулярно направлению движения (вбок), около дырки под нее написано "for japan". А прямо по ходу движения есть заготовка под аналогичную дырку с надписью "for europe", надо ее прорезать. Покупаем в ближайшей лавке аналогичную габаритной безкорпусную _ГАЛОГЕННУЮ_ лампу 10 ватт (90 руб) и фишку к ней (10 руб) по яркости она аналогична используемой обычно в поворотниках 25 ватт нити. Соответственно в новую дырку ставим 5 ватт лампу, а в старую дырку 10 ватт. От снятого #3 отрезаем хвост с разъемом и подсоединяем к лампам собираемого габарита, подсоединяем к шлейфу вытянутому ранее под капот. Так как новая лампочка поворотника имеет другое сопротивление чем штатная, может начать дурить прерыватель поворота - часто мигать, лечится включением параллельно лампе мощного резистора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты