Scarabey 2 Жалоба #1 Опубликовано 22 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Я менял. Очень давно... Вместе с фланцем. Ибо оный был насмерть попилен старым сальником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Воффка, дык а какие там нюансы могут быть. Крути гайки и все. Приезжай в гости, я те буду показывать че крутить, а крутить ты будешь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #4 Опубликовано 26 апреля, 2010 Воффка, дык а какие там нюансы могут быть. Крути гайки и все. Приезжай в гости, я те буду показывать че крутить, а крутить ты будешь сам. Дык я-то с удовольствием, но как же я пьяный потом от тебя уеду? :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 2 Жалоба #5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Дык я-то с удовольствием, но как же я пьяный потом от тебя уеду? :drinks: Тада нада еще и Антоху Импириума звать, он все равно нибухаит, он тебя и отвезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #6 Опубликовано 26 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Сильно потёк? А на что менять будешь? А то я тоже собираюсь (уже давно)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #7 Опубликовано 26 апреля, 2010 Тада нада еще и Антоху Импириума звать, он все равно нибухаит, он тебя и отвезет. Школьник пусть сначала права получит, тада возьмем (кстати, недолго ждать, если сдаст, конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #8 Опубликовано 26 апреля, 2010 Сильно потёк? А на что менять будешь?А то я тоже собираюсь (уже давно)... Не стока потек, скока люфт кардана небольшой появился, хотя, конечно, рядом все мокро. А "на что" - это в смысле номера скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #9 Опубликовано 26 апреля, 2010 Не стока потек, скока люфт кардана небольшой появился, хотя, конечно, рядом все мокро. А "на что" - это в смысле номера скинуть? Ну да, оригинал-то кусается. А как люфту обнаружил? Вручную шевелением? :punk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #10 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну да, оригинал-то кусается. А как люфту обнаружил? Вручную шевелением? :punk: Колодки задние менял, пошевелил вывешенное колесико туды-сюды глядя на кардан и - вот оно. :wavecry: Вот тебе номера от Антохи Импириума. Держи все, которые он мне скинул, цифры лишними не будут: Подшипник хвостовика передний НМ 88649/НМ 88610 Подшипник хвостовика задний НМ 803149/803110 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, ШЕСТЕРНЯ 91146236 или 04 06 774 или 04 06 883 ОТРАЖАТЕЛЬ, МАСЛО, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 91145568 или 04 06 575 или 04 06 772 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #11 Опубликовано 26 апреля, 2010 Колодки задние менял, пошевелил Во, ёпть... А у меня уже года 2, как куплены, да всё руки не доходили... Теперь и не полезу... Нах-нах... Вот так вот пошевелишь где попало чем попало, а там такое попало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #12 Опубликовано 26 апреля, 2010 Во, ёпть... А у меня уже года 2, как куплены, да всё руки не доходили... Теперь и не полезу... Нах-нах... Вот так вот пошевелишь где попало чем попало, а там такое попало... Эт точно, ну его нах. У меня тоже начиналось мирно - вроде как два года колодки не менял, надо состояние глянуть, да может и заменить. Заодно и пружинки старые ржавые поменять, солдатики уже чуть живые, купил ремкоплект на Мира 9. Снял колесо - и понеслось! Мать-перемать! Амортизаторы под замену, подшипник и сальник хвостовика под замену, один барабан под замену. Колодки поставил, пружинки и всю хрень внутре поменял, начал ездить, что-то туговато машинка идет. Ну, думаю, наверняка новые колодки притираются. Километров через триста состояние не изменилось, я задумался - с чего бы? И тут, епть! На светофоре включаю первую, а машинка рычит, но не едет. А потом и вовсе глохнет. Завожу, даю газу, все равно стоит, трясется, как ракета перед стартом, но не едет! Ё-моё! Опять газую, тут как бабахнет что-то сзади и поехала после этого. Бл..ть, думаю, не иначе как солдатики новые вывались! Снял колесо - и точно! Старые, ржавые чуть ли не насковзь нормально держались, а эти новые вывались. И ведь он не провернулся - металл на шайбочке был выдавлен! Если эту хрень металлом можно назвать. Пипец! Поставил я болты с гайками вместо этих солдатов и езжу счастливый. Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Не нарушайте священное правило: не сломалось - не чини! :download: :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Колодки задние менял, пошевелил вывешенное колесико туды-сюды глядя на кардан и - вот оно. :wavecry: Вот тебе номера от Антохи Импириума. Держи все, которые он мне скинул, цифры лишними не будут: Подшипник хвостовика передний НМ 88649/НМ 88610 Подшипник хвостовика задний НМ 803149/803110 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, ШЕСТЕРНЯ 91146236 или 04 06 774 или 04 06 883 ОТРАЖАТЕЛЬ, МАСЛО, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 91145568 или 04 06 575 или 04 06 772 А ешо распорку забыл 04 06 605,и фланец под востановление :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #14 Опубликовано 27 апреля, 2010 и фланец под востановление :D На самом деле там сальничек в двух вариантах- одно- и двухкромочный... Если стоял однокромочный, то может двухкромочный и со старым фланцем держать будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #15 Опубликовано 27 апреля, 2010 Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Я посмотрел на свои барабаны.....мучится не стал,поставил дисковые сзади.. проблем теперь никаких..и тормоза появились.. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #16 Опубликовано 27 апреля, 2010 мучится не стал,поставил дисковые сзади.. В барабаны лазить надобность намного реже - один раз сделал и забыл на несколько лет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #17 Опубликовано 27 апреля, 2010 В барабаны лазить надобность намного реже - один раз сделал и забыл на несколько лет.... дисковые тоже только колодки менять.. отличие одно.....тормозят.. а барабаны нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #18 Опубликовано 28 апреля, 2010 дисковые тоже только колодки менять.. Несопоставимо чаще менять. Да и диски не вечны и супорты закисают если не перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #19 Опубликовано 28 апреля, 2010 Несопоставимо чаще менять. Да и диски не вечны и супорты закисают если не перебирать. немцы сами отказались от барабанов в следующих модификациях значит лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahan196 0 Жалоба #20 Опубликовано 3 июня, 2010 :punk: Сегодня закончил замену обоих подшипников хвостовика. Подшипники как здесь указано Timken и SKF 1700р И 1900р, старый подшипник (большой) срезал болгаркой. Зато щас тишина и ляпота. :drunk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 3 Жалоба #21 Опубликовано 3 июня, 2010 А отчет... подробный... :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahan196 0 Жалоба #22 Опубликовано 4 июня, 2010 Начну, Откручиваем кордан и подвязываем вверху, стопорим хвостовик с фланчиком кто как, мне дали приспособу (швейлер с двумя приваренными болтами которые вставляются в отверстия фланчика) и откручиваем сильно затянутую гайку на хвостовике, потом слить масло у кого есть(у меня небыло) и откручиваем крышку моста, вывесил задний мост и поставил на подставки, чтоб оба колеса висели и открутил четыре болта с каждой стороны крепящие корпус где стоит ступичный подшибник (На машинах постарше с этим посложнее) снял тормозные суппорта и выдвинул полуоси вместе с дисками(томозными) на100 - 150мм, ползём опять под машину и откручиваем две скобы крепящие диференциал, сидит диференциал туго, я окуратно использовал маленькую монтажку чтоб его выковырять, со стороны кордана снимаем фланчик съёмником и выбиваем хвостовик из подшипника, наружные обоймы подшипников каким нибудь пруточком выбиваем сначала наружного потом внутреннего подшипников, берём болгарку и срезаем внутреннюю обойму с хвостовика. ВСЁ идём отдыхать :drunk: . разбирал всё это 3.5 часа первый раз в жизни. Сборка в обратном порядке оказывается ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #23 Опубликовано 9 июня, 2010 Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Я посмотрел на свои барабаны.....мучится не стал,поставил дисковые сзади.. проблем теперь никаких..и тормоза появились.. А каким образом ты закрепил кронштейны супортов на фланцах полуоси, ведь у барабанных фланец отличается, или ты и фланцы заменил, и как ты ездишь без грязевых щитков , ведь все говна на колодках будут? :hmmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #24 Опубликовано 9 июня, 2010 А каким образом ты закрепил кронштейны супортов на фланцах полуоси, ведь у барабанных фланец отличается, или ты и фланцы заменил, и как ты ездишь без грязевых щитков , ведь все говна на колодках будут? :hmmm: Сделал переходник из листа 10 мм. подогнал под супорт.. супорта поставил от от вектры А двухлитровой ручник пристроил внутри.. восмёрошные коллодки задние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #25 Опубликовано 17 июня, 2010 Сделал переходник из листа 10 мм.подогнал под супорт.. супорта поставил от от вектры А двухлитровой ручник пристроил внутри.. восмёрошные коллодки задние... Но тогда полуоси у тебя должны были вылезти наружу на 10 мм, если есть чертежи или эскизы то сбрось пожалйлуста в личку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты