Владимир 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 августа, 2006 Кратко введу в курс дела (перед основным вопросом ). Купил Фронтеру :drinks: 2,4i начало 95г. Моторист :to_become_senile: (которого нашел через этот же сайт) посмотрев свечи, посоветовал заменить лямбда-зонд, обосновывая это тем, что нагар больно черный на свечах, значит смесь богата, значит обратная связь шалит . Да и ресурс (по книге :read: ) у ЛЗ 30000 км., и наверняка он не менялся с рождения. Ну и свечи поменять конечно (они уже два года ходят - это сам знаю). И первый вопрос естественный - кто встречался с подобного рода проблемой и что вообще стоит и не стоит делать с этими ЛЗ? Народ менять отговаривает, мол, работает - и не буди лихо, пока спит тихо, я считаю, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Вот и чешу репу, то ли поменять, то ли не надо. У кого есть опыт подобных мук :umnik2: и их прекращения :ok: ? Но есть и второй вопрос: ежели, сказал он :to_become_senile: , будешь менять ЛЗ, непременно обмотай фторопластовой лентой резьбовое соединение этого ЛЗ. Тут я засомневался - а пластик в выпускной коллектор мне не накапает? :scare: Что-то про подобное использование ленты для водопроводных кранов я никогда не слышал. А вы? :umnik2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 18 августа, 2006 Что-то про подобное использование ленты для водопроводных кранов я никогда не слышал. А вы? :umnik2: Слишком сложный способ нанесения графита на резьбовое соединение... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #3 Опубликовано 18 августа, 2006 Моторист :to_become_senile: (которого нашел через этот же сайт) посмотрев свечи, посоветовал заменить лямбда-зонд, обосновывая это тем, что нагар больно черный на свечах, значит смесь богата, значит обратная связь шалит . А диагностику делали, там сразу видно (на 100%) живая или мертвая ЛЗ. Но есть и второй вопрос: ежели, сказал он :to_become_senile: , будешь менять ЛЗ, У новой ЛЗ на резьбе нанесена графитовая смазка. Заменено мною на нескольких авто (C20NE, C24NE, ВАЗ), меняли только по результатам диагностики (мною проведенной) а не по состоянию свечей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 19 августа, 2006 Во-во... А про фторопласт поясню. Т. плавления у него около 350-ти, а т. разложения около 420-ти... А коллектор после интенсивной езды в темноте излучает в видимом диапазоне. Так что резбу можно мазать и обматывать чем угодно - конечный продукт будет один и тот же... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Жалоба #5 Опубликовано 21 августа, 2006 Да, в общем, у меня были такие же мысли по всей этой теме (особенно по поводу т. плавления фторопласта :pardon: ), но все-таки советовал это узкий специалист, моторист, с большим стажем. Вдруг я чего не знаю ... :blush2: :blush2: В итоге: больше веры в себя, ура Интернету, и всем спасибо! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #6 Опубликовано 21 августа, 2006 Да, в общем, у меня были такие же мысли по всей этой теме (особенно по поводу т. плавления фторопласта :pardon: ), но все-таки советовал это узкий специалист, моторист, Такой совет может дать только диагност, после снятия показаний, по косвенным признакам на 100% не определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты