AirCat 0 Жалоба #1 Опубликовано 25 января, 2007 Мшина ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1994 г. Сегодня пилю как обычно на работу -в движке 2.4 I чето громко забрякало и...затроило заглушил мотор снял клапанную крышк на четвертом целиндре выломало оба коромысла -ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ИЗ ЗА ЧЕГО СРАЗУ ОБА????????? вывернул свечу покрутил движок компрессия вроде есть Что могло случиться-Подскажите причину или как ее найти.....И я живу в Кемерово тут с запчастями напряг капитальный на весь город всего 3 Фроси у какой машины у какого движка такие-же коромысла??????? и...HE LP!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #2 Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Было такое : неотрегулированные гидрики + может быть слабое давление масла + может быть люфт распредвала + может быть выработка кулачков распредвала + от вибрации из за люфта выкрутились шпильки каромысла = распредвалом разбило дно гидрика = гидрик перестал работать = раскрылся полностью = перекосило = заклинило = кулачок распредвала толкает гидрик в верх , гидрик толкает в верх каромысло которое опираясь на шпильку толкает в низ клапан. вобщем гидрик стал "длинее" вот он и выломал каромысло. Посмотри на работаспособность гидрика. Есть ли внешние повреждения? каромысло подходит от омеги (вроде даже и от 2литровой) и обязательно когда всё будешь ставить на место . Ставь НОВЫЕ гайки каромысла. Они специально завальцованные . А старые у меня сами от вибрации откручиваются и поэтому не отрегулировать клапана. (т.е. отрегулировать можно . но через 1-2 дня опять стучат) Изменено 26 января, 2007 пользователем dyoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AirCat 0 Жалоба #3 Опубликовано 29 января, 2007 Было такое :неотрегулированные гидрики + может быть слабое давление масла + может быть люфт распредвала + может быть выработка кулачков распредвала + от вибрации из за люфта выкрутились шпильки каромысла = распредвалом разбило дно гидрика = гидрик перестал работать = раскрылся полностью = перекосило = заклинило = кулачок распредвала толкает гидрик в верх , гидрик толкает в верх каромысло которое опираясь на шпильку толкает в низ клапан. вобщем гидрик стал "длинее" вот он и выломал каромысло. Посмотри на работаспособность гидрика. Есть ли внешние повреждения? каромысло подходит от омеги (вроде даже и от 2литровой) и обязательно когда всё будешь ставить на место . Ставь НОВЫЕ гайки каромысла. Они специально завальцованные . А старые у меня сами от вибрации откручиваются и поэтому не отрегулировать клапана. (т.е. отрегулировать можно . но через 1-2 дня опять стучат) Спасибо-но мне приходиться расчитывать только на запчасти с помойки-а гидрики вроде целые-внешне во всяком случае -о заказать все и поменять......сожрал меня мой жып с потрохами-за 3 месяца уже влупил прядка 30 штук+ Бизин МНОГА МНОГА -нищий я-дорога только на помойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 29 января, 2007 -дорога только на помойку Тащить-то дорого поди... Мдааа... Придётся сначала сделать... :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты