Scarabey 3 Жалоба #1 Опубликовано 31 октября, 2006 ну, утрирую, конечно. Во всяком случае - пока. Но машинка у меня всего-то пара месяцев, нрав ее зимой неизвестен. Был. :russian_roulette: А вот сегодня выхожу ее заводить, а она заводится нормально и через несколько секунд глохнет. Ну попробовал я так позаводить пару раз, а потом поставил ногу на педальку газа и стралася, пока не прогреется (минут 5 на это ушло) держать обороты на 2-2,5. Потом уже как прежде - без проблем ездила и заводилась. Ну утеште меня, скажите, что это у Фронтер норма :scenic: (хотя это не очень-то и утешение), или что при сильных морозах это пройдет. :stinker: Или что просто надо где-то что-то чуть подкрутить, и будет как летом. Заводиться и не глохнуть. Месяц назад сделал диагностику движка у Сереги090, мотор - почти как новый (тьфу, тьфу, тьфу). Никаких отклонений. Ну и куда смотреть? Что крутить? :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #2 Опубликовано 31 октября, 2006 Если машина не исзвестна - все что угодно может быть. Бензиновый фильтр поменяйте хотя бы. Может там вода? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #3 Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) ну, утрирую, конечно. Во всяком случае - пока. Но машинка у меня всего-то пара месяцев, нрав ее зимой неизвестен. Был. :russian_roulette: А вот сегодня выхожу ее заводить, а она заводится нормально и через несколько секунд глохнет. Ну попробовал я так позаводить пару раз, а потом поставил ногу на педальку газа и стралася, пока не прогреется (минут 5 на это ушло) держать обороты на 2-2,5. Потом уже как прежде - без проблем ездила и заводилась. Ну утеште меня, скажите, что это у Фронтер норма :scenic: (хотя это не очень-то и утешение), или что при сильных морозах это пройдет. :stinker: Или что просто надо где-то что-то чуть подкрутить, и будет как летом. Заводиться и не глохнуть. Месяц назад сделал диагностику движка у Сереги090, мотор - почти как новый (тьфу, тьфу, тьфу). Никаких отклонений. Ну и куда смотреть? Что крутить? :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: :shout: ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕМЕДЛЕННО ГЛОХНЕТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. 3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения. НАРУШЕНА СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник "утечки" вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. 2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. 3. Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера. 4. Заблокирован воздушный фильтр. 5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска. 6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя. 7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала. :scenic: Изменено 31 октября, 2006 пользователем Shulz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #4 Опубликовано 31 октября, 2006 Спасибо за быстрые отклики. Но почему при похолодании? На что это может указывать в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #5 Опубликовано 31 октября, 2006 При похолодании где то (в нужном месте) скопился конденсат и что то (что отвечает за работу на холостых оборотах) к чему то примёрзло. И пока не оттаяло работать нормально не хотело. Где то нарушена герметичность чего то через чего попадает конденсат (прикольно я выразился?) Посмотри на РХХ мож внутри масло или конденсат не даёт открываться или закрываться заслонке. А может что то в воздушных весах? Что то с подачей воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #6 Опубликовано 2 ноября, 2006 Scarabey, Привет озвони мне, обсудим это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты