buny 6 Жалоба #26 Опубликовано 21 августа, 2009 А у меня тоже начала греться... Осмотр показал, что дифлектор сдвинулся и вертилятор стал за него цепляться.... Поправил и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #27 Опубликовано 24 августа, 2009 Rasha, тоже было такое... Поменял радиатор и залил в вискомуфту масло. Стало все просто шикарно. Но потом с кЕтайского радиатора сорвало верхний бачек.... Это было кошмарно: ремонт в лесу, уже темнело. через каждые 15-20 км поиски жидкости, похожей на воду.... Теперь я пешеход или пассажир у друга в машине.... Хочу спаять и прилепить крышку из меди.Советую- проверить термостат, 100% вискомуфта пустая, заливай масло ПМС200 (я нашел только ПМС100, но работало исправно), посмотри радиатор. Можно просто в руках подержать- если тяжелый, значит засорился. Т.к. у нас радиаторы вертикальные, все, что оседает внизу, препятствует протеканию ОЖ, что приводит к закупориванию радиатора и его неработоспособности. Спасибо за совет, но куда и как заливать это масло и где его брать, может есть аналоги? И самое интересное, вентилятор же крутится или он все равно крутился бы и без масла? Насчет радиатора, так его год назад пропаивали и помывали, неужели за год забился, всегда чистый антифриз заливал, да и по виду он был чистый? И как насчет жидкости, куда она может деваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #28 Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо за совет, но куда и как заливать это масло и где его брать, может есть аналоги? И самое интересное, вентилятор же крутится или он все равно крутился бы и без масла? Насчет радиатора, так его год назад пропаивали и помывали, неужели за год забился, всегда чистый антифриз заливал, да и по виду он был чистый? И как насчет жидкости, куда она может деваться? Ну, про аналоги я не интересовался.. Вентилятор и без масла крутится, но его можно рукой остановить. А с маслом он может и пальчики поотшибать =) Про радиатор, это предположение, хотя я его тоже 1,5 года назад промывал.... Еще есть термостат, который тоже любит мозг пудрить... Вот статья по ремонту вискомуфты, "Как реанимировать вискомуфту!, Информация от Shamil " ну в общем так: На Митинском рынке покупается силиконовое масло с вязкостью 200 по 15р за 10 мл. кажись, я взял десяток, три-четыре где-то валяются. Продается там где всякие части для приемников, транзистеры и прочие штуки для самоделкинов. кроме масла потребуется герметик (две капли) и шприц медицинский. Снимаешь муфту, там 8гранник, еще ключем разводным надо держать вал. Крутить в обратную сторону. Отмываешь муфту до нового состояния. Снимаешь металлическую пластину, (крупится на герметике), главное не потерять штырек (вроде как медный) под пластиной. пластинку лучше не гнуть !!! вытаскиваешь штырек, набираешь в шприц масло (иглу сразу выкинуть, она не потребуется). Прикладываешь к дырке в муфте и тихо-тихо заправляешь, до тех пор пока до края не заполнится, затем ставишь вискомуфту на ребро, чтобы масло стекало во все места, покручиваешь подшипник. и так до тех пор пока лезть не перестанет. и все. затраты рублев на 250. Муфту обратно поставить, и радуешься вместе с жабой. Делал точно также. Пока работает пропеллер мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #29 Опубликовано 25 августа, 2009 Делал точно также. Пока работает пропеллер мой. Большое спасибо, буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #30 Опубликовано 25 августа, 2009 Да не за что, удачи! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #31 Опубликовано 25 августа, 2009 Да не за что, удачи! =) И всё же очень хочется услышать убедительные подтверждения виновности вискомуфты.... Когда один раз оставил на время с включенным двигом начала бешенно парить и выдавливать жидкость с патрубков, температура поднялась до максимума пришлось заливать воду, причем не меньше 2-ух литров. Теперь постоянная проблема - когда в движении стрелка посередине, как только пробка- красная зона, причем постоянно приходиться доливать воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #32 Опубликовано 26 августа, 2009 Бунь, виновности вискомуфты в чем? Я просто посоветовал посмотреть что неисправно может быть... А в выкипании жижи обычно виноваты негерметичная система охлаждения, термостат и высокая температура. Кста, радиатор заклеил, на днях отчетик напишу с фотками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #33 Опубликовано 26 августа, 2009 Бунь, виновности вискомуфты в чем? Я просто посоветовал посмотреть что неисправно может быть... А в выкипании жижи обычно виноваты негерметичная система охлаждения, термостат и высокая температура. Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #34 Опубликовано 26 августа, 2009 Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока... НУ так я не спорю, возможно и надо. И мне скорее всего уже надо инспектировать поршневую и голову, да все времени нет и желания пока тоже.... Собрались купить с батей вторую машину, эту оставим и будет перестройка в такой не особо сердитый гряземес... Вот тогда и посмотрим что да как. Главное, чтоб проблем каких не подвернулось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #35 Опубликовано 27 августа, 2009 Да просто по выделенному тексту высоковероятно, что сначала надо фрезеровать\притирать\менять головку блока... Так что думаете все-таки проблема в головке, вернее в прокладке или как? А как же насчет выхлопа, он бы сразу показал и уровень масла не изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #36 Опубликовано 24 сентября, 2009 Вполне солидарен с Буней. Вяскомуфта нипричоммм. Голова!! Что-то подобное было у меня, но 1. голова шлифованная, но не протянул после пробега, посему газы выпирали куда угодно и грелось. :russian_roulette: 2. ранее была заменена пробка на расширительном бачке, она оказалась хоть и новой но нежелающей открывать клапана. Разборка и промывка старой вылечила все. температура перестала гулять за пределами околицы :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #37 Опубликовано 25 сентября, 2009 Да! Проблема в прокладке. Она прогорела. В 400 км от города.... теперь она, машина, стоит в гараже, ждет своей участи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rasha 0 Жалоба #38 Опубликовано 7 октября, 2009 Нашел все-таки причину! При долгом маслании на холостом ходу попер из под капота пар. При детальном осмотре обнаружил дырочку в верхнем патрубке радиатора. Ближе к блоку шланг протерся хомутом от другого шланга, который был ниже. Дырочка была микроскопическая, но видимо через нее и уходил потихоньку антифриз, а заодно попадал воздух в систему. Такого же подходящего шланга, в смысле аналога не нашлось, пришлось лечить на месте, обмотать тряпочной изолентой. Пока ищу шланг, но ситуация зато в корне изменилась. Температура и уровень в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пал Палыч 0 Жалоба #39 Опубликовано 19 августа, 2011 Нашел все-таки причину! При долгом маслании на холостом ходу попер из под капота пар. При детальном осмотре обнаружил дырочку в верхнем патрубке радиатора. Ближе к блоку шланг протерся хомутом от другого шланга, который был ниже. Дырочка была микроскопическая, но видимо через нее и уходил потихоньку антифриз, а заодно попадал воздух в систему. Такого же подходящего шланга, в смысле аналога не нашлось, пришлось лечить на месте, обмотать тряпочной изолентой. Пока ищу шланг, но ситуация зато в корне изменилась. Температура и уровень в норме. у меня такая же проблема с патрубком, устранил на верху( трубкой от ГАЗели), сегодня дырка внизу около блока, завтра опять в магазин "УАЗ & ГАЗель"а родной 3.700 стоит, так еще и ждать 2 недели!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #40 Опубликовано 20 августа, 2011 Я помню, порвался шланг от блока к печке.... пришлось купить оригинал за 2 тыщи. А все остальные легко подбираются, правильно Пал Палыч говорит. Еще бывает, что шланг расслаивается и начинает течь по шву- вот это вообще было загадкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты