FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 12 мая, 2008 Вот тут решил прокачать сцепление, т.е. заменить тормозуху в системе. Полез под капот, а там два штуцера. Один свеху на главном, а вторй внизу на рабочем. Вот хотел спросить у тех, кто этим уже занимался, - в каком порядке делать прокачку? Начинать с верхнего штуцера, или с нижнего? Мне кажется надо начинать с верхнего, но не хочется делать наугад. :russian: Да, движок C24NE, Фронтерка длинная 1992 г.в. Ну и для кучи ещё вопросик, в связи с заменой жидкостей - какое масло посоветуете в гидроусилитель? Какое сейчас ( Декстрон 2 или 3) сказать не могу. Слышал, что если залит 3, то вторым доливать не рекомендуется. Вот и хочу поменять полностью, а на какой лучше? В чём их отличие и каой лучше себя ведёт в НАШИХ машинах? :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bambr 0 Жалоба #2 Опубликовано 14 мая, 2008 В мануале написано что сначала нужно прокачать депфер (если он есть у меня был) а потом рабочий цилиндр. Проверить не сложно нужно пройти потрубке если есть узел между главным и рабочим то это он. А как сменить масло в ГУРЕ мне самому интересно и как его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #3 Опубликовано 3 июля, 2008 В мануале написано что сначала нужно прокачать депфер (если он есть у меня был) а потом рабочий цилиндр.Проверить не сложно нужно пройти потрубке если есть узел между главным и рабочим то это он. А как сменить масло в ГУРЕ мне самому интересно и как его менять. масло в ГУРе - легко! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. лично проверял, прямо около дома и поменял за полчасика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты