Перейти к содержанию
Авторизация  
iskin

Маслянный Насос

Рекомендуемые сообщения

iskin

Накрылся маслянный насос, диагноз поставили в автосервисе. Машина фронтера спорт 94 г. рождения двигатель с20ne. поплелся в магазин, представительсво того самого ехista. сую тех паспорт, подбирают насос, через неделю приходит, несу в автосервис. После того как его вкарячили на двигатель, выесняется что не тот. на нем отсутствует крепление куда крепится ролик натяжителя.

С начала думал, что в атосервисе что то накасячили или не так пытались собрать. взял старый смотрю действительно, он один в один , только того самого посадочного места нету (рис. ниже). По дороге домой вспоминал по матери менеджера с экзиста.

Пришел домой, залез на экзист, смотрю и что то я недогнал :swoon: смотрю на рис., что к моему двигателю и вижу, что и там посадочного места нету. залез в двигатель X20se и еще больше :swoon:

там на рис. тот самый насос.... и посадочное место присутсвует. Но двигатель у меня с20ne!!!! в тех паспорте же все написано!

Как такое магет быть??? Может каталог кривой?

Если кому не лень сфоткайте сей девайс на двигателе с20ne. Я уж боюсь что нибудь заказывать, пришлют опять какую нибудь шнягу.....

И имеет ли смысл ставить Б/У. а то что с посдочным местом уж больно дорогой

Заранее спасибо

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily_A

засада такая - на ОФА спорт ставили две модификации C20NE - до примерно середины 93г и после. если смотреть по каталогам, то видно что часть комплектухи на этот двиг идет в двух видах - с номерами двигателя до ХХХХХ и после ХХХХХ. отличаются натяжным роликом, шкивами и подобным. ремни и помпы тоже разные. у меня "новый" вариант. часть деталей подходит от вектры-Б и астры - стоят дешевле чем те же на фронтеру раза в полтора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
засада такая - на ОФА спорт ставили две модификации C20NE - до примерно середины 93г и после. если смотреть по каталогам, то видно что часть комплектухи на этот двиг идет в двух видах - с номерами двигателя до ХХХХХ и после ХХХХХ. отличаются натяжным роликом, шкивами и подобным. ремни и помпы тоже разные. у меня "новый" вариант. часть деталей подходит от вектры-Б и астры - стоят дешевле чем те же на фронтеру раза в полтора...

 

извини, я что то не совсем понял... у тебя какой насос стоит, снатяжным роликом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily_A
извини, я что то не совсем понял... у тебя какой насос стоит, снатяжным роликом или нет?

ролик натяжной у меня есть, но где он стоит - не помню... может на насосе, а может рядом.

но точно именно ролик, а не поворотом помпы натяг идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

:russian

ролик натяжной у меня есть, но где он стоит - не помню... может на насосе, а может рядом.

но точно именно ролик, а не поворотом помпы натяг идет.

 

 

похоже попал я, новый насос который нужен стоит 8500...

а от того что купил за 2500, сервисмены упаковки не сохранили, на экзисте без упаковки возврат неделают.... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily_A
:russian

похоже попал я, новый насос который нужен стоит 8500...

а от того что купил за 2500, сервисмены упаковки не сохранили, на экзисте без упаковки возврат неделают.... :russian_roulette:

я насос менял, брал б/у по цене нового неоригинала. может я чего не понимаю, но "стереться" могут (хотя маловероятно) потроха насоса - может можно поставить в старый корпус новую начинку?. брал именно б/у по рекомендации ремонтников, примерно 100уе. стоило менять или нет - вопрос остался спорный, зазор был - а следов износа не видно... мистика. давление масла как появлялось с запаздыванием, так и появляется через секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
я насос менял, брал б/у по цене нового неоригинала. может я чего не понимаю, но "стереться" могут (хотя маловероятно) потроха насоса - может можно поставить в старый корпус новую начинку?. брал именно б/у по рекомендации ремонтников, примерно 100уе. стоило менять или нет - вопрос остался спорный, зазор был - а следов износа не видно... мистика. давление масла как появлялось с запаздыванием, так и появляется через секунды.

 

у меня такая же история, завожу машину, лампочка горит, далее через минуты 3 гаснет(а если на тапку вдавить то сразу гаснет). тем неменее сказали менять.... а на мой вопрос что может там износиться мне ответили, что какой то клапан, маленькая хрень, которая запресованная в корпус ( неремотопригодная и невзаименяемая)... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
засада такая - на ОФА спорт ставили две модификации C20NE - до примерно середины 93г и после. если смотреть по каталогам, то видно что часть комплектухи на этот двиг идет в двух видах - с номерами двигателя до ХХХХХ и после ХХХХХ. отличаются натяжным роликом, шкивами и подобным. ремни и помпы тоже разные. у меня "новый" вариант. часть деталей подходит от вектры-Б и астры - стоят дешевле чем те же на фронтеру раза в полтора...

 

 

действительно, так оно и оказалось! Просто менеджер с экзиста не обратил на то внимания :read:

договорился с ними что насос что протулили в первый раз возьмут на реализацию, а тот что нужен нашли и по разумной цене 2200(с учетом скидки за неудобства)

Спасибо, что просвятили :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily_A
у меня такая же история, завожу машину, лампочка горит, далее через минуты 3 гаснет(а если на тапку вдавить то сразу гаснет). тем неменее сказали менять.... а на мой вопрос что может там износиться мне ответили, что какой то клапан, маленькая хрень, которая запресованная в корпус ( неремотопригодная и невзаименяемая)... :drag:

 

клапан там как раз меняется легко, в тисе написано как, я менял сам на новый оригинальный. не помогло... вопрос о задержке давления остается непонятным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
клапан там как раз меняется легко, в тисе написано как, я менял сам на новый оригинальный. не помогло... вопрос о задержке давления остается непонятным...

 

 

наконец то все собрали, теперь работает как положено, вот только что с задержкой давления было, для меня самому непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×