kuvan 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 июня, 2009 здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчелло 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 июня, 2009 kuvan сказал: здравствуйте господа! мне помощ нужна.у меня оф 92г пятидверка.зимой проблем не было вообще а по весне начались. сейчас вот какая:при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму.термостат вкл большой круг.вентилятор принудительный(крутит постоянно),были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка?спасибо :scare: :slow: :swoon: Читать больше Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении? Моё мнение-Умирает помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 2 июня, 2009 kuvan сказал: при постоянном движении температура держиться в пределах. а вот при значительных застоях начинает приближаться к максимуму. Читать больше А я ничего ненормального не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 2 июня, 2009 kuvan сказал: были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил.что может быть?износ термостата или воздушн пробка? Читать больше Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #5 Опубликовано 3 июня, 2009 buny сказал: А я ничего ненормального не вижу. Читать больше Согласен. Чего пугаться? Рабочая температура- 80-98 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 3 июня, 2009 Али сказал: Согласен. Чего пугаться? Читать больше Описанный режим работы системы охлаждения ненормален. Если подскакивает до максимума, значит на то есть какая-то причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 3 июня, 2009 Panzerfuehrer сказал: Описанный режим работы системы охлаждения ненормален. Читать больше Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 3 июня, 2009 buny сказал: Докажи. Термостат открывается полностью на 105 градусах. Читать больше Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 3 июня, 2009 kuvan сказал: были утечки тосола до сухого бачка,доливал пока не устранил Читать больше А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 3 июня, 2009 Panzerfuehrer сказал: Так хорошо, что открывается! А у человека к максимуму стрелка подскакивает, это температура явно бОльшая. Читать больше Максимум- это сколько? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #11 Опубликовано 3 июня, 2009 Санчелло сказал: Как дует печка?Горячим или холодным?В пробках и в движении?Моё мнение-Умирает помпа. Читать больше печка дует горячим воздухом Panzerfuehrer сказал: Да, некислая пробка была... так уровень уходить перестал в результате? Читать больше да с этим разобрался.а утечка была сначала с радиатора печки,потом в месте соединения подачи тосола в печку(на гибком шланге). Panzerfuehrer сказал: А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. Читать больше а как можно пробку выгнать если утечки были в районе печки? Panzerfuehrer сказал: А утечки с какого конкретно места были? Запросто может пробка быть, попробуйте выгнать. Читать больше да и если не ошибаюсь тосол церкулировал в системе.если бы пробка была разве он не застаивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mollymo 0 Жалоба #12 Опубликовано 3 июня, 2009 Позавчера на окружной была авария с фурой,три ряда перекрыли.За бортом около + 25,прорывался примерно час,практически всё на первой скорости.Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки.Народу, по ходу,покипело прилично. При обычной езде,стрелка всегда по центру или чуть выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 4 июня, 2009 mollymo сказал: Так вот к апофеозу,стрелочка дошла до красной отметки. Читать больше Радиатор грязный скорее всего :umnik2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #14 Опубликовано 4 июня, 2009 Panzerfuehrer сказал: Радиатор грязный скорее всего :umnik2: Читать больше Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 4 июня, 2009 buny сказал: Да всё нормально. У обоих. Совершенно штатный режим. Рабочая Т движка 80-110. Читать больше У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon: Держится на серединке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 4 июня, 2009 Panzerfuehrer сказал: У меня до красной зоны стрелка не поднимается, в пробках тоже стою как все :pardon: Держится на серединке... Читать больше А вот интересно... Если предположить, что шкала линейная, красная зона со 110-ти... То какая же темпепертура у тебя? 50 или 60?:grin: Может у тебя термостат неисправен? Или вискомуфта? Или датчики? :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #17 Опубликовано 4 июня, 2009 buny сказал: Может у тебя термостат неисправен? Читать больше Хз, патрубок выходной на радиаторе ледяной до тех пор пока стрелка не дойдет до середины шкалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #18 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно. Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала. Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!) В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толян 0 Жалоба #19 Опубликовано 4 июня, 2009 BuFox сказал: У меня тоже в пробках, если стоять больше 25 минут на жаре, стрелка поднимается ко второй риске сверху, а дальше приостанавливается и поднимается медленно.Радиатор мыл, после чего он стал подтекать. Помпу менял, старая клина дала. Есть грешок на вискомуфту, но руки пока не доходят да и в пробках стараюсь не стоять (во насмешил!) В принципе, поддерживаю Буню. Нормальная рабочая температура двига 85-92 градуса. Читать больше У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #20 Опубликовано 5 июня, 2009 толян сказал: У меня такая же фигня произошла в пробке ,обошлось залил антифриза до уровня в бачке все прошло.А поповоду воздуха в радиаторе ,машину я ставлю на подъем в горочку на ручник .крышку расширительного бочка открыл и дал поработать двигателю по идее воздух должен выйти из системы :acute: Читать больше может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #21 Опубликовано 5 июня, 2009 kuvan сказал: может у меня греется из-за того что я заливаю тосол а не антифриз?такое может быть? :this: Читать больше Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #22 Опубликовано 5 июня, 2009 buny сказал: Ага... Особенно опасно пить Н2О вместо воды... Читать больше Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз (рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #23 Опубликовано 6 июня, 2009 BuFox сказал: Не, Бунь, ты не прав. Тосолы непонятно из чего делают и они разьедают алюминий в бошках двигателя. Это подтверждено было на машинах типа Гольф, кадет и еще какой-то. А вот антифриз(рекомендованный производителем) более безопасен для двига и у меня стрелка перестала доползать до красной зоны и зависает на предпоследнем делении. Может совпадение? А фиг знает. Лью G11 и радуюсь, жаль что подтекает радиатор. Читать больше все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. kuvan сказал: все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. Читать больше а было ли у кого такое:когда движок нагревается до рабочей температуры начинается непостоянная работа,как будто с перерывами,короче не ровно!че это могет быть? :download: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #24 Опубликовано 20 августа, 2009 kuvan сказал: все я разобрался с температуркой. как всегда термостат.и залил свежий тосол вместо старого и вроде как все стало ок.нормальная температура стала 3 риска сверху.пока тьфу тьфу. Зимой поставил термостат, так как его оказывается не было вообще, стало гораздо теплее, а то было чуть теплее чем на улице, стекла даже не отогревались. Ну а с наступлением жары периодически, но не начал пропадать антифриз, зальешь - месяц может стоять, а потом приходится доливать около литра, хотя видимых мест утечки нет. В двиг тоже не попадает, было бы видно по уровню и по выхлопу. Когда один раз оставил на время с включенным двигом начала бешенно парить и выдавливать жидкость с патрубков, температура поднялась до максимума пришлось заливать воду, причем не меньше 2-ух литров. Теперь постоянная проблема - когда в движении стрелка посередине, как только пробка- красная зона, причем постоянно приходиться доливать воду. В чем дело? Термостт то ставил новый и под машиной ни одной капли. Кто что думает? Читать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #25 Опубликовано 20 августа, 2009 Rasha, тоже было такое... Поменял радиатор и залил в вискомуфту масло. Стало все просто шикарно. Но потом с кЕтайского радиатора сорвало верхний бачек.... Это было кошмарно: ремонт в лесу, уже темнело. через каждые 15-20 км поиски жидкости, похожей на воду.... Теперь я пешеход или пассажир у друга в машине.... Хочу спаять и прилепить крышку из меди. Советую- проверить термостат, 100% вискомуфта пустая, заливай масло ПМС200 (я нашел только ПМС100, но работало исправно), посмотри радиатор. Можно просто в руках подержать- если тяжелый, значит засорился. Т.к. у нас радиаторы вертикальные, все, что оседает внизу, препятствует протеканию ОЖ, что приводит к закупориванию радиатора и его неработоспособности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты