100g 0 Жалоба #1 Опубликовано 10 ноября, 2007 Первый раз он ушел при замене цепи. Просто перестал работать и всё, да и вид у него был помятый, в прямом смысле этого слова. Вообще удивительно как он работал. Второй раз я его убил сам, поменяв полярность проводов. Непомню зачем, видимо это гены, карма и зов крови советских инженеров. Вчера газанул на нейтралке и он сдох. На сколько газанул не знаю, не заметил, но думаю, что около 5 тыс. Вопроса три: 1. Ну што за муйня! 2. Как дальше жить? 3. Последний-то раз чего он сдох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #2 Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Заменил датчик - проблема не ушла. Видимо что-то другое. Самодиагностика выдает два кода 21 и 31, т.е. так же как и в прошлый раз: 21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение. Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала. 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации. Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Всё-таки, как может быть связано появление этих кодов с тем, что я сильно газанул на нейтралке?.. Вот еще странность, что если отключить датчик (разъем выдернуть), то машина просто не заводится. Подключаешь - заводится, только держит 1,5 - 2 тыс оборотов на холостом и немного в приемистости теряет (хотя последнее может мне и показалось от общего расстройства). Изменено 11 ноября, 2007 пользователем 100g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #3 Опубликовано 13 ноября, 2007 Ура! Все ответы найдены. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 14 ноября, 2007 Ура! Все ответы найдены.:) Так и в чём проблема то была? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 ноября, 2007 Так и в чём проблема то была? :russian: В контакте к датчику дроссельной заслонки. :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты