аллигатор 0 Жалоба #1 Опубликовано 29 января, 2007 какая компрессия должна быть на ДВС C20NE? Можно-ли менять кольца без хонинговки блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #2 Опубликовано 30 января, 2007 Вообще история такая. Потек радиатор охлаждения, по совету друзей приобрел чудо герметик Хай-гир и залил, итог: пробило прокладку ГБЦ, (газы были в разширительном бочке), лопнули оба радиатора. Приехал на СТО, компрессия 10;9;8,5;9, сняли ГБЦ пробита прокладка 3 и4 целиндра, забиты все каналы этим герметиком. Решено перебор головы(прокладки, сальники, колпачки, "пяточки под рокера",и притереть клапана и саму голову). Так-же течет прокладка поддона и оба сальника калена.( Меняю). До- не дымил (вооще) заводился в любой мороз, мля разход масла 2л. на 10000 тыков и то грешил на сальники колена. Расход бензина-95 15/100км город, трасса не помню. Вопрос: ДВС снят все равно,комрессия низкая, советуют тогда и заменить поршня, кольца и вкладыши.(вкладыши согласен, кольца надо, а вот поршня не знаю и надо-ли делать хонинговку блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 30 января, 2007 Надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #4 Опубликовано 19 сентября, 2008 А какая компрессия должна быть нормальной на таком двигателе?ё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 19 сентября, 2008 А какая компрессия должна быть нормальной на таком двигателе?ё 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты