Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Везде говорится о регулировке хаба(люфт привода).Тут всё ясно. Но... У знакомого на Фронтере вместо стопорного кольца поставлено несколько дополнительных шайб и привод подтянут болтом. Соответственно люфта нет.

Чем данное новшество может грозить ? Ему так досталось от прежнего хозяина. Я ему менял подшипники ступицы. Посмотрел: игольчатый подшипник хороший,сальники то-же. Зимой он передним приводом пользовался. Никаких ньюансов не замечал. Сделать как должно быть или так и оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде говорится о регулировке хаба(люфт привода).Тут всё ясно. Но... У знакомого на Фронтере вместо стопорного кольца поставлено несколько дополнительных шайб и привод подтянут болтом. Соответственно люфта нет.

Чем данное новшество может грозить ? Ему так досталось от прежнего хозяина. Я ему менял подшипники ступицы. Посмотрел: игольчатый подшипник хороший,сальники то-же. Зимой он передним приводом пользовался. Никаких ньюансов не замечал. Сделать как должно быть или так и оставить?

 

Моё скромное мнение... не мешай механизьму работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, :umnik2: я бы оставил как есть, коль болт не отворачивается. Может оно так и лучше, а то стопорные кольца бывают соскакивают ... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Я придерживаюсь того-же мнения. Душу хозяина машины успокоил, а то он ходил и капал, что у него не как у всех. Теперь хоть успокоился. Мнение коллектива - это сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот гадость напишу :diablo:

Болт, видимо, закручен в торец ШРУСа.... Это технологическое отверстие для установки съёмника при снятии-установке хаба. Резьба в этом отверстии м... э... не рассчитана на нагрузки хаба. Зимой на ПП может и ничего, а вот в колее хаб потерять запросто. Были преценденты... :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть конструкцию, то усилие необходимое для срыва стопорного кольца имхо существенно ниже необходимого для срыва болта. Мне по крайней мере сделали точно также на Ижорской, из-за разбитой каким-то горе-мастером канавки под стопорное кольцо. Молотком фигачил какой-то идиот. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть конструкцию, то усилие необходимое для срыва стопорного кольца имхо существенно ниже необходимого для срыва болта. Мне по крайней мере сделали точно также на Ижорской, из-за разбитой каким-то горе-мастером канавки под стопорное кольцо. Молотком фигачил какой-то идиот. :diablo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Андрей (я таки понял это ты), а поподробнее мона как там оно усё, а то у меня слева, вроде тожь подразбито. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ставится болтик на 10, большая и довольно толстая шайба размером под внутренний диаметр хаба, и много регулировочных шайб, которые идут в комплекте к новым автохабам. Проблема в том, что стандартных шайб надо действительно штук 10-15, потому что ими выбирается люфт не только до стопорного кольца, но и до самой шайбы. Тех что поставили на сервисе мне показалось мало, шрус больно свободный был и я добавил еще своих. Хитрость там в том, чтобы не перетянуть вал, должен остаться небольшой люфтик, иначе могут быть проблемы с включением хаба и повышенный износ этих шайбочек. Да, их еше неплохо бы смазать, я использовал тюбик который идет в комплекте к новому хабу. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в точности так собрал. Только ещё болт на 10 посадил на фиксатор резьбы, чтобы не ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся поиском. Не нашёл. В мануале тоже не написано, по крайней мере не нашёл.

Какова периодичность смазки хабов ручных? Если таких сроков не существует, то какие признаки, что их пора смазать?

И последнее. Для смазки их обязательно разбирать? А тогда в книжке написано, что надо и стпорное кольцо менять... И вообще там есть сложности при обратной сборке ( зазор какой-то надо регулировать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на левой стороне канавка под стопорное кольцо целиком разбита. Не долго думая, пошел по описанному выше пути, только набирать пакет шайб не стал. Выточил фигурный стаканчик из алюминия. Одной поверхностью от опирается на шестеренку хаба, а второй на фланец шруса. Все стягивается болтиком восьмеркой с гровером и нормально работает. Имхо роль стопорного кольца и описанной конструкции только в том, чтобы шрус не выходил из ступичных пазов и не открывал таким образом доступ для воды и грязи. И никакой силовой нагрузки не несут ни при каких режимах работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что про уход за ручными хабами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки что про уход за ручными хабами?

Я так понимаю, что болот в Казахстане нет. Смазывай раз в год, но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что болот в Казахстане нет. Смазывай раз в год, но без фанатизма.

То есть после грязе-водных процедур надо их мыть-сушить-мазать?

Поскольку у нас в северном Казахстане и болота есть и дожди бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены подшипников канавка стопорного кольца оказалась внутри хаба. Пришлось поставить шайбу с выточкой на болт М8. Глубина выточки должна обеспечить осевой люфт от 0 до 0,3 мм. Если нет токарного станка, можно ставить обычную шайбу и регулировочные кольца из штатного набора. При каждой регулировке подшипников ступиц регулировка хаба меняется, мне проще сделать новую шайбу, чем искать магазин в котором они есть.

По поводу проверки смазки прежний хозяин машинки говорил проверять нет ли воды, если долго стоял в луже{ ходил за трактором и т.л.} а если просто ездить,то раз в полгода открутить 6 болтов и поглядеть. Много смазки не надо, а то на морозе не расцепятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже на левой стороне канавка под стопорное кольцо целиком разбита. Не долго думая, пошел по описанному выше пути, только набирать пакет шайб не стал. Выточил фигурный стаканчик из алюминия. Одной поверхностью от опирается на шестеренку хаба, а второй на фланец шруса. Все стягивается болтиком восьмеркой с гровером и нормально работает. Имхо роль стопорного кольца и описанной конструкции только в том, чтобы шрус не выходил из ступичных пазов и не открывал таким образом доступ для воды и грязи. И никакой силовой нагрузки не несут ни при каких режимах работы.

здраствуйте а можно как то схематично или фото про фигурный стаканчик и крепеж 8ым болтиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здраствуйте а можно как то схематично или фото про фигурный стаканчик и крепеж 8ым болтиком

 

Поиском попробуй - тут все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вытачивал кучу стаканчиков, но так как народ брезгует спиливать торец палки ШРУСа, то их никто и не купил. А точить другие я смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вытачивал кучу стаканчиков, но так как народ брезгует спиливать торец палки ШРУСа, то их никто и не купил. А точить другие я смысла не вижу.

Саш , ящик почисти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×