Перейти к содержимому
dimon/tula

Братцы, Подскажите!

Рекомендуемые сообщения

dimon/tula
dimon/tula

Братцы, подскажите! У меня О.Ф.А. 1992 г.в. c24ne. Суть проблемы - отопление. Осенью печь еле-еле работала. Разобрали, промыли всё, собрали - тоже самое (дует чуть теплый воздух). Опять разобрали, сняли радиатор отопителя, распаяли, прочистили, запаяли, поставили, всё заработало. Через два месяца из отопителя в салон попер антифриз. Залил в систему "стоптечь" дешевую - помогло быстро, но на три дня, повторил - через три дня опять потекло. Попробовал с TopGear - тоже самое (спасает на три дня). Закрадываются мысли, что может не только в радиаторе проблема, может где-то трещина и газы прорываются в систему охлаждения, а радиатор просто слабое место. В сервисе говорят менять радиатор надо, но может есть какой-нибудь менее болезненный способ всё поправить, без снятия отопителя? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Tigra

А откуда такие подозрения про прорыв газов? Скорее всего, в сервисе правильно говорят - замена радиатора печки. Если не секрет - чем паяли? :no2: После "лечения" химией печка еще греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon/tula
dimon/tula

Радиатор отопителя паяли не при мне. Не знаю чем. Кстати, многие пишут, что ОФА "холодная", у меня, после ремонта, при -28 в машине в трусах можно было ездить. Про прорыв газов в сервисе гипотезу выдвинули. ПЕчь течет как-то хитро - иногда. Плавающие неисправноси на этом не заканчиваются, сегодня ещё и с бензонасосом фигня какая-то началась. Раскорячился посреди улицы, не заводится и всё, даже не схватывается. Реле щелкает, Бензина в магистрале нет. Притащили на веревке на стоянку - на стоянке завелся с первого раза, и ещё 20 раз из 20. Весь день мотался по городу. Приехал домой, через 15 минут опять нивкакую не заводится. Полчаса назад завелся с первой попытки.

 

После химии печь работает по прежнему (только течет раз в три дня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Tigra
Радиатор отопителя паяли не при мне. Не знаю чем. Кстати, многие пишут, что ОФА "холодная", у меня, после ремонта, при -28 в машине в трусах можно было ездить. Про прорыв газов в сервисе гипотезу выдвинули. ПЕчь течет как-то хитро - иногда. Плавающие неисправноси на этом не заканчиваются, сегодня ещё и с бензонасосом фигня какая-то началась. Раскорячился посреди улицы, не заводится и всё, даже не схватывается. Реле щелкает, Бензина в магистрале нет. Притащили на веревке на стоянку - на стоянке завелся с первого раза, и ещё 20 раз из 20. Весь день мотался по городу. Приехал домой, через 15 минут опять нивкакую не заводится. Полчаса назад завелся с первой попытки.

 

После химии печь работает по прежнему (только течет раз в три дня).

 

По моему опыту и мнению, не претендующему на окончательную истину, паять автомобильные теплообменники - дело неблагодарное. Я бы поменял. Предположение о прорыве газов в систему охлаждения проверяется быстро и на месте по пузырям в расширительном.

Что касается насоса, то похоже электрика балдит. Вариантов не так много- реле - проводка - насос. Вычислить, я думаю, реально. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon/tula
dimon/tula
По моему опыту и мнению, не претендующему на окончательную истину, паять автомобильные теплообменники - дело неблагодарное. Я бы поменял. Предположение о прорыве газов в систему охлаждения проверяется быстро и на месте по пузырям в расширительном.

Что касается насоса, то похоже электрика балдит. Вариантов не так много- реле - проводка - насос. Вычислить, я думаю, реально. Успехов.

Ездил сегодня к электрикам. Предположили, что сигналка глючит. Записали на понедельник. Буду ждать. Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigra
Tigra
Ездил сегодня к электрикам. Предположили, что сигналка глючит. Записали на понедельник. Буду ждать. Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

 

Можно только предполагать.

Холодная течет, горячая - нет;

на ходу течет, на стоянке - нет;

на месте с подгазовкой течет, на холостых - нет...

могут быть варианты, но это - аборт по телефону.

Еще раз - я, для себя, поменял бы.

Вообще с теплообменниками в любой сфере, а на транспорте особенно, могут происходить казалось бы странные вещи. Утечки, не постоянные, в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasco
vasco

Может течет и на горячую - тока сразу испаряется, а так как щас тепло то стекла не потеют.

 

При стоимости печки в 2 тыр, я бы ее просто поменял нафиг - у меня на третий раз весь процесс занял всего 1,5 часа во дворе в метель.

 

Вообще много чего начинает течь только когда нагреется - вот на днях смотрю под капотом все в тосоле - откуда течет непонятно - несколько раз вытирал все насухо и только после полного прогрева с кирпичем на педали нашел шланг откуда лить начинает

 

Когда хорошо потек (1,5 литра в день) передний радиатор в районе перехода трубочек через резинку в основание, я залил Аптекмановскую жижу - типа металлокерамика :) рублей за 250

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

заткнулось и год не течет, изменений в температуре новой печки не заметил - значит надеюсь ничего им не забилось, правда скоро куплю нафиг новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер
Инженер
Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

Однако, на земле так много.. непонятного.

Ой, братцы я б таких мытарств не выдержал бы каждый день мокро, ббяя, да и антифриз хороший денег стоит- поменя бы радиатор да и усё. ведь в европе то не дураки живут, а радиаторы паять практически не умеют - нет у них такой технологической операции.

Полагаю надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×