ORELL 0 Жалоба #1 Опубликовано 17 июня, 2010 Недавно начались проблемы с машиной, стала плохая тяга, провал при резком нажатии на газ, периодически при езде вылезает ошибка 38(лямбда-зонд, низкое напряжение), свечки чёрные.Что случилось, что смотреть, подскажите кто что знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #2 Опубликовано 17 июня, 2010 Недавно начались проблемы с машиной, стала плохая тяга, провал при резком нажатии на газ, периодически при езде вылезает ошибка 38(лямбда-зонд, низкое напряжение), свечки чёрные.Что случилось, что смотреть, подскажите кто что знает. Езжай на диагностику.. на химический переулок могу дать телефон.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORELL 0 Жалоба #3 Опубликовано 17 июня, 2010 Езжай на диагностику..на химический переулок могу дать телефон.. Давай, и адрес поточнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #4 Опубликовано 17 июня, 2010 Давай, и адрес поточнее. 8 901 316 05 51 зовут Виталик. тел. рабочий.. звони...долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORELL 0 Жалоба #5 Опубликовано 17 июня, 2010 8 901 316 05 51 зовут Виталик. тел. рабочий.. звони...долго... А он как вообще хорошо разбирается, а то в том году 2 раза в сервисах деньги зря платил, а проблему так и не решили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #6 Опубликовано 17 июня, 2010 А он как вообще хорошо разбирается, а то в том году 2 раза в сервисах деньги зря платил, а проблему так и не решили. С электрикой обращяюсь только к нему.. знаю 6 лет его. причина может быть не только в электронике.. мало кто читает наши мозги..(до 95 года) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #7 Опубликовано 18 июня, 2010 да мозги то у нас мудреные ФРОНТОВЫЕ :wacko: :wacko: :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #8 Опубликовано 18 июня, 2010 Езжай на диагностику.. Диагностику он уже сделал. У человека лямбда сдохла, зачем ему куда-то ехать. Пусть меняет ДК и радуется жизни дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #9 Опубликовано 18 июня, 2010 Недавно начались проблемы с машиной, стала плохая тяга, провал при резком нажатии на газ, периодически при езде вылезает ошибка 38(лямбда-зонд, низкое напряжение), свечки чёрные.Что случилось, что смотреть, подскажите кто что знает. У Вас лямбда помэрла, либо кто-то оборвал ее проводку. В таком случае контроллер переходит в аварийный режим и процентный состав бензина в горючей смеси в разы возрастает, в следствие чего свечи постепенно покрываются черным нагаром, соответственно и тяга падает. После замены ДК(лямбды), скидываете клемму АКБ, код ошибки сбрасывается, можете даже свечи старые оставить - в нормальном режиме они постепенно очистятся от нагара :beer: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #10 Опубликовано 18 июня, 2010 А я по собственному опыту посоветовала бы прежде, чем лябду покупать, проверить бензонасос. Когда он умирает, тоже показывает ошибку лямбды, потому как смесь обеднённая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #11 Опубликовано 18 июня, 2010 А я по собственному опыту посоветовала бы прежде, чем лябду покупать, проверить бензонасос. Когда он умирает, тоже показывает ошибку лямбды, потому как смесь обеднённая. На свечах черный нагар, значит смесь не бедная, а наоборот богатая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #12 Опубликовано 18 июня, 2010 На свечах черный нагар, значит смесь не бедная, а наоборот богатая. 1) код "38" - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. 2) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9. Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт. Компьютер получает сигнал богатой смеси (высокое напряжение) от датчика O2, топливная смесь обедняется, и через КАКОЕ-ТО время (связанное со скоростью прохождения газов, скоростью реакции зонда и др.) уменьшает показания датчика. Когда напряжение датчика O2 опять низкое (бедная смесь – много кислорода), компьютер увеличивает скважность импульсов на форсунки, чем делает топливную смесь стать богаче. Этот режим цикличен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #13 Опубликовано 18 июня, 2010 1) код "38" - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Когда топливный насос подыхает (постепенно) и не выдает необходимого давления, проще говоря плохо качает... то смесь получается обедненная, машина плохо заводится, может к примеру заводиться со второго раза... потеря в динамике... А еще бывает без симптомов и внезапно. Ничто не предвещало, а он сдох! В любом случае черного дымка из выхлопной при прогазовке и нагара на свечах быть не должно! (А вот хлопки в возд фиьлтре будут:)) :punk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #14 Опубликовано 18 июня, 2010 1) код "38" - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. 2) Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе. Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной. Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9. Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт. Компьютер получает сигнал богатой смеси (высокое напряжение) от датчика O2, топливная смесь обедняется, и через КАКОЕ-ТО время (связанное со скоростью прохождения газов, скоростью реакции зонда и др.) уменьшает показания датчика. Когда напряжение датчика O2 опять низкое (бедная смесь – много кислорода), компьютер увеличивает скважность импульсов на форсунки, чем делает топливную смесь стать богаче. Этот режим цикличен. :beer: Умыла... а говорят блондинкиииии....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 0 Жалоба #15 Опубликовано 18 июня, 2010 :beer: Умыла... а говорят блондинкиииии....... Ага, добиться богатой смеси при полуживом насосе это сильно :look: Однако код 38 может возникать (гипотетически). Но не богатая смесь, о чем и говорится в вашем оверквотинге, если внимательно прочитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #16 Опубликовано 18 июня, 2010 Чуйствую я завтра на выезде тема для разговора точно будет. :argue: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 12 Жалоба #17 Опубликовано 18 июня, 2010 Чуйствую я завтра на выезде тема для разговора точно будет. :argue: это точно... я уже себя чуствую школьником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #18 Опубликовано 18 июня, 2010 Ага, добиться богатой смеси при полуживом насосе это сильно :look: Однако код 38 может возникать (гипотетически). Но не богатая смесь, о чем и говорится в вашем оверквотинге, если внимательно прочитать. А при чем здесь богатая смесь? "код "38" - Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин." Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. Некоторые предположения... (только сразу тапками не бросайтесь...) При резком нажатии газа "жрачки" мотору не хватает, потому как насос не в соостоянии её доставить вовремя в нужном количестве. Отсюда и провалы. Меня вовремя не покормить - тоже провалы начнутся... :weirdo: А черные свечки могут быть и при слишком большом зазоре между электродами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORELL 0 Жалоба #19 Опубликовано 18 июня, 2010 Провал был ещё после покупки авто, но так и не удалось его устранить, я и забил на это. А сейчас провал стал ещё больше, на холодную так вообще еле едет. Лямбда-зонд менял в том году, но х.з. может и он. Свечки поменял сейчас, ничего не изменилось. Расход, судя по датчику стал немного побольше. Давление топлива ещё замерю и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #20 Опубликовано 18 июня, 2010 Если бы менял лямбду, то запомнил бы.... Люба, а ты это сама написала или скопировала от куданить..... круто :drag: P.S. И тебе магнитолу не поставить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #21 Опубликовано 18 июня, 2010 Если бы менял лямбду, то запомнил бы....Люба, а ты это сама написала или скопировала от куданить..... круто :drag: P.S. И тебе магнитолу не поставить???? Антош, я просто дотошная - аж самой противно бывает. Как-то ранее я уже рассказывала свою жуткую иссторию с горящей лампочкой "чек", замененными разными датчиками и кодами ошибок. И как банально грязь в бензине убивает бензонасосы, а заодно и частицы наших нервных клеток. Раньше я всё могла сделать сама... Только вот мужчины меня как-то воспитали, что блондинкам это не к лицу и мне всё чаще приходится "тупить"... Так вот и привыкла... :beer: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 2 Жалоба #22 Опубликовано 18 июня, 2010 Раньше я всё могла сделать сама... :beer: Ёпт! :yes2: Ой, то есть: Ах как здорово! :derisive: Так вот кто мне мотор соберет, когда и если я найду шатун на него. :yes: :dance: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORELL 0 Жалоба #23 Опубликовано 18 июня, 2010 Замерил давление топлива, держится четко 3.2, при нажатии на газ не изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #24 Опубликовано 19 июля, 2010 Замерил давление топлива, держится четко 3.2, при нажатии на газ не изменяется. поздравляю, редукционный клапан на рампе засорился или накрылся. Отсюда и проблемы. Должно быть в пределах 2.4-2.8 с надетой вакуумной трубкой (на холостом поменьше, на прогазовке побольше), и около 3 со снятой трубкой. Снимай, чисть, дуй туда сжатым воздухом, может этого и хватит. Ну или сразу клапан под замену. Есть вариант приколхозить клапан от Волги, технология была описана в FAQ то ли здесь, то ли на московском форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #25 Опубликовано 19 июля, 2010 поздравляю, редукционный клапан на рампе засорился или накрылся. Отсюда и проблемы. Должно быть в пределах 2.4-2.8 с надетой вакуумной трубкой (на холостом поменьше, на прогазовке побольше), и около 3 со снятой трубкой. Снимай, чисть, дуй туда сжатым воздухом, может этого и хватит. Ну или сразу клапан под замену. Есть вариант приколхозить клапан от Волги, технология была описана в FAQ то ли здесь, то ли на московском форуме. Не должно оно меняться... Не должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты