Инженер 0 Жалоба #1 Опубликовано 25 октября, 2007 Устал я от этих автоматов, желаю поменять на ручки. Только вот на Шрусе проточка под большой стопор чем-то сьедена. Что скажете, знатоки- менять шрус или болтик в торец ввинтить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #2 Опубликовано 25 октября, 2007 Устал я от этих автоматов, желаю поменять на ручки. Только вот на Шрусе проточка под большой стопор чем-то сьедена. Что скажете, знатоки- менять шрус или болтик в торец ввинтить? Болтик и стаканчик, для регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #3 Опубликовано 25 октября, 2007 .... менять шрус или болтик в торец ввинтить? Когда придёт время шрус менять, тогда и поменяешь. А с болтами народ тоже ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 25 октября, 2007 Я с болтами.... Мне было лень со стопорами вошкаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #5 Опубликовано 26 октября, 2007 Спасибо, так и сделаю, заодно и игольчатый поменяю с сальничком - они кстати на екзисте в оригинале недорого, если кому надо 03 08 700 Подшипник поворотного кулака 03 01 701 Сальник привода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #6 Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Устал я от этих автоматов, желаю поменять на ручки. Только вот на Шрусе проточка под большой стопор чем-то сьедена. Что скажете, знатоки- менять шрус или болтик в торец ввинтить? вопрос возник, почему люди меняют автоматы на ручные автохабы? чем они хуже ? Изменено 28 октября, 2007 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #7 Опубликовано 29 октября, 2007 вопрос возник, почему люди меняют автоматы на ручные автохабы? чем они хуже ? Ручные автохабы это что за зверь? :grin: Не буду говорить за всех, я, лично, поменял по двум причинам. Первая причина - в силу своей конструкции, автохаб, при смене направления движения, размыкается и снова входит в зацепление только после проворота колеса на 270 градусов (Буня щас меня поправит если я с цифрой наврал). Таким образом, при движении в ховнах "в раскачку", не всегда у этого колеса есть возможность сделать почти полный круг, как следствие, передний мост не гребёт, а задний мост роет себе ямку и там остается. Вторая причина, для чёткой работы автохабов необходим очень тщательныё уход за ними - выставление правильных зазоров, правильное количество и правильная смазка и т.д.. К тому же, машинки наши уже не новые, и прежние хозяева не уделяли должного внимания автохабам, как следствие - очень они уставшие. Поэтому, я считаю нецелесообразным менять старые автохабы на новые автохабы, ручные надёжнее и проще. Хотя Буня, например, является большим поклонником автохабов, но это ведь Буня, он ухаживает за ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 29 октября, 2007 Ручные автохабы это что за зверь? :grin: Не буду говорить за всех, я, лично, поменял по двум причинам. Первая причина - в силу своей конструкции, автохаб, при смене направления движения, размыкается и снова входит в зацепление только после проворота колеса на 270 градусов (Буня щас меня поправит если я с цифрой наврал). :grin: Цикл размыкание/замыкание происходит при повороте на 120 градусов. Треть проворота колеса...Таким образом, при движении в ховнах "в раскачку", не всегда у этого колеса есть возможность сделать почти полный круг, как следствие, передний мост не гребёт, а задний мост роет себе ямку и там остается. Соответственно если автохабы работают, то задние не успевают за ту треть оборота ничего вырыть. Роют они исключительно от нервов пилота... :grin: Вторая причина, для чёткой работы автохабов необходим очень тщательныё уход за ними - выставление правильных зазоров, правильное количество и правильная смазка и т.д.. К тому же, машинки наши уже не новые, и прежние хозяева не уделяли должного внимания автохабам, как следствие - очень они уставшие. Поэтому, я считаю нецелесообразным менять старые автохабы на новые автохабы, ручные надёжнее и проще. Хотя Буня, например, является большим поклонником автохабов, но это ведь Буня, он ухаживает за ними. Если 10-тилетние ручные поменять на новые автохабки, то такая разница... :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #9 Опубликовано 29 октября, 2007 Цикл размыкание/замыкание происходит при повороте на 120 градусов. Треть проворота колеса... Соответственно если автохабы работают, то задние не успевают за ту треть оборота ничего вырыть. Роют они исключительно от нервов пилота... :grin: Ну, что я говорил? :help: Ухаживаете ли вы за своей машиной так, как ухаживает за своей Андрюха? Если нет, то ставьте ручные хабы :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 29 октября, 2007 Ну, что я говорил? :help: Ухаживаете ли вы за своей машиной так, как ухаживает за своей Андрюха? Если нет, то ставьте ручные хабы :hysterical: Ага. Ставьте просто- новые. И не забывайте, что финансовые возможности владельца авто не являются характеристикой функциональности или надёжности изделия... :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #11 Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) :grin: Цикл размыкание/замыкание происходит при повороте на 120 градусов. Треть проворота колеса... Буня, а ведь треть оборота на 31 колесах это почти метр проехать надо (82,5 см), а вот в грязи-то как раз иногда и пару сантиметров не пройдешь. Особенно, если враскачку выскакивать. И как это ни прискорбно говорить (учитывая, что Скарабей за своими автоматами следил тщательно), но ручные хабы на Киварине нам не помешали бы. Изменено 29 октября, 2007 пользователем Arhimed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 29 октября, 2007 Буня, а ведь треть оборота на 31 колесах это почти метр проехать надо (82,5 см), а вот в грязи-то как раз иногда и пару сантиметров не пройдешь. Особенно, если враскачку выскакивать. И как это ни прискорбно говорить (учитывая, что Скарабей за своими автоматами следил тщательно), но ручные хабы на Киварине нам не помешали бы. На спор. Включим автоматы не проехав ни сантиметра? Учите матчасть... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #13 Опубликовано 29 октября, 2007 На спор. Включим автоматы не проехав ни сантиметра? Учите матчасть... :grin: Обоснуй. Сам ведь писал про треть оборота. Или руками крутить будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #14 Опубликовано 29 октября, 2007 Обоснуй. Сам ведь писал про треть оборота. Или руками крутить будем? Уточню. Треть поворота привода. Как крутить привод не принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #15 Опубликовано 29 октября, 2007 спасибо что просвятили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #16 Опубликовано 29 октября, 2007 На спор. Включим автоматы не проехав ни сантиметра? Учите матчасть... Понятно, что хабы на месте включатся, да только задние колесики то тоже за это время провернутся..дифференциала-то межосевого нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #17 Опубликовано 29 октября, 2007 Понятно, что хабы на месте включатся, да только задние колесики то тоже за это время провернутся..дифференциала-то межосевого нету... И что? Пусть провернутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #18 Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) И что? Пусть провернутся. На ручках-то будут вращаться синхронно, так вот это и есть характеристика функциональности, а у не сильно аккуратного пилота еще и характеристикой надежности. Вкупе с финансовыми возможностями владельца :russian: Изменено 30 октября, 2007 пользователем Инженер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #19 Опубликовано 30 октября, 2007 ААААА!!!! Болтик -болтиком, решил пока игольчатый махнуть с сальничками - так игольчатый в норме - а на ШРУСЕ , мляяяяя, проточка образовалась, глубиной 0,5 мм по ширине подшипника, болтается теперь, придется менять, т.к. наплавить и проточить полагаю нельзя,- лопнет он потом, вал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #20 Опубликовано 30 октября, 2007 На ручках-то будут вращаться синхронно, так вот это и есть характеристика функциональности, а у не сильно аккуратного пилота еще и характеристикой надежности. Вкупе с финансовыми возможностями владельца :russian: Ну, это совсем теоретически.... :derisive: Как правило задние колёсики уже давно и безуспешно мылятся, когда приходит в голову мысль про передний привод. А ещё точнее- вращается одно из колёс. И оно будет продолжать вращаться, несмотря на включенный передний привод, пока у него опора не появится. Поскольку в мосту дифф никто не отменял... Так что не убедил... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #21 Опубликовано 30 октября, 2007 Зима. Снегопад и колея на дороге. Поворот, впереди встречка, а на обочине с полметра - аа, щас рычажок раздаточки вперед, будет привод полным - и на тапочку. РРаз!!! ХРРРРР!!! Мля, хабы-то разлочились - это я недавно задом сдавал сцукооооо................ Уфф, разошлись. Куплю себе ручки- включил и всю зиму ездий. Так я пришел к ручным хабам. А летом по каке -верно, какая нах разница какие стоят. Сядешь что на тех, что на этих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #22 Опубликовано 30 октября, 2007 Зима. Снегопад и колея на дороге. Поворот, впереди встречка, а на обочине с полметра - аа, щас рычажок раздаточки вперед, будет привод полным - и на тапочку. РРаз!!! ХРРРРР!!! Мля, хабы-то разлочились - это я недавно задом сдавал сцукооооо................ Уфф, разошлись. Куплю себе ручки- включил и всю зиму ездий. Так я пришел к ручным хабам. А летом по каке -верно, какая нах разница какие стоят. Сядешь что на тех, что на этих. Герман возразит, но, у меня лично, раздатка на ходу не включается. И не включалась. И не должна включаться. А то, что ты сдавал задом автохабы ужо давно забыли... Ой... Что это я... Опять лезу с советами и наставлениями... Неучь этакая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #23 Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Герман возразит, но, у меня лично, раздатка на ходу не включается. И не включалась. И не должна включаться. С чего это не должна???? Она и так с залоченными хабами включена! При пробуксовке не включится. А так по мануалу должна! И я так ездил. Всю зиму. Изменено 30 октября, 2007 пользователем Инженер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #24 Опубликовано 31 октября, 2007 С чего это не должна???? Она и так с залоченными хабами включена! При пробуксовке не включится. А так по мануалу должна! И я так ездил. Всю зиму. То Инженер Ты так сейчас сам запутаешься и других запутаешь :acute: . Залоченые хабы никакого отношения к раздатке не имеют. Так же как при разлоченых хабах трудно дождаться появления переднего привода переключением ручки. А на ходу, что при залоченых хабах, что при разлоченых, втыкнуть передний привод невозможно. Хотя для Русских ничего невозможного нет, но при исправной системе подключения переднего привода (хабы, раздатка) попытка втыкнуть на ходу передний привод приведёт к тому ХРРРРР о котором ты писал. Включение переднего привода, равно как и пониженой передачи осуществляется на стоящей машине и желательно с выжимом сцепления, прално Андрюх :russian: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #25 Опубликовано 31 октября, 2007 Значит, это, последние посты дюже умные для меня, но на начало отвечу, так как у меня автоматы, и по грязям я поездил не очень мало и вот только что с Киварина вернулся. Так что я скажу - канечна, ручные кажутся надежнее - если про это думать, а вот если сесть и попробовать автоматы, имея в голове четкий образ того, как они работают и какой угол им надо, чтобы переключиться, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Как правильно Буня написал в подавляющем большинстве случаев все зависит от нервов пилота. Если говорить о только что произошедшем, ни разу, за весь Киварин, не было случая, чтобы мы поехали не так и не в ту сторону, потому что у меня стояли автоматы. Ни на чем это не сказалось. Ни в болоте, ни на скользких горках. Post priori, так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты