Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kuvan

температура

Рекомендуемые сообщения

buny

А у меня тоже начала греться... Осмотр показал, что дифлектор сдвинулся и вертилятор стал за него цепляться.... Поправил и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha
Rasha, тоже было такое... Поменял радиатор и залил в вискомуфту масло. Стало все просто шикарно. Но потом с кЕтайского радиатора сорвало верхний бачек.... Это было кошмарно: ремонт в лесу, уже темнело. через каждые 15-20 км поиски жидкости, похожей на воду.... Теперь я пешеход или пассажир у друга в машине.... Хочу спаять и прилепить крышку из меди.

Советую- проверить термостат, 100% вискомуфта пустая, заливай масло ПМС200 (я нашел только ПМС100, но работало исправно), посмотри радиатор. Можно просто в руках подержать- если тяжелый, значит засорился. Т.к. у нас радиаторы вертикальные, все, что оседает внизу, препятствует протеканию ОЖ, что приводит к закупориванию радиатора и его неработоспособности.

Спасибо за совет, но куда и как заливать это масло и где его брать, может есть аналоги? И самое интересное, вентилятор же крутится или он все равно крутился бы и без масла? Насчет радиатора, так его год назад пропаивали и помывали, неужели за год забился, всегда чистый антифриз заливал, да и по виду он был чистый? И как насчет жидкости, куда она может деваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox
Спасибо за совет, но куда и как заливать это масло и где его брать, может есть аналоги? И самое интересное, вентилятор же крутится или он все равно крутился бы и без масла? Насчет радиатора, так его год назад пропаивали и помывали, неужели за год забился, всегда чистый антифриз заливал, да и по виду он был чистый? И как насчет жидкости, куда она может деваться?

Ну, про аналоги я не интересовался.. Вентилятор и без масла крутится, но его можно рукой остановить. А с маслом он может и пальчики поотшибать =) Про радиатор, это предположение, хотя я его тоже 1,5 года назад промывал.... Еще есть термостат, который тоже любит мозг пудрить...

Вот статья по ремонту вискомуфты, "Как реанимировать вискомуфту!, Информация от Shamil "

ну в общем так:

На Митинском рынке покупается силиконовое масло с вязкостью 200

по 15р за 10 мл. кажись, я взял десяток, три-четыре где-то валяются.

Продается там где всякие части для приемников, транзистеры и прочие штуки для самоделкинов.

кроме масла потребуется герметик (две капли) и шприц медицинский.

 

Снимаешь муфту, там 8гранник, еще ключем разводным надо держать вал. Крутить в обратную сторону.

 

Отмываешь муфту до нового состояния.

Снимаешь металлическую пластину, (крупится на герметике),

главное не потерять штырек (вроде как медный) под пластиной.

пластинку лучше не гнуть !!!

вытаскиваешь штырек, набираешь в шприц масло (иглу сразу выкинуть, она не потребуется).

Прикладываешь к дырке в муфте и тихо-тихо заправляешь, до тех пор пока до края не заполнится, затем ставишь вискомуфту на ребро, чтобы масло стекало во все места, покручиваешь подшипник.

и так до тех пор пока лезть не перестанет.

 

и все. затраты рублев на 250.

 

Муфту обратно поставить, и радуешься вместе с жабой.

 

 

 

Делал точно также. Пока работает пропеллер мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha

Делал точно также. Пока работает пропеллер мой.

Большое спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Да не за что, удачи! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Да не за что, удачи! =)

И всё же очень хочется услышать убедительные подтверждения виновности вискомуфты....

Когда один раз оставил на время с включенным двигом начала бешенно парить и выдавливать жидкость с патрубков, температура поднялась до максимума пришлось заливать воду, причем не меньше 2-ух литров. Теперь постоянная проблема - когда в движении стрелка посередине, как только пробка- красная зона, причем постоянно приходиться доливать воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Бунь, виновности вискомуфты в чем? Я просто посоветовал посмотреть что неисправно может быть... А в выкипании жижи обычно виноваты негерметичная система охлаждения, термостат и высокая температура.

Кста, радиатор заклеил, на днях отчетик напишу с фотками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Бунь, виновности вискомуфты в чем? Я просто посоветовал посмотреть что неисправно может быть... А в выкипании жижи обычно виноваты негерметичная система охлаждения, термостат и высокая температура.

Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox
Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока...

НУ так я не спорю, возможно и надо.

И мне скорее всего уже надо инспектировать поршневую и голову, да все времени нет и желания пока тоже.... Собрались купить с батей вторую машину, эту оставим и будет перестройка в такой не особо сердитый гряземес... Вот тогда и посмотрим что да как. Главное, чтоб проблем каких не подвернулось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha
Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока...

Так что думаете все-таки проблема в головке, вернее в прокладке или как? А как же насчет выхлопа, он бы сразу показал и уровень масла не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Analgin

Вполне солидарен с Буней. Вяскомуфта нипричоммм.

Голова!!

Что-то подобное было у меня, но

1. голова шлифованная, но не протянул после пробега, посему газы выпирали куда угодно и грелось. :russian_roulette:

2. ранее была заменена пробка на расширительном бачке, она оказалась хоть и новой но нежелающей открывать клапана. Разборка и промывка старой вылечила все.

температура перестала гулять за пределами околицы :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Да! Проблема в прокладке. Она прогорела. В 400 км от города.... теперь она, машина, стоит в гараже, ждет своей участи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha

Нашел все-таки причину! При долгом маслании на холостом ходу попер из под капота пар. При детальном осмотре обнаружил дырочку в верхнем патрубке радиатора. Ближе к блоку шланг протерся хомутом от другого шланга, который был ниже. Дырочка была микроскопическая, но видимо через нее и уходил потихоньку антифриз, а заодно попадал воздух в систему. Такого же подходящего шланга, в смысле аналога не нашлось, пришлось лечить на месте, обмотать тряпочной изолентой. Пока ищу шланг, но ситуация зато в корне изменилась. Температура и уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пал Палыч
Нашел все-таки причину! При долгом маслании на холостом ходу попер из под капота пар. При детальном осмотре обнаружил дырочку в верхнем патрубке радиатора. Ближе к блоку шланг протерся хомутом от другого шланга, который был ниже. Дырочка была микроскопическая, но видимо через нее и уходил потихоньку антифриз, а заодно попадал воздух в систему. Такого же подходящего шланга, в смысле аналога не нашлось, пришлось лечить на месте, обмотать тряпочной изолентой. Пока ищу шланг, но ситуация зато в корне изменилась. Температура и уровень в норме.

у меня такая же проблема с патрубком, устранил на верху( трубкой от ГАЗели), сегодня дырка внизу около блока, завтра опять в магазин "УАЗ & ГАЗель"а родной 3.700 стоит, так еще и ждать 2 недели!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Я помню, порвался шланг от блока к печке.... пришлось купить оригинал за 2 тыщи. А все остальные легко подбираются, правильно Пал Палыч говорит.

Еще бывает, что шланг расслаивается и начинает течь по шву- вот это вообще было загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...