kuvan 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 июня, 2009 здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчелло 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 июня, 2009 здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon: Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении? Моё мнение-Умирает помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 2 июня, 2009 при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму. А я ничего ненормального не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 2 июня, 2009 были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка? Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #5 Опубликовано 3 июня, 2009 А я ничего ненормального не вижу. Согласен. Чего пугаться? Рабочая температура- 80-98 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 3 июня, 2009 Согласен. Чего пугаться? Описанный режим работы системы охлаждения ненормален. Если подскакивает до максимума, значит на то есть какая-то причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 3 июня, 2009 Описанный режим работы системы охлаждения ненормален. Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 3 июня, 2009 Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах. Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 3 июня, 2009 были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 3 июня, 2009 Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая. Максимум- это сколько? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #11 Опубликовано 3 июня, 2009 Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении?Моё мнение-Умирает помпа. печка дует горячим воздухом Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате? да с этим разобрался.а утечка была сначала с радиатора печки,потом в месте соединения подачи тосола в печку(на гибком шланге). А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. а как можно пробку выгнать если утечки были в районе печки? А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. да и если не ошибаюсь тосол церкулировал в системе.если бы пробка была разве он не застаивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mollymo 0 Жалоба #12 Опубликовано 3 июня, 2009 Позавчера на окружной была авария с фурой,три ряда перекрыли.За бортом около + 25,прорывался примерно час,практически всё на первой скорости.Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки.Народу, по ходу,покипело прилично. При обычной езде,стрелка всегда по центру или чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 4 июня, 2009 Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки. Радиатор грязный скорее всего :umnik2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #14 Опубликовано 4 июня, 2009 Радиатор грязный скорее всего :umnik2: Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 4 июня, 2009 Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110. У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon: Держится на серединке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon: Держится на серединке... А вот интересно... Если предположить, что шкала линейная, красная зона со 110-ти... То какая же темпепертура у тебя? 50 или 60?:grin: Может у тебя термостат неисправен? Или вискомуфта? Или датчики? :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #17 Опубликовано 4 июня, 2009 Может у тебя термостат неисправен? Хз, патрубок выходной на радиаторе ледяной до тех пор пока стрелка не дойдет до середины шкалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #18 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно. Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала. Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!) В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толян 0 Жалоба #19 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно.Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала. Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!) В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса. У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #20 Опубликовано 5 июня, 2009 У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute: может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #21 Опубликовано 5 июня, 2009 может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this: Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #22 Опубликовано 5 июня, 2009 Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды... Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз (рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #23 Опубликовано 6 июня, 2009 Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз(рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор. все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. а было ли у кого такое:когда движок нагревается до рабочей температуры начинается непостоянная работа,как будто с перерывами,короче не ровно!че это могет быть? :download: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #24 Опубликовано 20 августа, 2009 все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. Зимой поставил термостат, так как его оказывается не было вообще, стало гораздо теплее, а то было чуть теплее чем на улице, стекла даже не отогревались. Ну а с наступлением жары периодически, но не начал пропадать антифриз, зальешь - месяц может стоять, а потом приходится доливать около литра, хотя видимых мест утечки нет. В двиг тоже не попадает, было бы видно по уровню и по выхлопу. Когда один раз оставил на время с включенным двигом начала бешенно парить и выдавливать жидкость с патрубков, температура поднялась до максимума пришлось заливать воду, причем не меньше 2-ух литров. Теперь постоянная проблема - когда в движении стрелка посередине, как только пробка- красная зона, причем постоянно приходиться доливать воду. В чем дело? Термостт то ставил новый и под машиной ни одной капли. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #25 Опубликовано 20 августа, 2009 Rasha, тоже было такое... Поменял радиатор и залил в вискомуфту масло. Стало все просто шикарно. Но потом с кЕтайского радиатора сорвало верхний бачек.... Это было кошмарно: ремонт в лесу, уже темнело. через каждые 15-20 км поиски жидкости, похожей на воду.... Теперь я пешеход или пассажир у друга в машине.... Хочу спаять и прилепить крышку из меди. Советую- проверить термостат, 100% вискомуфта пустая, заливай масло ПМС200 (я нашел только ПМС100, но работало исправно), посмотри радиатор. Можно просто в руках подержать- если тяжелый, значит засорился. Т.к. у нас радиаторы вертикальные, все, что оседает внизу, препятствует протеканию ОЖ, что приводит к закупориванию радиатора и его неработоспособности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты