FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) :pioneer: Признаюсь сразу - машину купил в августе прошлого года и движок ещё не знаю, как свой карман перед зарплатой. Думаю, что всё впереди, но сделано уже не мало!!! СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Плавают обороты на холостом ходу ( особенно ярко на хорошо прогретом движке). ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО: Замер давления топливного насоса-3.3 Замена свечей +свечных проводов Замена крышки трамблёра+бегунка ЗАМЕНА ВСЕХ (повторю ВСЕХ!!!) датчиков и моторчиков Замена всех жидкостей и фильтров Замена всех патрубков, где возможен подсос воздуха Промывка (со снятием) инжекторов +чистка ультразвуком Комп. диагностика движка- никаких, извените, жоп. После всего этого я, скажу честно,-приуныл. Сижу, блин, чешу репу в неведении происходящего. МЫСЛИ ВСЛУХ: Может быть дело в электрике??? т.к. в системе есть подлый CLIFFORD-иммобилайзер 2000-го года выпуска. Или ещё какой-нибудь электрический геморой?! :ok: БРАТЦЫ!!! Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу,-ЧИРКНИТЕ ПИСЬМЕЦО. С уважением, FRONTOVIK Изменено 28 февраля, 2007 пользователем FRONTOVIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vombatt 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 марта, 2007 У меня такая же проблема.Поменял все тоже самое.Диагност сказал что давление на рамке 3,5 это много, должно быть 2,5 -поменял регулятор давления-стало чуть лучше. На неделе поеду опять на диагностику если вылечат напишу. Я смотрю диагностика путем постепенной заменой всех компонентов двигателя , модное явление :nea: дорого тока получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldmen 0 Жалоба #3 Опубликовано 4 марта, 2007 Попробуй поиском поработать на разные сочетания ("холостые", "Холостые на горячем") на Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , там много чего народ пишет А так, по интуиции приходит в голову (если подсос исключить, особенно в патрубке, что от фильтра к впускному коллектору и если прокладка там новая; плюс РХХ почищен) - смотреть дроссельную заслонку (пружинку, датчик положения, расходомер воздуха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vombatt 0 Жалоба #4 Опубликовано 5 марта, 2007 А так, по интуиции приходит в голову (если подсос исключить, особенно в патрубке, что от фильтра к впускному коллектору и если прокладка там новая; плюс РХХ почищен) - смотреть дроссельную заслонку (пружинку, датчик положения, расходомер воздуха) Дак вся проблема что все поменяно и нареканий не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Палыч Жалоба #5 Опубликовано 14 марта, 2007 У меня обороты были ~1200 и мне меняли на Кубинской все, включая компутер - не помогло. Поехал на Тюшина, мужики посмотрели, сняли и заглушили какой то шланг от движка. Сказали, что будет погрязнее выхлоп. Проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 14 марта, 2007 У меня обороты были ~1200 и мне меняли на Кубинской все, включая компутер - не помогло. Поехал на Тюшина, мужики посмотрели, сняли и заглушили какой то шланг от движка. Сказали, что будет погрязнее выхлоп. Проблема исчезла. :scare: Дяденька, подскажите -чегой-то за шлангычек такой, и где он живёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 16 марта, 2007 :ok: БРАТЦЫ!!! Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу,-ЧИРКНИТЕ ПИСЬМЕЦО. С уважением, FRONTOVIK Регулятор холостого хода мыл? Аккум на 15 минут отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 18 марта, 2007 Регулятор холостого хода мыл? Аккум на 15 минут отключал? :blush2: Не мыл, а поставил новый и оригинальный ( 5600 , блин, россейских рубликов). Можешь себе представить, как достала меня эта проблема? А нафиг отключать аккум на так долго? Ты не ошибся- на 15 МИНУТ? :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #9 Опубликовано 20 марта, 2007 Ты не ошибся- на 15 МИНУТ? :ok: Возможно это пляски с бубном, но... Мы так с 090-ым Серёгой мою лечили... Пришли к выводу, что возможно "мозги" имеют адаптивную память. Ну, типа, подстраивают параметры и запоминают. А потом, после замены чего-то неисправного, забыть не могут... У меня мотор троил. Поменяли свечи, регуляторы, датчики... Всё пофиг... Отключили ак минут на 15 (зачем не помню), завёл - и о чудо! Всё стало тип-топ.... Вот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44LB 0 Жалоба #10 Опубликовано 22 марта, 2007 :scare: Дяденька, подскажите -чегой-то за шлангычек такой, и где он живёт. заглушили скорее всего клапан ЕГР. находится где-то с задней стороны двигателя. сам еще не искал, но заглушить или промыть тоже хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #11 Опубликовано 22 марта, 2007 Возможно это пляски с бубном, но... Мы так с 090-ым Серёгой мою лечили... Пришли к выводу, что возможно "мозги" имеют адаптивную память. Ну, типа, подстраивают параметры и запоминают. А потом, после замены чего-то неисправного, забыть не могут... У меня мотор троил. Поменяли свечи, регуляторы, датчики... Всё пофиг... Отключили ак минут на 15 (зачем не помню), завёл - и о чудо! Всё стало тип-топ.... Вот.. :ok: Понятненько. Будь сделано, но завтра. А сегодня попробую поговорить с Народного Ополчения 201 по поводу замены пыльника шруса (внутреннего) . Вчера менял зимние колёсья на летние и увидел, что пыльник внутреннего шруса - в мясо... Сегодня поеду посмотрю что это за контора. Если достойная, то постараюсь пустить корни. :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 23 марта, 2007 Если достойная, то постараюсь пустить корни. :ok: Объект 201... :derisive: Пускай корни... :scout: З.Ы. отбодилифтят, как пить дать... :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #13 Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) Объект 201... :derisive: Пускай корни... :scout:З.Ы. отбодилифтят, как пить дать... :ok: :ok: Ты, BUNY, как в воду смотришь! Только что приехал с ОБЪЕКТА. Впечатление суперовское. Особо хочу отметить понимание моей ситуации Константином - я приехал к ним на ремонт за 140 км., практически без преварительной записи, намыл машинку к ремонту и он нашёл возможность найти для меня время. Отнеслись ко мне как к родному. Был обклеян характерными наклейками. Проведён со мной ликбез по бодилифту, преимущество ксенонов всяких и т.д. Единственно жалко, что приехал вечером в пятницу-времени маловато... Саранча с Костей такого Патруля сегодня сдают... Слюни текут аж до Купчина. Приятно попасть в коллектив где всё просто и без напряга. Вобщем от посещения Братсва 4х4 осталить ТОЛЬКО положительные эмоции. Теперь буду ремонтироваться и, скорее всего лифтоваться, если это возможно на ФРА, только у ребят . Да, и цены у них доступные. :ok: Изменено 23 марта, 2007 пользователем FRONTOVIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #14 Опубликовано 30 марта, 2007 Причину гуляния оборотов нашли? На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44LB 0 Жалоба #15 Опубликовано 2 апреля, 2007 Причину гуляния оборотов нашли?На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive: заинтригованная публика ждет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #16 Опубликовано 2 апреля, 2007 Причину гуляния оборотов нашли?На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive: :yahoo: Друг, ты где??? Отзовись!!! Кинь инфу как с тобой связаться !!! С глубоким уважением, Я. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #17 Опубликовано 3 апреля, 2007 Тел. +7 921 403-94-04 звоните. ... после нескольких (окол 5) нажатий на тормоз обороты уплывали в 1100, вот и стала ясна причина - вакуумный усилитель тормоза. Утечка вакуума приводила к обогащению смеси и обороты подымались, можно боло тормозом разогнать двигатель до 2000 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #18 Опубликовано 3 апреля, 2007 Тел. +7 921 403-94-04 звоните. ... после нескольких (окол 5) нажатий на тормоз обороты уплывали в 1100, вот и стала ясна причина - вакуумный усилитель тормоза. Утечка вакуума приводила к обогащению смеси и обороты подымались, можно боло тормозом разогнать двигатель до 2000 об. :blush2: Сергей, у меня после каждого оттормаживания обороты уходят до 1100, а потом встают около 850-900 и плавают постоянно но только вверх на 30-50. Но ниже 800 не падают вообще.Такое впечатление со стороны, что у меня правая нога дрожит с будуна.! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #19 Опубликовано 8 апреля, 2007 :blush2: Сергей, у меня после каждого оттормаживания обороты уходят до 1100, а потом встают около 850-900 и плавают постоянно но только вверх на 30-50. Но ниже 800 не падают вообще.Такое впечатление со стороны, что у меня правая нога дрожит с будуна.! :russian: Така байда начилась после замены пастели и распреда, плавают собаки оборотики. от 800-1100, да еще иногда троит, как лечить? новые свечи,провода 1500км пробега , крышка и бегунок трамблера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #20 Опубликовано 9 апреля, 2007 Така байда начилась после замены пастели и распреда, плавают собаки оборотики. от 800-1100, да еще иногда троит, как лечить? новые свечи,провода 1500км пробега , крышка и бегунок трамблера. :yahoo: Сегодня буду созваниваться и договариваться на встречу с Sergey 090. Он уже сталкивался с этими проблемами. О результатах напишу. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #21 Опубликовано 10 апреля, 2007 Ждем с нетерпением!!! Тоже обороты плавают, особенно в сырую погоду проявляется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #22 Опубликовано 10 апреля, 2007 :yahoo: Сегодня буду созваниваться и договариваться на встречу с Sergey 090. Он уже сталкивался с этими проблемами. О результатах напишу. :russian: Да..Да..Ждем. Я ещё заметил, при переключении на пониженную перед поворотом при выходе с добавлением газа, троит собака. И пропала можность, мож ремень не правильно поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #23 Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Ждем с нетерпением!!! Тоже обороты плавают, особенно в сырую погоду проявляется! :russian: ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! У меня проблема решена !!!!! Съездил на приём к профессору SERGEY 090. После довольно долгой диагностики ( с применением осцилографов, электронных приборчиков, НОУТБУКА и соответствующих программ) причина была найдена и устранена! Я понял важную вещь - каждый случай плавания оборотов на ХХ - это конкретный , особый и ни на кого не похожий случай, и с ним нужно работать и диагностировать персонально! Очень приятно поразил подход к делу Сергея и Ко. Взрослые, приятные в общении люди занимаются делом которое им интересно. Теперь знаю куда стучаться в случае проблем ( тьфу,тьфу, тьфу) с двиглом. Поверьте, - более профессионального подхода к делу я ранее НЕ ВСТРЕЧАЛ. Большое им спасибо! С уважением, FRONTOVIK. :drunk: P.S. Штатной загильзовки нет, но мой движок загильзовали во время капиталки. Гильзуется на УРА - толщина стенок позволяет. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем FRONTOVIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alllex 0 Жалоба #24 Опубликовано 15 мая, 2013 Привет всем. FRONTOVIK так и не написал чего у него было))), партизан. У меня была похожая проблема, мучился года два. Проблема решилась очень банально. На слух обнаружил треск на холостом ходу в центральном ВВ проводе в районе наконечника от катушки зажигания. К тому же обнаружена дорожка пробоя на выходе самой катушки. В результате замены центального ВВ провода и зачистки катушки обороты на холостом ходу, в том числе, нормализовались и больше не прыгали. ВВ провода поставил от WV B3, подходят все, кроме 4 цилиндра (оставил старый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сан-Саныч 0 Жалоба #25 Опубликовано 5 августа, 2013 У меня такая же проблема возникает время от времени! ток у меня во время старта движка! обороты до 2500-3000 пару раз догоняет и скидывает сам! я до сих пор понять не могу из-за чего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты