Перейти к содержанию
Али

Морозец. Какчество дизтоплива.

Рекомендуемые сообщения

Али

:yahoo: Машина два дня стоит. Не хочет заводиться на ПТКовском мармеладе. Коллеги поосторожнее с ним. С новым годом всех. Скоро потеплеет. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али

Коллеги, я в панике. Теплеть то не собирается. Какой алгоритм пуска на морозе, учитывая, что в топливной системе- желе? Есть деликатная паялка и огромное желание завести уже.

Мысли такие- греть бак паялкой, слить оттуда топливо через нижний слив. Подсоединить канистру с хорошим топливом, доехать до несте, залить бензина с ДТ, потом подключить бак. Ну само собой, поменять топливный фильтр. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Мысли такие- греть бак паялкой, слить оттуда топливо через нижний слив. Подсоединить канистру с хорошим топливом, доехать до несте, залить бензина с ДТ, потом подключить бак. Ну само собой, поменять топливный фильтр. Что скажете?

А бак часом не пластиковый, а пробка сливная там есть? В общем мысль приблизительно такая - берем канистру соляры, греем, плюхаем туды бензуса (литра два), меняем фильтр. Будет очень здорово, если сможешь подать соляру сразу на фильтр, если не сможешь, пробуй налить горячей соляры с бензином в бак, ну и пару аккумуляторов не помешает.

Насчет хорошего топлива, заправляюсь всегда на "Шелл", при минус 13 соляра замерзла в фильтре, помог чайник с кипятком. Нет в совдепии хорошей соляры, просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
А бак часом не пластиковый, а пробка сливная там есть? В общем мысль приблизительно такая - берем канистру соляры, греем, плюхаем туды бензуса (литра два), меняем фильтр. Будет очень здорово, если сможешь подать соляру сразу на фильтр, если не сможешь, пробуй налить горячей соляры с бензином в бак, ну и пару аккумуляторов не помешает.

Насчет хорошего топлива, заправляюсь всегда на "Шелл", при минус 13 соляра замерзла в фильтре, помог чайник с кипятком. Нет в совдепии хорошей соляры, просто нет.

Спасибо Михаил. Бак железный, пробка есть. Я значит мыслил правильно. Страна большая- а соляры нет! :russian:

БЯДА !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
БЯДА !

Это просто ахтунг какой-то. Опять сёня облбивал кипятком фильтр. Потом поехал новый купил и соляры с бензусом залил. Будешь солярку с бензином наливать, не забудь плюхнуть масло для двухтактных двигателей, грамм 200 на бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Это просто ахтунг какой-то. Опять сёня облбивал кипятком фильтр. Потом поехал новый купил и соляры с бензусом залил. Будешь солярку с бензином наливать, не забудь плюхнуть масло для двухтактных двигателей, грамм 200 на бак.

Ну Миш, ты прям как только что сел за дизель ! (извени) Добавляя бензик в дизтопливо ты убиваешь плунжирную пару в ТНВД нах... ! Т.к. кристаллическая решётка у бензуса на порядок крупнее дизельной. Ну а маслом, даже 200 на бак, либо кольца поршневые подсадишь, либо камеру сгорания засрёшь, что при её малом размере на дизеле, стрёмно, т.к. не дай боже пенка отлетит и под выпускной клапан попадёт. На всех своих предыдущих дизелях выходил из положения очень просто-при заправке добавлял антигель CASTROL (причём только в белых тонких бутылках с красной крыжкой) Категорически НЕ рекомендую пользоваь НАШИ антигели - не работают по назначению, падает мощность, хотя движок работает довольно жёстко как при раннем угле впрыска. Вся жопа с топливом происходит именно тогда, когда АЗС переходят с летнего на зимнее топливо. Экономят сцуки, хотят подольше дешёвое продавать подороже. НЕ ВЕРЬТЕ НИКАКИМ СЕРТИФИКАТАМ!!! На Несте, дело прошлое, в переходный период залил "ЗИМНИЙ" дизель, спросил КАК ТОПЛИВО? , т.к. уезжал туда, где морозы за -30. Бумажками с печатями трясли - Зимнее, типа, пизд..ое! Поверил, поехал и уже при -18 машинка начала кашлять, дёргаться и пипец,-встала. Топливный фильтр забит парафином!!! Езда зимой на дизеле -русская рулетка и не важно на какой заправке залился - всё зависит ТОЛЬКО от жадности оператора АЗС и водилы, который енто топливо привёз. ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ПЕРЕСЕЛ НА БЕНЗИНОВУЮ МАШИНУ. :russian:

