dyoma 2 Жалоба #1 Опубликовано 12 октября, 2006 Такая фигня пошла: Раньше (даже в 30С мороза) машина заводилась с первого поворота ключа. Стартер делал Вжих- вжих-вжих- и на 4 или максимум на пятый =вжих= движок схватывал. Потом что то произошло и теперь завожусь так : поворачиваю ключ и секунды 3-4 кручу (можно крутить до усёру -результата ноль) далее выключаю , потом второй раз кручу 3-4 секунды , опять выключаю , и вот с третьего (минимум , бывает с четвёртого) раза двигатель схватывает примерно с 5-7 =вжиха=. Может кто ответить что за фигня поломалася? Есть идея , что это некий клапан крякнул который должен давление держать в системе. Но вот где он и как его проверить? Или у кого такое уже было? Поделитесь как лечить? (бензонасос менял примерно год назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 12 октября, 2006 Такая фигня пошла:Раньше (даже в 30С мороза) машина заводилась с первого поворота ключа. Стартер делал Вжих- вжих-вжих- и на 4 или максимум на пятый =вжих= движок схватывал. Потом что то произошло и теперь завожусь так : поворачиваю ключ и секунды 3-4 кручу (можно крутить до усёру -результата ноль) далее выключаю , потом второй раз кручу 3-4 секунды , опять выключаю , и вот с третьего (минимум , бывает с четвёртого) раза двигатель схватывает примерно с 5-7 =вжиха=. Может кто ответить что за фигня поломалася? Есть идея , что это некий клапан крякнул который должен давление держать в системе. Но вот где он и как его проверить? Или у кого такое уже было? Поделитесь как лечить? (бензонасос менял примерно год назад) У меня такая байда после заправки 92-ым происходит. Лечится либо заменой свечей после каждой заправки, либо ... ну его нах, этот 92-ой. У немцев же написано ДОПУСКАЕТСЯ использование... З.Ы. Я один раз в совковое время на уазке заправленом керосином из Новгорода возращался... Чадил, вонял, но ехал... Это же не значит, что постоянно на керосине ездить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #3 Опубликовано 12 октября, 2006 заправляюсь исключительно 95 на несте такая байда началась примерно пол года назад двигло по ходу запорол (это другая история) сейчас после капиталки. Ещё на обкатке. тока 567 км проехал. Моторист сказал , что из-за того что нет компрессии поэтому так и заводится. Но после кап. рем . в заводке ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #4 Опубликовано 13 октября, 2006 Такая фигня пошла:Есть идея , что это некий клапан крякнул который должен давление держать в системе. Но вот где он и как его проверить? Или у кого такое уже было? Поделитесь как лечить? (бензонасос менял примерно год назад) Очень похоже на подсос воздуха в топливной магистрали! За время стоянки трасса обсыхает и пока накачаешь.... Когда завелся и нагрел движок - сразу заводиться или такая же байда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #5 Опубликовано 13 октября, 2006 что на холодном , что на горячем - такая же фигя. Если заглушил мотор и сразу же завожу - тоже самое происходит. Я тоже думал , пока двиг не работает - давление в топл. системе стравливается. Но почему тогда заглушил-и сразу заводишь он не заводится ? давление же так быстро не спустится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #6 Опубликовано 13 октября, 2006 что на холодном , что на горячем - такая же фигя.Если заглушил мотор и сразу же завожу - тоже самое происходит. Я тоже думал , пока двиг не работает - давление в топл. системе стравливается. Но почему тогда заглушил-и сразу заводишь он не заводится ? давление же так быстро не спустится. Ну дальше сложнее - у тебя веть зажигалка! Свечи нормальные стоят или с наворотами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #7 Опубликовано 13 октября, 2006 Такая фигня пошла:Раньше (даже в 30С мороза) машина заводилась с первого поворота ключа. Стартер делал Вжих- вжих-вжих- и на 4 или максимум на пятый =вжих= движок схватывал. Потом что то произошло и теперь завожусь так : поворачиваю ключ и секунды 3-4 кручу (можно крутить до усёру -результата ноль) далее выключаю , потом второй раз кручу 3-4 секунды , опять выключаю , и вот с третьего (минимум , бывает с четвёртого) раза двигатель схватывает примерно с 5-7 =вжиха=. Может кто ответить что за фигня поломалася? Есть идея , что это некий клапан крякнул который должен давление держать в системе. Но вот где он и как его проверить? Или у кого такое уже было? Поделитесь как лечить? (бензонасос менял примерно год назад) У меня такая же точно фигня , думаю на свечи. Началась после того как налил в бак очиститель инжектора,проехал 350 км без остановки. Свечи почистил- не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #8 Опубликовано 13 октября, 2006 Я ж писал. Бензин исключительно 95 несте свечи без наворотов (просто новые). после капиталки прошёл уже 700 км форсунки меняны год назад такая фигня была ДО и ПОСЛЕ капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #9 Опубликовано 13 октября, 2006 Я ж писал. Бензин исключительно 95 нестесвечи без наворотов (просто новые). после капиталки прошёл уже 700 км форсунки меняны год назад такая фигня была ДО и ПОСЛЕ капиталки. Есть еще подозрение на электрику...Может комп. диагностика подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #10 Опубликовано 16 октября, 2006 На электрику валить ещё рано. Очень похоже что с ней всё в порядке (но, кто знает). Вопрос вот: если это всё же какой то клапан перепускает давление. может быть можно дополнительный клапан куда нибудь в разрез бензопровода вставить? Вроде на 2108 есть какой то обратный клапан в бензопроводе. Может его вставить в какое то место ? (кроме ж....) Вот вопрос куда его именно врезать? И подойдёт ли он , и поможет ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты