Серёга Питер 8 Жалоба #26 Опубликовано 17 января 9 часов назад, ПоручикЪ сказал: Да, 90° набирает чётко. Помпа есть, лежит на всякий случай. Ну в принципе попробовать можно ради интереса)) Основной радиатор холодный, термостат работает. Ради прикола, а дыр много в кузове? А уплотнительные резинки все живые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ 2 Жалоба #27 Опубликовано 17 января 2 минуты назад, Серёга Питер сказал: Ради прикола, а дыр много в кузове? А уплотнительные резинки все живые? В пороге пара дыр есть. Резинки все на месте, не драные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #28 Опубликовано 18 января (изменено) 21 час назад, дрюша сказал: Хотя спереди ноги горят дрюша а у тебя случайно в багажнике вентиляция не завалена, поди просто тяги нет. Изменено 18 января пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #29 Опубликовано 18 января Не, свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ 2 Жалоба #30 Опубликовано Суббота в 10:34 Вобщем надоело испытывать себя на прочность, поставил второй радиатор! Ехал из города 25 км обдув не включал, к концу поездки в салоне было 34° 😁 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #31 Опубликовано Суббота в 11:11 Куда запихал?Я в свое время мозг сломал куда второю печь запихнуть.Под передними седлами места заняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #32 Опубликовано Суббота в 12:35 1 час назад, дрюша сказал: Куда запихал?Я в свое время мозг сломал куда второю печь запихнуть.Под передними седлами места заняты. И куда в результате? К ручнику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ 2 Жалоба #33 Опубликовано Суббота в 16:00 4 часа назад, дрюша сказал: Куда запихал?Я в свое время мозг сломал куда второю печь запихнуть.Под передними седлами места заняты. Посещали тоже такие мысли, но решил, надо чтобы на стекла тепло дуло и отовсюду. Купил испаритель кондея с разбора и его в параллель к основному подрубил. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя 3 часа назад, Серёга Питер сказал: И куда в результате? К ручнику? На место кондея)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #34 Опубликовано Суббота в 18:31 решил вопрос кардинальльно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #35 Опубликовано Суббота в 20:04 4 часа назад, ПоручикЪ сказал: Посещали тоже такие мысли, но решил, надо чтобы на стекла тепло дуло и отовсюду. Купил испаритель кондея с разбора и его в параллель к основному подрубил. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя На место кондея)) Поточнее, не у всех он имеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоручикЪ 2 Жалоба #36 Опубликовано Суббота в 23:43 3 часа назад, Серёга Питер сказал: Поточнее, не у всех он имеется Дык и у меня его не было) На разборке покупаем испаритель кондиционера (то есть нужен корпус и сам радиатор внутри), выглядит он так Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Желательно сделать чтобы трубки были диаметром ближе к 16 мм. Мне можно сказать повезло, попался уже подготовленный) можно промыть от масла. Разбираем пластмасски в салоне и долезаем до короба с гармошкой, который соединяет корпус печки и корпус вентилятора. Снимаем гармошку. Прикладываем испаритель на место гармошки трубками вперёд. Видим куда трубки утыкаются и делаем там отверстие. В шумке отверстие вроде уже есть, а в моторном щите есть выштамповка. Уплотняем стыки и ставим испаритель вместо той гармошки. Переставляем реостат. Впринципи всё) Я запитал параллельно основному радиатору печки. И поставил водопроводный шаровый кран,чтобы летом его отключать. Помпа нормально прокачивает. Думаю можно запитать последовательно, тогда шлангов будет поменьше, но нужен трёхходовой кран. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #37 Опубликовано Воскресенье в 19:25 У меня, парвда, бензинка 2,4. Я боролся с холодом долго и не уверен, что победил (проверю в морозы). Прошлую зиму откатался так, что на скорости стекло начинало обмерзать. Езжу практически всегда с "обдув лобового". Радиатор заменил (старый разбирал, перепаивал, чистил, поменял на новый и хорошо сделал), переклеил поролон на всех заслонках печки. Думал поставить дополнительную помпу (купил уже даже) и поставить дополнительный радиатор под передние сиденья. На днях опять снимал печку, пристально обратил внимание на работу заслонок (особенно заслонку тепло/холодно, выставил тросик так, что гарантировано заслонка закрывалась и поджималась), после этого печка начала работать гораздо лучше. Переклеил поролон на боковых дефлекторах, уплотнив даже оси. Все равно на ходу есть поддув холодного воздуха оттуда. Ощущение, что напор встречного воздуха приподнимает заслонки. Думаю забраться под жабо и придумать какие-нибудь дефлекторы, что бы уменьшить внешний напор. Да, есть неплотности кузова: задний борт, по которому часто приходится лазить, выгнулся и не достает до новой резинки проема где-то с палец, передние двери не совсем плотно садятся на уплотнители дверей (если посмотреть в районе "солдатика", то видна щель ни чем не уплотняемая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты