Scarabey Жалоба #1 Опубликовано 22 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Я менял. Очень давно... Вместе с фланцем. Ибо оный был насмерть попилен старым сальником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч Жалоба #3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Вправду ли так страшна эта операция по прилагаемым усилиям, как рассказывают? Может номера у кого уже есть под рукой? И вообще интересны все нюансы, что связаны с этой заменой. Пишите. Воффка, дык а какие там нюансы могут быть. Крути гайки и все. Приезжай в гости, я те буду показывать че крутить, а крутить ты будешь сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey Жалоба #4 Опубликовано 26 апреля, 2010 Воффка, дык а какие там нюансы могут быть. Крути гайки и все. Приезжай в гости, я те буду показывать че крутить, а крутить ты будешь сам. Дык я-то с удовольствием, но как же я пьяный потом от тебя уеду? :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч Жалоба #5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Дык я-то с удовольствием, но как же я пьяный потом от тебя уеду? :drinks: Тада нада еще и Антоху Импириума звать, он все равно нибухаит, он тебя и отвезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer Жалоба #6 Опубликовано 26 апреля, 2010 Менял ли кто-нить подшипник и сальник хвостовика заднего моста на Фросе А 2,4? Сильно потёк? А на что менять будешь? А то я тоже собираюсь (уже давно)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey Жалоба #7 Опубликовано 26 апреля, 2010 Тада нада еще и Антоху Импириума звать, он все равно нибухаит, он тебя и отвезет. Школьник пусть сначала права получит, тада возьмем (кстати, недолго ждать, если сдаст, конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey Жалоба #8 Опубликовано 26 апреля, 2010 Сильно потёк? А на что менять будешь?А то я тоже собираюсь (уже давно)... Не стока потек, скока люфт кардана небольшой появился, хотя, конечно, рядом все мокро. А "на что" - это в смысле номера скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer Жалоба #9 Опубликовано 26 апреля, 2010 Не стока потек, скока люфт кардана небольшой появился, хотя, конечно, рядом все мокро. А "на что" - это в смысле номера скинуть? Ну да, оригинал-то кусается. А как люфту обнаружил? Вручную шевелением? :punk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey Жалоба #10 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну да, оригинал-то кусается. А как люфту обнаружил? Вручную шевелением? :punk: Колодки задние менял, пошевелил вывешенное колесико туды-сюды глядя на кардан и - вот оно. :wavecry: Вот тебе номера от Антохи Импириума. Держи все, которые он мне скинул, цифры лишними не будут: Подшипник хвостовика передний НМ 88649/НМ 88610 Подшипник хвостовика задний НМ 803149/803110 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, ШЕСТЕРНЯ 91146236 или 04 06 774 или 04 06 883 ОТРАЖАТЕЛЬ, МАСЛО, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 91145568 или 04 06 575 или 04 06 772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #11 Опубликовано 26 апреля, 2010 Колодки задние менял, пошевелил Во, ёпть... А у меня уже года 2, как куплены, да всё руки не доходили... Теперь и не полезу... Нах-нах... Вот так вот пошевелишь где попало чем попало, а там такое попало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey Жалоба #12 Опубликовано 26 апреля, 2010 Во, ёпть... А у меня уже года 2, как куплены, да всё руки не доходили... Теперь и не полезу... Нах-нах... Вот так вот пошевелишь где попало чем попало, а там такое попало... Эт точно, ну его нах. У меня тоже начиналось мирно - вроде как два года колодки не менял, надо состояние глянуть, да может и заменить. Заодно и пружинки старые ржавые поменять, солдатики уже чуть живые, купил ремкоплект на Мира 9. Снял колесо - и понеслось! Мать-перемать! Амортизаторы под замену, подшипник и сальник хвостовика под замену, один барабан под замену. Колодки поставил, пружинки и всю хрень внутре поменял, начал ездить, что-то туговато машинка идет. Ну, думаю, наверняка новые колодки притираются. Километров через триста состояние не изменилось, я задумался - с чего бы? И тут, епть! На светофоре включаю первую, а машинка рычит, но не едет. А потом и вовсе глохнет. Завожу, даю газу, все равно стоит, трясется, как ракета перед стартом, но не едет! Ё-моё! Опять газую, тут как бабахнет что-то сзади и поехала после этого. Бл..ть, думаю, не иначе как солдатики новые вывались! Снял колесо - и точно! Старые, ржавые чуть ли не насковзь нормально держались, а эти новые вывались. И ведь он не провернулся - металл на шайбочке был выдавлен! Если эту хрень металлом можно назвать. Пипец! Поставил я болты с гайками вместо этих солдатов и езжу счастливый. Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Не нарушайте священное правило: не сломалось - не чини! :download: :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 Жалоба #13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Колодки задние менял, пошевелил вывешенное колесико туды-сюды глядя на кардан и - вот оно. :wavecry: Вот тебе номера от Антохи Импириума. Держи все, которые он мне скинул, цифры лишними не будут: Подшипник хвостовика передний НМ 88649/НМ 88610 Подшипник хвостовика задний НМ 803149/803110 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛЯНОЕ, ШЕСТЕРНЯ 91146236 или 04 06 774 или 04 06 883 ОТРАЖАТЕЛЬ, МАСЛО, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 91145568 или 04 06 575 или 04 06 772 А ешо распорку забыл 04 06 605,и фланец под востановление :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #14 Опубликовано 27 апреля, 2010 и фланец под востановление :D На самом деле там сальничек в двух вариантах- одно- и двухкромочный... Если стоял однокромочный, то может двухкромочный и со старым фланцем держать будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 Жалоба #15 Опубликовано 27 апреля, 2010 Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Я посмотрел на свои барабаны.....мучится не стал,поставил дисковые сзади.. проблем теперь никаких..и тормоза появились.. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer Жалоба #16 Опубликовано 27 апреля, 2010 мучится не стал,поставил дисковые сзади.. В барабаны лазить надобность намного реже - один раз сделал и забыл на несколько лет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 Жалоба #17 Опубликовано 27 апреля, 2010 В барабаны лазить надобность намного реже - один раз сделал и забыл на несколько лет.... дисковые тоже только колодки менять.. отличие одно.....тормозят.. а барабаны нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer Жалоба #18 Опубликовано 28 апреля, 2010 дисковые тоже только колодки менять.. Несопоставимо чаще менять. Да и диски не вечны и супорты закисают если не перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 Жалоба #19 Опубликовано 28 апреля, 2010 Несопоставимо чаще менять. Да и диски не вечны и супорты закисают если не перебирать. немцы сами отказались от барабанов в следующих модификациях значит лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahan196 Жалоба #20 Опубликовано 3 июня, 2010 :punk: Сегодня закончил замену обоих подшипников хвостовика. Подшипники как здесь указано Timken и SKF 1700р И 1900р, старый подшипник (большой) срезал болгаркой. Зато щас тишина и ляпота. :drunk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium Жалоба #21 Опубликовано 3 июня, 2010 А отчет... подробный... :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahan196 Жалоба #22 Опубликовано 4 июня, 2010 Начну, Откручиваем кордан и подвязываем вверху, стопорим хвостовик с фланчиком кто как, мне дали приспособу (швейлер с двумя приваренными болтами которые вставляются в отверстия фланчика) и откручиваем сильно затянутую гайку на хвостовике, потом слить масло у кого есть(у меня небыло) и откручиваем крышку моста, вывесил задний мост и поставил на подставки, чтоб оба колеса висели и открутил четыре болта с каждой стороны крепящие корпус где стоит ступичный подшибник (На машинах постарше с этим посложнее) снял тормозные суппорта и выдвинул полуоси вместе с дисками(томозными) на100 - 150мм, ползём опять под машину и откручиваем две скобы крепящие диференциал, сидит диференциал туго, я окуратно использовал маленькую монтажку чтоб его выковырять, со стороны кордана снимаем фланчик съёмником и выбиваем хвостовик из подшипника, наружные обоймы подшипников каким нибудь пруточком выбиваем сначала наружного потом внутреннего подшипников, берём болгарку и срезаем внутреннюю обойму с хвостовика. ВСЁ идём отдыхать :drunk: . разбирал всё это 3.5 часа первый раз в жизни. Сборка в обратном порядке оказывается ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R Жалоба #23 Опубликовано 9 июня, 2010 Так что ну его нах колодки менять, если они еще по барабану тереть не начали и направляющие из цилиндров не вывалились. :derisive: Я посмотрел на свои барабаны.....мучится не стал,поставил дисковые сзади.. проблем теперь никаких..и тормоза появились.. А каким образом ты закрепил кронштейны супортов на фланцах полуоси, ведь у барабанных фланец отличается, или ты и фланцы заменил, и как ты ездишь без грязевых щитков , ведь все говна на колодках будут? :hmmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 Жалоба #24 Опубликовано 9 июня, 2010 А каким образом ты закрепил кронштейны супортов на фланцах полуоси, ведь у барабанных фланец отличается, или ты и фланцы заменил, и как ты ездишь без грязевых щитков , ведь все говна на колодках будут? :hmmm: Сделал переходник из листа 10 мм. подогнал под супорт.. супорта поставил от от вектры А двухлитровой ручник пристроил внутри.. восмёрошные коллодки задние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R Жалоба #25 Опубликовано 17 июня, 2010 Сделал переходник из листа 10 мм.подогнал под супорт.. супорта поставил от от вектры А двухлитровой ручник пристроил внутри.. восмёрошные коллодки задние... Но тогда полуоси у тебя должны были вылезти наружу на 10 мм, если есть чертежи или эскизы то сбрось пожалйлуста в личку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты