Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Владимир

Замена Лямбда-зонда

Рекомендуемые сообщения

Владимир

Кратко введу в курс дела (перед основным вопросом ). Купил Фронтеру :drinks: 2,4i начало 95г. Моторист :to_become_senile: (которого нашел через этот же сайт) посмотрев свечи, посоветовал заменить лямбда-зонд, обосновывая это тем, что нагар больно черный на свечах, значит смесь богата, значит обратная связь шалит . Да и ресурс (по книге :read: ) у ЛЗ 30000 км., и наверняка он не менялся с рождения. Ну и свечи поменять конечно (они уже два года ходят - это сам знаю).

 

И первый вопрос естественный - кто встречался с подобного рода проблемой и что вообще стоит и не стоит делать с этими ЛЗ? Народ менять отговаривает, мол, работает - и не буди лихо, пока спит тихо, я считаю, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Вот и чешу репу, то ли поменять, то ли не надо. У кого есть опыт подобных мук :umnik2: и их прекращения :ok: ?

 

Но есть и второй вопрос: ежели, сказал он :to_become_senile: , будешь менять ЛЗ, непременно обмотай фторопластовой лентой резьбовое соединение этого ЛЗ. Тут я засомневался - а пластик в выпускной коллектор мне не накапает? :scare: Что-то про подобное использование ленты для водопроводных кранов я никогда не слышал. А вы? :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Что-то про подобное использование ленты для водопроводных кранов я никогда не слышал. А вы? :umnik2:

 

Слишком сложный способ нанесения графита на резьбовое соединение... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Моторист :to_become_senile: (которого нашел через этот же сайт) посмотрев свечи, посоветовал заменить лямбда-зонд, обосновывая это тем, что нагар больно черный на свечах, значит смесь богата, значит обратная связь шалит .

 

А диагностику делали, там сразу видно (на 100%) живая или мертвая ЛЗ.

 

Но есть и второй вопрос: ежели, сказал он :to_become_senile: , будешь менять ЛЗ,

 

У новой ЛЗ на резьбе нанесена графитовая смазка. Заменено мною на нескольких авто (C20NE, C24NE, ВАЗ), меняли только по результатам диагностики (мною проведенной) а не по состоянию свечей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Во-во... А про фторопласт поясню. Т. плавления у него около 350-ти, а т. разложения около 420-ти... А коллектор после интенсивной езды в темноте излучает в видимом диапазоне. Так что резбу можно мазать и обматывать чем угодно - конечный продукт будет один и тот же... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир

Да, в общем, у меня были такие же мысли по всей этой теме (особенно по поводу т. плавления фторопласта :pardon: ), но все-таки советовал это узкий специалист, моторист, с большим стажем.

Вдруг я чего не знаю ... :blush2: :blush2:

 

В итоге: больше веры в себя, ура Интернету, и всем спасибо! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Да, в общем, у меня были такие же мысли по всей этой теме (особенно по поводу т. плавления фторопласта :pardon: ), но все-таки советовал это узкий специалист, моторист,

 

Такой совет может дать только диагност, после снятия показаний, по косвенным признакам на 100% не определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...