Гость КостяМалыш Жалоба #1 Опубликовано 13 марта, 2007 Уважаемые господа, Может кто подскажет, как сильно ( в килограммах) нужно обтягивать прокладку головки блока на 2.2 экотеке, а то уже четвёртый раз антифриз в масло попадает. Причём, не стазу ( по прогреву или остыванию) а месяц машинка беспроблемно ездит - сердче радует, потом - бац - маслу пиСец. Ужо надоело разбирать собирать движёк.. :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #2 Опубликовано 13 марта, 2007 Уважаемые господа,Может кто подскажет, как сильно ( в килограммах) нужно обтягивать прокладку головки блока на 2.2 экотеке, а то уже четвёртый раз антифриз в масло попадает. Причём, не стазу ( по прогреву или остыванию) а месяц машинка беспроблемно ездит - сердче радует, потом - бац - маслу пиСец. Ужо надоело разбирать собирать движёк.. :russian_roulette: Мануала под рукой нет. Схожу в машину - посмотрю. А вообще наводит на мысль: а не пора ли головку шлифовать? Не с проста ведь не обтягивается :this: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 13 марта, 2007 Кстати... А болтики "головочные" не одноразовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkazar 0 Жалоба #4 Опубликовано 15 марта, 2007 Менять болты! Они вытянуты уже, нах! Наверное будут стоить долларов по 12? А еще, я бы проверил плоскостность головы... Может она давно уже "раком" стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #5 Опубликовано 20 марта, 2007 Менять болты! Они вытянуты уже, нах!Наверное будут стоить долларов по 12? А еще, я бы проверил плоскостность головы... Может она давно уже "раком" стоит... Все верно! Плоская голова + новая прокладка + новые болты + чистота поверхностей = залог победы над этим траблом. З.Ы. На упаковке ПГБЦ обычно пишут моменты и порядок затяжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты