Перейти к содержимому
100g

Датчик коленвала

Рекомендуемые сообщения

100g

Первый раз он ушел при замене цепи. Просто перестал работать и всё, да и вид у него был помятый, в прямом смысле этого слова. Вообще удивительно как он работал.

 

Второй раз я его убил сам, поменяв полярность проводов. Непомню зачем, видимо это гены, карма и зов крови советских инженеров.

 

Вчера газанул на нейтралке и он сдох. На сколько газанул не знаю, не заметил, но думаю, что около 5 тыс.

 

Вопроса три:

1. Ну што за муйня!

2. Как дальше жить?

3. Последний-то раз чего он сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100g

Заменил датчик - проблема не ушла. Видимо что-то другое.

 

Самодиагностика выдает два кода 21 и 31, т.е. так же как и в прошлый раз:

21

Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение.

Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.

31

Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации.

Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.

 

Всё-таки, как может быть связано появление этих кодов с тем, что я сильно газанул на нейтралке?..

 

Вот еще странность, что если отключить датчик (разъем выдернуть), то машина просто не заводится. Подключаешь - заводится, только держит 1,5 - 2 тыс оборотов на холостом и немного в приемистости теряет (хотя последнее может мне и показалось от общего расстройства).

Изменено пользователем 100g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100g

Ура! Все ответы найдены.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FRONTOVIK
Ура! Все ответы найдены.

:)

 

Так и в чём проблема то была? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100g
Так и в чём проблема то была? :russian:

В контакте к датчику дроссельной заслонки. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×