СОВЕТ: Для того, чтобы солярис не забивал парафином топливный фильтр, возможно установить ТФ с обогревом от тосола (РЕНО 19 например) Врезается в шланг который идёт в печку салона. В результате -экономия топлива до 2 литров на 100 км., т.к. топливо в ТНВД поступает ГОРЯЧИМ. Проверено лично мной. Взято из МОЕЙ ЛИЧНО практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Добавляя бензик в дизтопливо ты убиваешь плунжирную пару в ТНВД нах... ! Ну а маслом, даже 200 на бак, либо кольца поршневые подсадишь, либо камеру сгорания засрёшь

Про бензин:

Добавление бензина в соляру при низких отрицательных температурах рекомендовано производителем. Допускается добавление бензина до 15% при температурах -30 и ниже. Бензин препятствует выпадению парафина при отрицательных температурах, антигели (практически все) полный отстой, некоторые надо добавлять в соляру при температуре не ниже +18 :threaten: , а гдеж её взять, такую теплую. Вот именно хреновыми антигелями движки и убиваются.

Про масло:

По замыслу разработчиков ТНВД должен смазываться солярой, но когда они это придумали, они не знали про нашу соляру. Наша соляра практически не имеет смазываюших свойств, патамушта просто отстойная. Добавляя масло в соляру, я хоть как-то компенсирую данный недостаток нашей соляры. Двухтактное масло для бензиновых ДВС, а я заливаю только хоршее, имеет зольность около 3%, иногда меньше (по уверениям производителя 0,1%, но по-моему гонят), поэтому засрать этим маслом в двигле что-либо невозможно. И потом, это масло предназначено для работы в бензиновых двигателях со стпенью сжатия 11 (в среднем) , а степень сжатия в дизеле 21 (в среднем), поэтому сгорает нах фсё :grin: и даже дымка голубоватого не видно. Я заливаю масло даже летом, работа двигателя при этом достаточно явно отличается от работы двигателя без масла, двигатель работает ровнее и не грохочет а просто шелестит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
По замыслу разработчиков ТНВД должен смазываться солярой, но когда они это придумали, они не знали про нашу соляру. Наша соляра практически не имеет смазываюших свойств, патамушта просто отстойная.

Наша соляра для ТНВД лучче любой суперской буржуйской. Ибо сернистая очень. А это очень гуд в плане смазывающих свойств. Зато вот в других вопросах это выходит боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Миш, про масло: Дело не в степени сжатия. Ты в двухтактных движках, где используется смесь бензин+масло, клапана видел? Я лично нет. Там впусксное и выпускное окна, куда половина поршня вылетит на выхлопе, а не то, что нагарная пенка.Камера сгорания - в снтиметр, а у тебя? А вот если она попадёт под клапан на седло... Если честно, то впервые слышу, что бензик в соляру рекомендует добавлять производитель. Мне всегда казалось, что это наш обычный колхоз, выход из положения. Про добавку бензина мне рассказали в ЦНИИТА когда я принёс туда ТНВД на ремонт с убитым плунжиром. Разговор не о том, что машина лучше едет, а как долго она на ЭТОМ будет ехать. (На закиси азота бензинки тоже ездют быстро). Но спорить не буду - где и чем заливаться - это дело каждого. :russian_roulette:

