Arhimed 0 Жалоба #26 Опубликовано 31 октября, 2007 ни разу, за весь Киварин, не было случая, чтобы мы поехали не так и не в ту сторону, потому что у меня стояли автоматы. Так это вроде не от хабов, а от штурмана зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #27 Опубликовано 31 октября, 2007 Так это вроде не от хабов, а от штурмана зависит. Ну, хорошо, для преверед скажу иначе :meeting: : "ни разу, за весь Киварин, не было случая, чтобы мы поехали не так или не в ту сторону куда захотели, из-за того что у меня стоят автоматы." :victory: Хотя конечно, разок-другой, особенно вначале каждого дня часик времени уходил на то, чтобы штурмана (ТРИ штуки!) проснулись и начали свое отрабатывать. :slow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #28 Опубликовано 31 октября, 2007 Если бы пилот слушал говорящий жпс, то ехали бы туда, куда надо. :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #29 Опубликовано 31 октября, 2007 Если бы пилот слушал говорящий жпс, то ехали бы туда, куда надо. :diablo: Да-а-а, Жыпыс говорящий! Особенно, когда мы полтора часа 41-ую точку искали. Вот это был номер! Ну, покраснел, рожа? :russian_roulette: :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #30 Опубликовано 31 октября, 2007 Значицца так. Раз пошла коса на камень - расскажу как я понимаю работу переднего привода и как его собственно пользую. Раздатка - объяснять не надо, включает и выключает зацепление шестерен , замыкающих передний и задний карданные валы. При залоченных ступицах (HUB) передний кардан и задний вращаются с одинаковой угловой скоростью (при прямолинейном движении) убивцев трансмиссий , пользующих колеса разных марок и тем паче размеров не рассматриваем, полагаю они сюда не ходят. Ничего не мешает в движении сомкнуть шестерни на ходу и получить полный привод. ХРРР! получается при попытке разогнать включением передний кардан, дифференциал, полуоси и т.д. потому как они в состоянии покоя и не приводятся во вращение посредством тех же HUBов, в разLOCKенном состоянии. to Викторыч: я никого здесь не путаю, все таки не вчера с дерева слез, руки-то железо любят, да и года 2 в своё время юзал Patrol sd3.3 - у него все аналогично по схеме включения, только там естесственно ручки были. зверский аппарат, трактор он и есть трактор, но семью на нем возить не будешь, пришлось продать, до сих пор жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #31 Опубликовано 1 ноября, 2007 При залоченных ступицах (HUB) передний кардан и задний вращаются с одинаковой угловой скоростью (при прямолинейном движении) убивцев трансмиссий , пользующих колеса разных марок и тем паче размеров не рассматриваем, полагаю они сюда не ходят. Ничего не мешает в движении сомкнуть шестерни на ходу и получить полный привод. ХРРР! получается при попытке разогнать включением передний кардан, дифференциал, полуоси и т.д. потому как они в состоянии покоя и не приводятся во вращение посредством тех же HUBов, в разLOCKенном состоянии. Нехотел усугублять спор, но раз уже написано - подтверждаю все выше сказанное. Ни разу при включении-выключении привода не было ни ХРРР, ни даже ХР! О включении понижайки, естественно, речь не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #32 Опубликовано 1 ноября, 2007 Нехотел усугублять спор, но раз уже написано - подтверждаю все выше сказанное. Ни разу при включении-выключении привода не было ни ХРРР, ни даже ХР! О включении понижайки, естественно, речь не идет. Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп. А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #33 Опубликовано 1 ноября, 2007 Да-а-а, Жыпыс говорящий! Особенно, когда мы полтора часа 41-ую точку искали. Вот это был номер! А 41 точку никто не нашел. Зато 5 км по лесу в поисках подъезда к F15 через Z2 я намотал, пока вы чай с какавой пили меня ожидая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #34 Опубликовано 1 ноября, 2007 Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп.А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки. Речь о том, можно или нет подключать передок на ходу с уже залоченными хабами. И без разницы автоматы или ручные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #35 Опубликовано 1 ноября, 2007 Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп.А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки. Я же написал- лично у меня. С автоматами. Возможно с ручками иначе. Но есть у меня личное (личное) мнение, что: 1*. Раздатка, в отличии от коробки, синхронизаторов не имеет. Логично предположить, что не является штатным режимом её включение при движении. ХРР... будет в раздатке. 2. Колёсам, при залоченных хабах оказывается сопротивление качению (мостом), что при невключенной раздатке (не передается момент с движка) может помочь убраться в лопухи при нахождении одной единственной подмороженной лужици на повороте. * для конкретной трансмиссии. З.Ы. Всё есно ИМХО. З.З.Ы. А вообще коробки/раздатки на Фронтеру пользуются спросом... :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #36 Опубликовано 1 ноября, 2007 Не получается - читаем инструкцию. Для того, чтобы подключить что ручные, что автохобы необходимо остановиться. В первом случае придется еще выйти из машины, повернуть два раза волшебный выступ и сделать магический полукруг перед радиатором, во втором толкнув ручку раздатки вперед тихонько тронуться, после чего эту ручку можно убрать назад и опять ехать в режиме 4х2. Вот и вся разница, больше ее нет (если не считать некоторых нюансов, которые возникают на автоматах при движение задним ходом). Теперь в обоих вариантах хабы залочены, а мост не подключен, и при необходимости (в обоих вариантах) в любой момент, на скорости до 80 км. в час для полного привода и до 40 для понижайки можно этот мост подключить заимев полный привод. А многострадальное Хрр-рр получается именно тогда, когда остановка для подключения не была сделана, а захотелось все сразу и на скорости. Это первый случай. И второй - если хабы на автоматах изрядно "съедены" и тут уж они это Хр-р-р будут проговаривать постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #37 Опубликовано 1 ноября, 2007 1*. Раздатка, в отличии от коробки, синхронизаторов не имеет. Логично предположить, что не является штатным режимом её включение при движении. ХРР... будет в раздатке.2. Колёсам, при залоченных хабах оказывается сопротивление качению (мостом), что при невключенной раздатке (не передается момент с движка) может помочь убраться в лопухи при нахождении одной единственной подмороженной лужици на повороте. * для конкретной трансмиссии. З.З.Ы. А вообще коробки/раздатки на Фронтеру пользуются спросом... :russian: Паддерживаю мнение предыдущего оратора. Ну, кто на нас с Буней :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #38 Опубликовано 1 ноября, 2007 при необходимости (в обоих вариантах) в любой момент, на скорости до 80 км. в час для полного привода и до 40 для понижайки можно этот мост подключить заимев полный привод. А вот понижайку я бы включать на ходу не рискнул. При подключении ПП (при залоченных хабах) мы соединяем передний и задний карданы, вращающиеся практически с одной скоростью, а при переходе на понижайку мы будем пытаться моментально раскрутить вторичный вал коробки до гораздо большей скорости, чем он вращался до этого. Я думаю, что это не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #39 Опубликовано 2 ноября, 2007 Это вот из мануала Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты