dyoma 2 Жалоба #1 Опубликовано 5 октября, 2006 Рассказываю: Как то при езде на определённых оборотах появился скрежещущий звук. Оказалось , что муфта кардана порвалась в тряпки. Задался проблеммой поиска. Нашёл оригинал от 3700 до 4500. Задушила жаба. Взял от омеги немецкую за 1100 (она один в один подходит , только тоньше мм на 5. Отъездил месяца 4 , опять в тряпки. Взял какую то нашего пр-ва от ОФА толстую за 600 . Отъездил одну неделю. Взял ещё две таких же у знакомого по 250. На первой отъездил тоже неделю . Вторую теперь хочу кому нибудь продать. :smile3: Обиделся на всех и взял муфту от ВАЗа , от классики за 120 руб. Поставил и езжу уже пол года. Думаю и дальше буду ездить без проблем. Муфта от ВАЗа не совпадает по "дыркам" примерно на 4 мм. Но т.к. она именно эластичная , а не деревянная которые мне продавали , то не много сжав её при установки , она встала на своё место . железный обруч правда с неё слетел (не знаю зачем он ваще нужен на ней) но это не мешает её пользовать. Так что у кого встанет проблема с муфтой кардана. Можете сэкономить денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 5 октября, 2006 железный обруч правда с неё слетел (не знаю зачем он ваще нужен на ней) Это установочная деталь. Снимается после монтажа. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #3 Опубликовано 5 октября, 2006 Это установочная деталь. Снимается после монтажа. :grin: тем более не пойму зачем установочная. она же не сжимает муфту. если её снять ведь никаких изменений в поведении муфты не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentiy68 0 Жалоба #4 Опубликовано 7 декабря, 2006 Рассказываю: Как то при езде на определённых оборотах появился скрежещущий звук. Оказалось , что муфта кардана порвалась в тряпки. Задался проблеммой поиска. Нашёл оригинал от 3700 до 4500. Задушила жаба. Взял от омеги немецкую за 1100 (она один в один подходит , только тоньше мм на 5. Отъездил месяца 4 , опять в тряпки. Взял какую то нашего пр-ва от ОФА толстую за 600 . Отъездил одну неделю. Взял ещё две таких же у знакомого по 250. На первой отъездил тоже неделю . Вторую теперь хочу кому нибудь продать. :smile3: Обиделся на всех и взял муфту от ВАЗа , от классики за 120 руб. Поставил и езжу уже пол года. Думаю и дальше буду ездить без проблем. Муфта от ВАЗа не совпадает по "дыркам" примерно на 4 мм. Но т.к. она именно эластичная , а не деревянная которые мне продавали , то не много сжав её при установки , она встала на своё место . железный обруч правда с неё слетел (не знаю зачем он ваще нужен на ней) но это не мешает её пользовать. Так что у кого встанет проблема с муфтой кардана. Можете сэкономить денег. Уважаемый , мона узнать это от какого же ВАЗА вы ставили Муфту ?? И хочется спросить Buny , где же эта информация по муфте кардана и опусканию подвесного , ну не найти и .... , а ведь она была я точно помню !!! Спасибо !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 8 декабря, 2006 Уважаемый , мона узнать это от какого же ВАЗА вы ставили Муфту ?? И хочется спросить Buny , где же эта информация по муфте кардана и опусканию подвесного , ну не найти и .... , а ведь она была я точно помню !!! Спасибо !!! По дыркам от любого ваза. Шнивовская потолще. Поставить можно, спилив "усы" упорные на муфте. Настораживает отличие конструкции. У родной втулки цельные, а у вазовской из двух половинок и упор на "усы"... Если их спиливать (а иначе не поставить), то и ваще хлипко получится... Я бы с такой в "говны" не полез... Инфу не брал... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grover 1 Жалоба #6 Опубликовано 11 декабря, 2006 Я извиняюсь, конечно, тема уж больно понравилась... "Задушила жаба" - :hysterical: С/У кардана для замены муфты на "немецкую за 1100" - 1раз. С/У кардана для замены муфты на "нашего пр-ва от ОФА толстую за 600" - второй раз С/У кардана для замены муфты от ВАЗа - третий раз С/У кардана всреднем по сервисам 1200-1500 руб Так замена то давно была на Вазовскую, немешало бы узнать сколько стоит замена подшипника хвостовика раздатки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #7 Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) МУФТУ СТАВИЛ ОТ ВАЗ-2101 НИЧЕГО НЕ ПОДПИЛИВАЛ И НЕ ДОРАБАТЫВАЛ. ПРОСТО ПОСТАВИЛ И ВСЁ! Отъездил более 20000 - всё ОК! на фотке есть место похожее на трещину. При ближайшем рассмотрении , никакой трещины не обнаружено. Я извиняюсь, конечно, тема уж больно понравилась..."Задушила жаба" - :hysterical: С/У кардана для замены муфты на "немецкую за 1100" - 1раз. С/У кардана для замены муфты на "нашего пр-ва от ОФА толстую за 600" - второй раз С/У кардана для замены муфты от ВАЗа - третий раз С/У кардана всреднем по сервисам 1200-1500 руб Так замена то давно была на Вазовскую, немешало бы узнать сколько стоит замена подшипника хвостовика раздатки... С/У это что ? снять установить? или что то другое? Для того чтобы поменять муфту надо заехать на эстакаду. открутить ШЕСТЬ гаек , выкинуть старую , поставить новую , закрутить ШЕСТЬ гаек , съехать с эстакады. Потратить на всё 15 минут. при чём тут "немешало бы узнать сколько стоит замена подшипника хвостовика раздатки..." Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем dyoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #8 Опубликовано 11 декабря, 2006 Отъездил более 20000 - всё ОК!на фотке есть место похожее на трещину. При ближайшем рассмотрении , никакой трещины не обнаружено. Чёта моя не понимает.... На какой фотке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #9 Опубликовано 12 декабря, 2006 Уважаемый , мона узнать это от какого же ВАЗА вы ставили Муфту ?? И хочется спросить Buny , где же эта информация по муфте кардана и опусканию подвесного , ну не найти и .... , а ведь она была я точно помню !!! Спасибо !!! Да просто там все, Дмитрий. Откручиваешь подвесной от рамы, берешь более длинные болты, поднимаешь подвесной, засовываешь между ним и рамой какую-нить проставку сантиметра 3 толщиной (можешь просто большие гайки одеть), и закручиваешь все на место. Тем самым уменьшается непонятный изгиб кардана, из-за которого все время рвется эта муфта. С такой переделкой можно ставить муфту и за 250 рублей. Все будет нормально. Сам отъездил 3 с лишним года без проблем. Многие это делали и никто не жаловался на какие-то отрицательные последствия. Почему и зачем этот непонятный изгиб на Фронтеровском кардане - не понятно. Но он есть. Сам увидишь. Кардан сам приподнимется, как только ты открутишь подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era13 1 Жалоба #10 Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Кстати после второй муфты за 3000 км сам так сделал, а перекос энтот вряд-ли с завода. Или просевшие подушки или ещё чё... и почаще заходите на этот форум тут зело много умного... С уважением, 13. Изменено 15 декабря, 2006 пользователем era13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты