Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Инженер

Замена хабов

Рекомендуемые сообщения

Arhimed
ни разу, за весь Киварин, не было случая, чтобы мы поехали не так и не в ту сторону, потому что у меня стояли автоматы.

Так это вроде не от хабов, а от штурмана зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Так это вроде не от хабов, а от штурмана зависит.

 

 

Ну, хорошо, для преверед скажу иначе :meeting: : "ни разу, за весь Киварин, не было случая, чтобы мы поехали не так или не в ту сторону куда захотели, из-за того что у меня стоят автоматы." :victory:

 

Хотя конечно, разок-другой, особенно вначале каждого дня часик времени уходил на то, чтобы штурмана (ТРИ штуки!) проснулись и начали свое отрабатывать. :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed

Если бы пилот слушал говорящий жпс, то ехали бы туда, куда надо. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Если бы пилот слушал говорящий жпс, то ехали бы туда, куда надо. :diablo:

 

Да-а-а, Жыпыс говорящий! Особенно, когда мы полтора часа 41-ую точку искали. Вот это был номер!

Ну, покраснел, рожа? :russian_roulette: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Значицца так. Раз пошла коса на камень - расскажу как я понимаю работу переднего привода и как его собственно пользую.

Раздатка - объяснять не надо, включает и выключает зацепление шестерен , замыкающих передний и задний карданные валы.

При залоченных ступицах (HUB) передний кардан и задний вращаются с одинаковой угловой скоростью (при прямолинейном движении) убивцев трансмиссий , пользующих колеса разных марок и тем паче размеров не рассматриваем, полагаю они сюда не ходят.

Ничего не мешает в движении сомкнуть шестерни на ходу и получить полный привод.

ХРРР! получается при попытке разогнать включением передний кардан, дифференциал, полуоси и т.д. потому как они в состоянии покоя и не приводятся во вращение посредством тех же HUBов, в разLOCKенном состоянии.

to Викторыч:

я никого здесь не путаю, все таки не вчера с дерева слез, руки-то железо любят, да и года 2 в своё время юзал Patrol sd3.3 - у него все аналогично по схеме включения, только там естесственно ручки были. зверский аппарат, трактор он и есть трактор, но семью на нем возить не будешь, пришлось продать, до сих пор жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
При залоченных ступицах (HUB) передний кардан и задний вращаются с одинаковой угловой скоростью (при прямолинейном движении) убивцев трансмиссий , пользующих колеса разных марок и тем паче размеров не рассматриваем, полагаю они сюда не ходят.

Ничего не мешает в движении сомкнуть шестерни на ходу и получить полный привод.

ХРРР! получается при попытке разогнать включением передний кардан, дифференциал, полуоси и т.д. потому как они в состоянии покоя и не приводятся во вращение посредством тех же HUBов, в разLOCKенном состоянии.

Нехотел усугублять спор, но раз уже написано - подтверждаю все выше сказанное. Ни разу при включении-выключении привода не было ни ХРРР, ни даже ХР! О включении понижайки, естественно, речь не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Нехотел усугублять спор, но раз уже написано - подтверждаю все выше сказанное. Ни разу при включении-выключении привода не было ни ХРРР, ни даже ХР! О включении понижайки, естественно, речь не идет.

Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп.

А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arhimed
Да-а-а, Жыпыс говорящий! Особенно, когда мы полтора часа 41-ую точку искали. Вот это был номер!

А 41 точку никто не нашел. Зато 5 км по лесу в поисках подъезда к F15 через Z2 я намотал, пока вы чай с какавой пили меня ожидая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп.

А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки.

Речь о том, можно или нет подключать передок на ходу с уже залоченными хабами. И без разницы автоматы или ручные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Чето читал,читал и запутался. О чем реч то, если автохабы-на скорости не включить! только через стоп.

А если ручки,и они включены, то на скорости подключай полный привод.Воть. У самово ручки.

Я же написал- лично у меня. С автоматами. Возможно с ручками иначе. Но есть у меня личное (личное) мнение, что:

1*. Раздатка, в отличии от коробки, синхронизаторов не имеет. Логично предположить, что не является штатным режимом её включение при движении. ХРР... будет в раздатке.

2. Колёсам, при залоченных хабах оказывается сопротивление качению (мостом), что при невключенной раздатке (не передается момент с движка) может помочь убраться в лопухи при нахождении одной единственной подмороженной лужици на повороте.

* для конкретной трансмиссии.

З.Ы. Всё есно ИМХО.

З.З.Ы. А вообще коробки/раздатки на Фронтеру пользуются спросом... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Не получается - читаем инструкцию.

Для того, чтобы подключить что ручные, что автохобы необходимо остановиться. В первом случае придется еще выйти из машины, повернуть два раза волшебный выступ и сделать магический полукруг перед радиатором, во втором толкнув ручку раздатки вперед тихонько тронуться, после чего эту ручку можно убрать назад и опять ехать в режиме 4х2. Вот и вся разница, больше ее нет (если не считать некоторых нюансов, которые возникают на автоматах при движение задним ходом). Теперь в обоих вариантах хабы залочены, а мост не подключен, и при необходимости (в обоих вариантах) в любой момент, на скорости до 80 км. в час для полного привода и до 40 для понижайки можно этот мост подключить заимев полный привод. А многострадальное Хрр-рр получается именно тогда, когда остановка для подключения не была сделана, а захотелось все сразу и на скорости. Это первый случай. И второй - если хабы на автоматах изрядно "съедены" и тут уж они это Хр-р-р будут проговаривать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
1*. Раздатка, в отличии от коробки, синхронизаторов не имеет. Логично предположить, что не является штатным режимом её включение при движении. ХРР... будет в раздатке.

2. Колёсам, при залоченных хабах оказывается сопротивление качению (мостом), что при невключенной раздатке (не передается момент с движка) может помочь убраться в лопухи при нахождении одной единственной подмороженной лужици на повороте.

* для конкретной трансмиссии.

З.З.Ы. А вообще коробки/раздатки на Фронтеру пользуются спросом... :russian:

Паддерживаю мнение предыдущего оратора. Ну, кто на нас с Буней :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
при необходимости (в обоих вариантах) в любой момент, на скорости до 80 км. в час для полного привода и до 40 для понижайки можно этот мост подключить заимев полный привод.

А вот понижайку я бы включать на ходу не рискнул. При подключении ПП (при залоченных хабах) мы соединяем передний и задний карданы, вращающиеся практически с одной скоростью, а при переходе на понижайку мы будем пытаться моментально раскрутить вторичный вал коробки до гораздо большей скорости, чем он вращался до этого. Я думаю, что это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Это вот из мануала

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...