Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kuvan

температура

Рекомендуемые сообщения

kuvan

здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчелло
здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon:

 

Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении?

Моё мнение-Умирает помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.

А я ничего ненормального не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?

Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Али
А я ничего ненормального не вижу.

Согласен. Чего пугаться? Рабочая температура- 80-98 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Согласен. Чего пугаться?

Описанный режим работы системы охлаждения ненормален. Если подскакивает до максимума, значит на то есть какая-то причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Описанный режим работы системы охлаждения ненормален.

Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах.

Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил

А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая.

Максимум- это сколько? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении?

Моё мнение-Умирает помпа.

печка дует горячим воздухом

 

Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате?

да с этим разобрался.а утечка была сначала с радиатора печки,потом в месте соединения подачи тосола в печку(на гибком шланге).

 

А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать.

а как можно пробку выгнать если утечки были в районе печки?

 

А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать.

да и если не ошибаюсь тосол церкулировал в системе.если бы пробка была разве он не застаивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mollymo

Позавчера на окружной была авария с фурой,три ряда перекрыли.За бортом около + 25,прорывался примерно час,практически всё на первой скорости.Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки.Народу, по ходу,покипело прилично.

При обычной езде,стрелка всегда по центру или чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки.

Радиатор грязный скорее всего :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Радиатор грязный скорее всего :umnik2:

Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110.

У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon:

Держится на серединке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon:

Держится на серединке...

А вот интересно... Если предположить, что шкала линейная, красная зона со 110-ти... То какая же темпепертура у тебя? 50 или 60?:grin: Может у тебя термостат неисправен? Или вискомуфта? Или датчики? :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Может у тебя термостат неисправен?

Хз, патрубок выходной на радиаторе ледяной до тех пор пока стрелка не дойдет до середины шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно.

Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала.

Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!)

В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толян
У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно.

Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала.

Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!)

В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса.

У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute:

может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this:

 

Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox
Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды...

Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз

(рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuvan
Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз

(рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор.

все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу.

 

все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу.

а было ли у кого такое:когда движок нагревается до рабочей температуры начинается непостоянная работа,как будто с перерывами,короче не ровно!че это могет быть? :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rasha

все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу.

Зимой поставил термостат, так как его оказывается не было вообще, стало гораздо теплее, а то было чуть теплее чем на улице, стекла даже не отогревались. Ну а с наступлением жары периодически, но не начал пропадать антифриз, зальешь - месяц может стоять, а потом приходится доливать около литра, хотя видимых мест утечки нет. В двиг тоже не попадает, было бы видно по уровню и по выхлопу. Когда один раз оставил на время с включенным двигом начала бешенно парить и выдавливать жидкость с патрубков, температура поднялась до максимума пришлось заливать воду, причем не меньше 2-ух литров. Теперь постоянная проблема - когда в движении стрелка посередине, как только пробка- красная зона, причем постоянно приходиться доливать воду. В чем дело? Термостт то ставил новый и под машиной ни одной капли. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuFox

Rasha, тоже было такое... Поменял радиатор и залил в вискомуфту масло. Стало все просто шикарно. Но потом с кЕтайского радиатора сорвало верхний бачек.... Это было кошмарно: ремонт в лесу, уже темнело. через каждые 15-20 км поиски жидкости, похожей на воду.... Теперь я пешеход или пассажир у друга в машине.... Хочу спаять и прилепить крышку из меди.

Советую- проверить термостат, 100% вискомуфта пустая, заливай масло ПМС200 (я нашел только ПМС100, но работало исправно), посмотри радиатор. Можно просто в руках подержать- если тяжелый, значит засорился. Т.к. у нас радиаторы вертикальные, все, что оседает внизу, препятствует протеканию ОЖ, что приводит к закупориванию радиатора и его неработоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...