Я сказал всё из своего личного опыта. И пересел на бензинку только потому, что готов платить дороже за бензин, чем лежать в мороз с паяльной лампой под машиной. Найти хорошего дизелиста - проблема, ремонт дизеля перекрывает всю экономию на топливе, надоели тракторные звуки движка. Я не говорю, что дизель лучше или хуже - каждый выбирает то что хочет. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Я сказал всё из своего личного опыта. И пересел на бензинку только потому, что готов платить дороже за бензин, чем лежать в мороз с паяльной лампой под машиной. Найти хорошего дизелиста - проблема, ремонт дизеля перекрывает всю экономию на топливе, надоели тракторные звуки движка. Я не говорю, что дизель лучше или хуже - каждый выбирает то что хочет.

я бы добавил, что дизель - это почти заболевание. Лечится, если под попу попадает хороший бензиновый агрегат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... дизель - это почти заболевание. Лечится, если под попу попадает хороший бензиновый агрегат...

А лучше, если попадется хороший дизель, типа 4,2 турбированный :blush2: . Единственное, на что сменял бы свой дизельный машин, это на 80-ый бензиновый Кукурузер, но живых их практически не найти, а если и найти, то денюх стока пока нету :cray: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer
СОВЕТ: Для того, чтобы солярис не забивал парафином топливный фильтр, возможно установить ТФ с обогревом от тосола (РЕНО 19 например) Врезается в шланг который идёт в печку салона. В результате -экономия топлива до 2 литров на 100 км., т.к. топливо в ТНВД поступает ГОРЯЧИМ. Проверено лично мной. Взято из МОЕЙ ЛИЧНО практики.

 

а вот про это можно поподробнее? и обьявленная экономия - это в зиму или, простите, всегда? возникает резонный вопрос - почему же на заводе такого не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....Для того, чтобы солярис не забивал парафином топливный фильтр, возможно установить ТФ с обогревом от тосола (РЕНО 19 например) Врезается в шланг который идёт в печку салона. В результате -экономия топлива до 2 литров на 100 км., т.к. топливо в ТНВД поступает ГОРЯЧИМ. Проверено лично мной. Взято из МОЕЙ ЛИЧНО практики.

Это всё правильно и хорошо.... НО, всегда влезает это НО, если не завелся - где взять горячий тосол? Можно поставить автономный подогреватель типа Вебасто бензинового и придумать дополнительную разводку к фильтру - тоже хорошо, НО... при -30 соляра в баке превратиться в мармелад, значит надо греть и бак. Тоже можно подумать и засунуть в бак кипятильник, НО опять же это НО, а трубки топливные чем греть. Как говаривал классик: - "Рекбус, кроксворд". Если есть возможность возле дома (или в гараже) поключить иликтричество к Вебасте и кипятильнику в баке это просто пестня получится. А если в лесу? Паяльная лампа рулит, НО... на Фросе бак пластиковый :hysterical: . Так что вариантов спасения от некачественной соляры много, НО и времени на это нужно много, и денюх, и руки не из задницы, и это, голову на плечах :russian:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longer

а вот про сигналки с таймером кто что может сказать, которые в холодную ночь, например, двиг каждые три часа на 10 минут запускают, чтобы все тепленькое было? нет опыта общения с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkazar

А могут помочь в вопросе подогрева топливного бака, магистрали, самого фильтра гибкие тепло элименты. Да еще и низковольтные, на 12В? Ну понятно, что с питанием и от бортовой сети и от внешнего источника (при выключенном моторе).

Кончно, открытым остается вопрос по размещению и креплению , но мне кажется идея может быть вполне бюджетно реализована. Я конечно не могу сказать, что в -30 температура топлива в баке будет +15. Но в самом баке она может быть +3, +7, а в зоне забора топлива и до +15 довести можно и выше...

Я например, буду пробовать изобразить что-то в этом роде.

теплые полы тоже когда-то были фантастикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×