Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FRONTOVIK

Плавают Обороты На Холостом Ходу Fr-a 2.4i

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

:pioneer: Признаюсь сразу - машину купил в августе прошлого года и движок ещё не знаю, как свой карман перед зарплатой. Думаю, что всё впереди, но сделано уже не мало!!!

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:

Плавают обороты на холостом ходу ( особенно ярко на хорошо прогретом движке).

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО:

Замер давления топливного насоса-3.3

Замена свечей +свечных проводов

Замена крышки трамблёра+бегунка

ЗАМЕНА ВСЕХ (повторю ВСЕХ!!!) датчиков и моторчиков

Замена всех жидкостей и фильтров

Замена всех патрубков, где возможен подсос воздуха

Промывка (со снятием) инжекторов +чистка ультразвуком

Комп. диагностика движка- никаких, извените, жоп.

После всего этого я, скажу честно,-приуныл. Сижу, блин, чешу репу в неведении происходящего.

МЫСЛИ ВСЛУХ:

Может быть дело в электрике??? т.к. в системе есть подлый CLIFFORD-иммобилайзер 2000-го года выпуска. Или ещё какой-нибудь электрический геморой?!

:ok: БРАТЦЫ!!! Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу,-ЧИРКНИТЕ ПИСЬМЕЦО.

С уважением, FRONTOVIK

Изменено пользователем FRONTOVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vombatt

У меня такая же проблема.Поменял все тоже самое.Диагност сказал что давление на рамке 3,5 это много, должно быть 2,5 -поменял регулятор давления-стало чуть лучше. На неделе поеду опять на диагностику если вылечат напишу.

 

Я смотрю диагностика путем постепенной заменой всех компонентов двигателя , модное явление :nea:

дорого тока получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oldmen

Попробуй поиском поработать на разные сочетания ("холостые", "Холостые на горячем") на Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , там много чего народ пишет

А так, по интуиции приходит в голову (если подсос исключить, особенно в патрубке, что от фильтра к впускному коллектору и если прокладка там новая; плюс РХХ почищен) - смотреть дроссельную заслонку (пружинку, датчик положения, расходомер воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vombatt
А так, по интуиции приходит в голову (если подсос исключить, особенно в патрубке, что от фильтра к впускному коллектору и если прокладка там новая; плюс РХХ почищен) - смотреть дроссельную заслонку (пружинку, датчик положения, расходомер воздуха)

 

Дак вся проблема что все поменяно и нареканий не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Палыч

У меня обороты были ~1200 и мне меняли на Кубинской все, включая компутер - не помогло. Поехал на Тюшина, мужики посмотрели, сняли и заглушили какой то шланг от движка. Сказали, что будет погрязнее выхлоп. Проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
У меня обороты были ~1200 и мне меняли на Кубинской все, включая компутер - не помогло. Поехал на Тюшина, мужики посмотрели, сняли и заглушили какой то шланг от движка. Сказали, что будет погрязнее выхлоп. Проблема исчезла.

 

:scare: Дяденька, подскажите -чегой-то за шлангычек такой, и где он живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
:ok: БРАТЦЫ!!! Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу,-ЧИРКНИТЕ ПИСЬМЕЦО.

С уважением, FRONTOVIK

Регулятор холостого хода мыл? Аккум на 15 минут отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Регулятор холостого хода мыл? Аккум на 15 минут отключал?

 

:blush2: Не мыл, а поставил новый и оригинальный ( 5600 , блин, россейских рубликов). Можешь себе представить, как достала меня эта проблема? А нафиг отключать аккум на так долго? Ты не ошибся- на 15 МИНУТ? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ты не ошибся- на 15 МИНУТ? :ok:

Возможно это пляски с бубном, но... Мы так с 090-ым Серёгой мою лечили... Пришли к выводу, что возможно "мозги" имеют адаптивную память. Ну, типа, подстраивают параметры и запоминают. А потом, после замены чего-то неисправного, забыть не могут... У меня мотор троил. Поменяли свечи, регуляторы, датчики... Всё пофиг... Отключили ак минут на 15 (зачем не помню), завёл - и о чудо! Всё стало тип-топ.... Вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44LB
:scare: Дяденька, подскажите -чегой-то за шлангычек такой, и где он живёт.

 

заглушили скорее всего клапан ЕГР. находится где-то с задней стороны двигателя. сам еще не искал, но заглушить или промыть тоже хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Возможно это пляски с бубном, но... Мы так с 090-ым Серёгой мою лечили... Пришли к выводу, что возможно "мозги" имеют адаптивную память. Ну, типа, подстраивают параметры и запоминают. А потом, после замены чего-то неисправного, забыть не могут... У меня мотор троил. Поменяли свечи, регуляторы, датчики... Всё пофиг... Отключили ак минут на 15 (зачем не помню), завёл - и о чудо! Всё стало тип-топ.... Вот..

 

:ok: Понятненько. Будь сделано, но завтра. А сегодня попробую поговорить с Народного Ополчения 201 по поводу замены пыльника шруса (внутреннего) . Вчера менял зимние колёсья на летние и увидел, что пыльник внутреннего шруса - в мясо... Сегодня поеду посмотрю что это за контора. Если достойная, то постараюсь пустить корни. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Если достойная, то постараюсь пустить корни. :ok:

Объект 201... :derisive: Пускай корни... :scout:

З.Ы. отбодилифтят, как пить дать... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Объект 201... :derisive: Пускай корни... :scout:

З.Ы. отбодилифтят, как пить дать... :ok:

 

:ok: Ты, BUNY, как в воду смотришь! Только что приехал с ОБЪЕКТА. Впечатление суперовское. Особо хочу отметить понимание моей ситуации Константином - я приехал к ним на ремонт за 140 км., практически без преварительной записи, намыл машинку к ремонту и он нашёл возможность найти для меня время. Отнеслись ко мне как к родному. Был обклеян характерными наклейками. Проведён со мной ликбез по бодилифту, преимущество ксенонов всяких и т.д. Единственно жалко, что приехал вечером в пятницу-времени маловато... Саранча с Костей такого Патруля сегодня сдают... Слюни текут аж до Купчина. Приятно попасть в коллектив где всё просто и без напряга. Вобщем от посещения Братсва 4х4 осталить ТОЛЬКО положительные эмоции. Теперь буду ремонтироваться и, скорее всего лифтоваться, если это возможно на ФРА, только у ребят . Да, и цены у них доступные. :ok:

Изменено пользователем FRONTOVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Причину гуляния оборотов нашли?

На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44LB
Причину гуляния оборотов нашли?

На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive:

 

заинтригованная публика ждет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Причину гуляния оборотов нашли?

На прошлой неделе у меня машинка была, три станции прошла заменили все что могли (водитель девушка) развели ее даже на замену инжектора а обороты как гуляли так и гуляют. Неисправность была найдена не открывая капота пока заганял её авто к себе в гараж. :derisive:

 

:yahoo: Друг, ты где??? Отзовись!!! Кинь инфу как с тобой связаться !!! С глубоким уважением, Я. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Тел. +7 921 403-94-04 звоните.

 

... после нескольких (окол 5) нажатий на тормоз обороты уплывали в 1100, вот и стала ясна причина - вакуумный усилитель тормоза. Утечка вакуума приводила к обогащению смеси и обороты подымались, можно боло тормозом разогнать двигатель до 2000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Тел. +7 921 403-94-04 звоните.

 

... после нескольких (окол 5) нажатий на тормоз обороты уплывали в 1100, вот и стала ясна причина - вакуумный усилитель тормоза. Утечка вакуума приводила к обогащению смеси и обороты подымались, можно боло тормозом разогнать двигатель до 2000 об.

 

:blush2: Сергей, у меня после каждого оттормаживания обороты уходят до 1100, а потом встают около 850-900 и плавают постоянно но только вверх на 30-50. Но ниже 800 не падают вообще.Такое впечатление со стороны, что у меня правая нога дрожит с будуна.! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор
:blush2: Сергей, у меня после каждого оттормаживания обороты уходят до 1100, а потом встают около 850-900 и плавают постоянно но только вверх на 30-50. Но ниже 800 не падают вообще.Такое впечатление со стороны, что у меня правая нога дрожит с будуна.! :russian:

Така байда начилась после замены пастели и распреда, плавают собаки оборотики. от 800-1100, да еще иногда троит, как лечить? новые свечи,провода 1500км пробега , крышка и бегунок трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Така байда начилась после замены пастели и распреда, плавают собаки оборотики. от 800-1100, да еще иногда троит, как лечить? новые свечи,провода 1500км пробега , крышка и бегунок трамблера.

 

:yahoo: Сегодня буду созваниваться и договариваться на встречу с Sergey 090. Он уже сталкивался с этими проблемами. О результатах напишу. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Ждем с нетерпением!!! Тоже обороты плавают, особенно в сырую погоду проявляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор
:yahoo: Сегодня буду созваниваться и договариваться на встречу с Sergey 090. Он уже сталкивался с этими проблемами. О результатах напишу. :russian:

Да..Да..Ждем. Я ещё заметил, при переключении на пониженную перед поворотом при выходе с добавлением газа, троит собака. И пропала можность, мож ремень не правильно поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Ждем с нетерпением!!! Тоже обороты плавают, особенно в сырую погоду проявляется!

 

:russian: ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! У меня проблема решена !!!!! Съездил на приём к профессору SERGEY 090. После довольно долгой диагностики ( с применением осцилографов, электронных приборчиков, НОУТБУКА и соответствующих программ) причина была найдена и устранена! Я понял важную вещь - каждый случай плавания оборотов на ХХ - это конкретный , особый и ни на кого не похожий случай, и с ним нужно работать и диагностировать персонально! Очень приятно поразил подход к делу Сергея и Ко. Взрослые, приятные в общении люди занимаются делом которое им интересно. Теперь знаю куда стучаться в случае проблем ( тьфу,тьфу, тьфу) с двиглом. Поверьте, - более профессионального подхода к делу я ранее НЕ ВСТРЕЧАЛ. Большое им спасибо! С уважением, FRONTOVIK. :drunk:

 

P.S. Штатной загильзовки нет, но мой движок загильзовали во время капиталки. Гильзуется на УРА - толщина стенок позволяет.

Изменено пользователем FRONTOVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alllex

Привет всем. FRONTOVIK так и не написал чего у него было))), партизан. У меня была похожая проблема, мучился года два. Проблема решилась очень банально. На слух обнаружил треск на холостом ходу в центральном ВВ проводе в районе наконечника от катушки зажигания. К тому же обнаружена дорожка пробоя на выходе самой катушки. В результате замены центального ВВ провода и зачистки катушки обороты на холостом ходу, в том числе, нормализовались и больше не прыгали. ВВ провода поставил от WV B3, подходят все, кроме 4 цилиндра (оставил старый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сан-Саныч

У меня такая же проблема возникает время от времени! ток у меня во время старта движка! обороты до 2500-3000 пару раз догоняет и скидывает сам! я до сих пор понять не могу из-за чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...