Перейти к содержанию
dimon/tula

Братцы, Подскажите!

Рекомендуемые сообщения

dimon/tula

Братцы, подскажите! У меня О.Ф.А. 1992 г.в. c24ne. Суть проблемы - отопление. Осенью печь еле-еле работала. Разобрали, промыли всё, собрали - тоже самое (дует чуть теплый воздух). Опять разобрали, сняли радиатор отопителя, распаяли, прочистили, запаяли, поставили, всё заработало. Через два месяца из отопителя в салон попер антифриз. Залил в систему "стоптечь" дешевую - помогло быстро, но на три дня, повторил - через три дня опять потекло. Попробовал с TopGear - тоже самое (спасает на три дня). Закрадываются мысли, что может не только в радиаторе проблема, может где-то трещина и газы прорываются в систему охлаждения, а радиатор просто слабое место. В сервисе говорят менять радиатор надо, но может есть какой-нибудь менее болезненный способ всё поправить, без снятия отопителя? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

А откуда такие подозрения про прорыв газов? Скорее всего, в сервисе правильно говорят - замена радиатора печки. Если не секрет - чем паяли? :no2: После "лечения" химией печка еще греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon/tula

Радиатор отопителя паяли не при мне. Не знаю чем. Кстати, многие пишут, что ОФА "холодная", у меня, после ремонта, при -28 в машине в трусах можно было ездить. Про прорыв газов в сервисе гипотезу выдвинули. ПЕчь течет как-то хитро - иногда. Плавающие неисправноси на этом не заканчиваются, сегодня ещё и с бензонасосом фигня какая-то началась. Раскорячился посреди улицы, не заводится и всё, даже не схватывается. Реле щелкает, Бензина в магистрале нет. Притащили на веревке на стоянку - на стоянке завелся с первого раза, и ещё 20 раз из 20. Весь день мотался по городу. Приехал домой, через 15 минут опять нивкакую не заводится. Полчаса назад завелся с первой попытки.

 

После химии печь работает по прежнему (только течет раз в три дня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Радиатор отопителя паяли не при мне. Не знаю чем. Кстати, многие пишут, что ОФА "холодная", у меня, после ремонта, при -28 в машине в трусах можно было ездить. Про прорыв газов в сервисе гипотезу выдвинули. ПЕчь течет как-то хитро - иногда. Плавающие неисправноси на этом не заканчиваются, сегодня ещё и с бензонасосом фигня какая-то началась. Раскорячился посреди улицы, не заводится и всё, даже не схватывается. Реле щелкает, Бензина в магистрале нет. Притащили на веревке на стоянку - на стоянке завелся с первого раза, и ещё 20 раз из 20. Весь день мотался по городу. Приехал домой, через 15 минут опять нивкакую не заводится. Полчаса назад завелся с первой попытки.

 

После химии печь работает по прежнему (только течет раз в три дня).

 

По моему опыту и мнению, не претендующему на окончательную истину, паять автомобильные теплообменники - дело неблагодарное. Я бы поменял. Предположение о прорыве газов в систему охлаждения проверяется быстро и на месте по пузырям в расширительном.

Что касается насоса, то похоже электрика балдит. Вариантов не так много- реле - проводка - насос. Вычислить, я думаю, реально. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon/tula
По моему опыту и мнению, не претендующему на окончательную истину, паять автомобильные теплообменники - дело неблагодарное. Я бы поменял. Предположение о прорыве газов в систему охлаждения проверяется быстро и на месте по пузырям в расширительном.

Что касается насоса, то похоже электрика балдит. Вариантов не так много- реле - проводка - насос. Вычислить, я думаю, реально. Успехов.

Ездил сегодня к электрикам. Предположили, что сигналка глючит. Записали на понедельник. Буду ждать. Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Ездил сегодня к электрикам. Предположили, что сигналка глючит. Записали на понедельник. Буду ждать. Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

 

Можно только предполагать.

Холодная течет, горячая - нет;

на ходу течет, на стоянке - нет;

на месте с подгазовкой течет, на холостых - нет...

могут быть варианты, но это - аборт по телефону.

Еще раз - я, для себя, поменял бы.

Вообще с теплообменниками в любой сфере, а на транспорте особенно, могут происходить казалось бы странные вещи. Утечки, не постоянные, в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco

Может течет и на горячую - тока сразу испаряется, а так как щас тепло то стекла не потеют.

 

При стоимости печки в 2 тыр, я бы ее просто поменял нафиг - у меня на третий раз весь процесс занял всего 1,5 часа во дворе в метель.

 

Вообще много чего начинает течь только когда нагреется - вот на днях смотрю под капотом все в тосоле - откуда течет непонятно - несколько раз вытирал все насухо и только после полного прогрева с кирпичем на педали нашел шланг откуда лить начинает

 

Когда хорошо потек (1,5 литра в день) передний радиатор в районе перехода трубочек через резинку в основание, я залил Аптекмановскую жижу - типа металлокерамика :) рублей за 250

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

заткнулось и год не течет, изменений в температуре новой печки не заметил - значит надеюсь ничего им не забилось, правда скоро куплю нафиг новый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Я только не пойму почему печь, теперь и без химии, течет пять минут в день, а потом сухо и комфортно?

Однако, на земле так много.. непонятного.

Ой, братцы я б таких мытарств не выдержал бы каждый день мокро, ббяя, да и антифриз хороший денег стоит- поменя бы радиатор да и усё. ведь в европе то не дураки живут, а радиаторы паять практически не умеют - нет у них такой технологической операции.

Полагаю надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×