дрюша 113 Жалоба #26 Опубликовано 23 апреля, 2012 Если про ступичный подшипник - то конечно нет. Если про рулевые тяги/верхний рычаг - то тоже нет, т.к. перед сборкой все смазываю тектилом (ну ступичный, конечно не смазывал :lol: ), а потом еще и сверху мажу. И все гайки откручивают по щелчку, какими бы неоткручаемымыми не казались сверху. А как там с торсионами,накручивают или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #27 Опубликовано 23 апреля, 2012 Если про ступичный подшипник - то конечно нет. Если про рулевые тяги/верхний рычаг - то тоже нет, т.к. перед сборкой все смазываю тектилом (ну ступичный, конечно не смазывал :lol: ), а потом еще и сверху мажу. И все гайки откручивают по щелчку, какими бы неоткручаемымыми не казались сверху. Я про верхний, конечно. Ну раз ты его разбирал, то понятно, что не закисшие будут. Я до своего черт знает сколько не дотрагивался, скоро надо будет ехать на сход-развал, боюсь, что откажутся от меня, пока сам гайки не откручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #28 Опубликовано 24 апреля, 2012 Я несколько лет назад, когда менял всю переднюю подвеску заранее купил болты верхних рычагов и гайки к ним на планке, т.к. был уверен, что стоящим просто бошки ключом посворачиваю. Однако они на удивление легко открутились, но все равно новые поставил, предварительно измазав тектилом. А вот торсионы я не разбирал, и там точно болты неоткручиваемые, но повезло, что стоят ровно, потому в регулировке не нуждались. В след.году если лифтоваться немного надумаю, срежу их к чертовой бабушке и новые болты с гайками поставлю. С прямыми колесами, да ампутированной в минувшие выходные под корень, а не частично системой ЕГР машина совсем иначе поехала. На третьей передаче прямо валит с 1.500 об! Чего раньше не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #29 Опубликовано 27 апреля, 2012 Чем лучше подготовлена машина к сходразвалу, тем лучше (читай: проще, быстрее, точнее...) результат. Если мастер вынужден во время регулировки махать кувалдой или выжигать горелкой закисший болт, то не ждите положительного результата. Скорее всего придется в скором времени повторно посетить стенд сходразвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 0 Жалоба #30 Опубликовано 23 мая, 2012 А у меня изначально машина как то на трассе то впаво то в лево тянет.поставил новую 31резину(до этого стояла 255"75"15 убитая)новые рулевые наконеники,новый маятник.Загнал на 3Dразвал схождение с новейшем оборудованием.Один хрен, так же дорогу ловлю :chaos: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #31 Опубликовано 23 мая, 2012 А у меня изначально машина как то на трассе то впаво то в лево тянет.поставил новую 31резину(до этого стояла 255"75"15 убитая)новые рулевые наконеники,новый маятник.Загнал на 3Dразвал схождение с новейшем оборудованием.Один хрен, так же дорогу ловлю :chaos: саленблоки проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #32 Опубликовано 12 июня, 2012 На трассе обычно присутствует продавленная колея. Вот в ней то и болтает на широкой резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты