iskin 0 Жалоба #1 Опубликовано 12 декабря, 2006 настало время заменить передние амортизаторы, я понимаю что эта тема довольно избитая, но пошарив поиском, так и не нашел ответа. Подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше поставить газовые или маслянные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 12 декабря, 2006 настало время заменить передние амортизаторы, я понимаю что эта тема довольно избитая, но пошарив поиском, так и не нашел ответа. Подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше поставить газовые или маслянные? Для города масляные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #3 Опубликовано 12 декабря, 2006 Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #4 Опубликовано 13 декабря, 2006 На ОФ только газо-маслянные других нет или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era13 1 Жалоба #5 Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) настало время заменить передние амортизаторы, я понимаю что эта тема довольно избитая, но пошарив поиском, так и не нашел ответа. Подскажите пожалуйста какие амортизаторы лучше поставить газовые или маслянные? Эт из разряда что лучше колбаса или хлеб... Для комфорта лучше масляные, для управляемости при быстрой езде само собой газовые... Буня прав 100%. На ОФ только газо-маслянныедругих нет или я ошибаюсь? Ты ошибаешся, есть и те и другие и третьи... Изменено 15 декабря, 2006 пользователем era13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #6 Опубликовано 16 декабря, 2006 Эт из разряда что лучше колбаса или хлеб... Для комфорта лучше масляные, для управляемости при быстрой езде само собой газовые... Буня прав 100% Спасибо за совет, выбор сделал в пользу масляных, т.к. по трассе не часто езжу, да и фронтера не гоночный боллид... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #7 Опубликовано 18 декабря, 2006 Ты ошибаешся, есть и те и другие и третьи... Я два раза менял амморт. И два раза при покупке спрашивал про "какие есть" И два раза мне утверждали , что на джипы ставят только газо-маслянные. Так что -" за что купил , за то и продаю" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #8 Опубликовано 18 декабря, 2006 На ОФА ставились и те и другие, но только до пружин, а после- газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешеный_Карел 0 Жалоба #9 Опубликовано 18 декабря, 2006 Причем масло дел. только KYB!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #10 Опубликовано 14 февраля, 2009 Сегодня заглянул под машинку зачем-то и увидел, что амортизаторы мокрые. :( буду пока подыскивать и денюжку копить. Скажите, правильно ли я понял: газовые - пожёстче, масляные - помягче, газо-масляные - посередине? Какие лучше ставить для смешанного перемещения? Город-охота -рыбалка - грибы. Если бездорожье, то без фанатизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #11 Опубликовано 14 февраля, 2009 И вот ещё вопрос: передние и задние должны быть однотипными? То есть Если спереди масляные, то и сзади и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 14 февраля, 2009 Газовые или газомасляные означает всего лишь, что рабочяя жидкость подпёрта газом для предотвращения его вспенивания при жестких режимах работы. Соответственно меньше объём резервуара для масла, поскольку нужно место для газа и, как следствие- они жёстче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #13 Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну а как я узнаю какие лучше ставить в моём случае, если я всегда ездил на тех, какие были. На копейке да на Ниве. Вот и спрашиваю совета. А про однотипность что думаете? А может кто располагает ссылкой, где есть рассуждения на тему: для каких режимов какие амортизаторы лучше. Поделитесь, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #14 Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня газовые - дерьмо. Каждую ямку ощущаю, хочу поменять... да к тому же у газовых срок службы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #15 Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня газовые - дерьмо. Каждую ямку ощущаю, хочу поменять... да к тому же у газовых срок службы меньше. Да они и подороже, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 15 февраля, 2009 Да они и подороже, наверное... Да и нахрен не нужны, если не любишь по гредеру погонять под сотню... На масляных-то переставлять начинает после пары километров... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #17 Опубликовано 15 февраля, 2009 Видимо трясучесть наших машинок это особенность конструкции, и сразу при начале издыхания аммо, начинает совсем непотребно трясти. По поводу аммо: Даже на дешевых газовых Plaza трясло вполне приемлемо, пока были новые, где-то до 15тык. Год назад поставил на перед регулируемые Rancho 9000, жесткость поставил на середину, пока полностью счастлив. Судя по московскому форуму, народ прется от газовых Tokico. У меня сзади стоят дохлые газовые плаза. Щас ставлю пневмопружины, и сам в раздумьях - поставить на зад масляные Tokico или тоже ранчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #18 Опубликовано 16 февраля, 2009 Не. На московском газо-масляные Токико хвалят. По-моему с буквой Е.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты